Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан Петропавловск
    • Машина: TLC 105 4.2 D. 2007 г.в

    1HZ на холодную ключа боится ! На горячую приходится дольше крутить стартером!!! В чем может быть проблема???? Спасибо!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser 96г., 1HDFT VXL ATM

    Насос в переборку с заменой плунжера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Но сначала убедиться в исправности клапанов в лягушке и отсутствии стекания топлива из магистралей в бак. Перед горячим пуском прокачать лягушку. Если не поможет-облить тнвд холодной водой. Если сработает-менять плунжер скорее всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    На горячую плохо, на плунжер похоже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    отсутствии стекания топлива из магистралей в бак

    Приветствую, Владимир, а как проверить стекание топлива в бак? На холодную тоже боится ключа, на горячую уже не так боится. ТНВД перебирался недавно, и после переборки на горячую заводиться, как на холодную, не стал. Т. е. заводится на горячую, как ему вздумается - то ключ покажи - тарахтит, то крутить немного надо. Холодная вода не помогает, пробовал.

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-105 "IRONMAN" подвеска IronMan +2", 33 СТТ

    мы ставим прозрачные шланги, отлично видно как воздушится магистраль .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Сними тнвд и проверь еще раз на стенде

    ( опрессуй плунжерную пару нагрузочной форсункой)

    Можно и на машине подвесить форсуноку такую,но  только визуально и тест не точный будет ( замеряется при 100 оборотах вала тнвд)

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.