Перейти к публикации
Irbis50

Тест дизельных 100 и Прадика

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЗамкаДие 40-к вёрст на юг
    • Машина: Уаз.мотор мерседес дизель 177лс,кпп ТLC78 , TLC 100 4.2 Td 2005

    Стоит выбор между ТД 100 или Прадика 120-150 , авто 80 процентов по трассе, конечно разные авто , кто что посоветует, а второй вопрос может кто даст прокатится на этих моделях на юге Москвы или МО , ту как кто продаёт не особенно согласны что бы поддать газу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Взять бензин, дизель в РФ - УГ, имхо)

    Если 100, то 4,7

    Если Прадо 4,0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: tlc 100 td

    100-ка  на дальняк комфортнее, прадик 120 валкий.

    (все сток тд 4,2 и 4,0)

    имхо.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗамкаДие 40-к вёрст на юг
    • Машина: Уаз.мотор мерседес дизель 177лс,кпп ТLC78 , TLC 100 4.2 Td 2005

    Взять бензин, дизель в РФ - УГ, имхо)Если 100, то 4,7

    Если Прадо 4,0

    22 л бензина нерадуют, было 4 ВАЗа на ГБО , лишняя марока не охота, да и налог, катаю Ссанг Енг Акт Спорт,+ скорость набирает на раз два,- 8л на 100, мягкость подвески ( это не обсуждаю) , если у 100 такие параметры то ставлю точку на ней, 4 л да скорость , но приведённое выше останавливает - только дизель , остаётся Прадик , или отложить на полгода и до 200? есть нормальный опыт с ДВС , сейчас занимаюсь профилактикой ОМЕ 605, Дайте пожалуйста катануть Изменено пользователем Irbis50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня пробег 470,моих 300 т.км.Бери дизель и не слушай никого.Для дальних поездок самое то и не слушай,что двигатель ФТЕ,вернее его насос имеет свои причуды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Стоит выбор между ТД 100 или Прадика 120-150

    100-ка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    100-ка.

    Вадус,сейчас нас клевать начнут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    КТО :blink2:  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Тот о ком не говорят. Самат (Центурион).

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    На Прадо 120-м расход не 22 литра, по трассе можно в два раза меньший уложиться.

     

    100-ка надёжна, но туповата по сравнению с Прадо 150 (дизеля оба).

     

    На Прадо 150 начиная с элеганса (комплектации) ставят заводской ксенон.

    Если съезжать с дороги, у Прадо 150-го самый маленький клиренс, за счёт системы кдсс.

     

    Прадо 120-й с 4л - самый шустрый, но более валкий по сравнению с Прадо 150-м.

     

    Катаю все три машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На 100-ку вроде как тоже есть заводской ксенон....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    На 100-ку вроде как тоже есть заводской ксенон....

    Ксенон штатный -дальний, ближний- только галоген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И на рестайле тоже так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    по вопросу ТС - однозначно 100. Причем бензин. Только бензин. Качество российской соляры не позволяет в полной мере наслаждаться дизельным двигателем (самому дизель очень нравится, катал его).

    P.S. Штатного ксенона на сотках никогда не встречал. Себе линзованный  от Саши-Ф0Ха ставил. Четыре года прошло - все не нарадуюсь.

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Турбодизельные прадики (да и сотки тоже скоро будут) очень хорошо чипуют, нехило поднимая планку момента. Ну и лошадей тоже.

    Так что чипованные едут очень даже хорошо, судя по отзывам.

    Вот можете почитать ветку на прадо-клубе, правда она коммерческая, но факты есть факты: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=154570.msg5457689#msg5457689

     

    Картинка для 150х прадо турбодизель

    post-6534-0-43920500-1449123615_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 100 V8

    Сотка дизель оптимально, прадиковский коммонрейл, еще и б\у, я бы не стал брать, только если после хорошей диагностики 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 105, tough dog +4, Irok 37*14

    150-ый дорестайл дизель чипован.

    по трассе 7,5-8 литров на сотню при 100-120 кмч 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    по вопросу ТС - однозначно 100. Причем бензин. Только бензин. Качество российской соляры не позволяет в полной мере наслаждаться дизельным двигателем (самому дизель очень нравится, катал его).

    P.S. Штатного ксенона на сотках никогда не встречал. Себе линзованный от Саши-Ф0Ха ставил. Четыре года прошло - все не нарадуюсь.

    Штатный ксенон в дальнем шёл на рестайл в Саудовскую Аравию, по-моему. Даже не на весь ближневосточный рынок.

    Если не касаться расхода, чем может нравиться дизель на сотке? Тупее, больше вибраций, обслуживание чаще и дороже, выбор при покупке в разы меньше, комплектации беднее (не забываем lx470). Если что случится с топливной (тьфу-тьфу-тьфу), специалиста, которому не страшно отдать машину в ремонт даже в Москве непросто найти. С бензином в этом смысле попроще будет.

    Короче, если не строится говнолаз и/или не присутствует необъяснимая тяга к звуку похожему на старый добрый т-34 из советских фильмов про войну, при городской эксплуатации непонятно зачем брать дизель.

    P.S> езжу на сотке с 1hd-fte

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    Пишите в личку , я в Подольске , посмотрите , пощупаете , прокатимся на дизельной сотке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗамкаДие 40-к вёрст на юг
    • Машина: Уаз.мотор мерседес дизель 177лс,кпп ТLC78 , TLC 100 4.2 Td 2005

    спасибо за отклик , еще бы найти прадик и 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.