Перейти к публикации
Irbis50

Тест дизельных 100 и Прадика

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Правильное решение.Прокатись на 100-ке и на Прадике и.........например я 100-ку взял.Дизель-бензин лучше не спрашивай,бери то к чему душа лежит.Лет наверно 20 слушаю,что дизель отстой и езжу и езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗамкаДие 40-к вёрст на юг
    • Машина: Уаз.мотор мерседес дизель 177лс,кпп ТLC78 , TLC 100 4.2 Td 2005

    Спасибо Дмитрию, дал прокатиться , на механике, ещё бы с автоматом сравнить , может 200 ка у кого поблизости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    Спасибо Дмитрию, дал прокатиться , на механике, ещё бы с автоматом сравнить , может 200 ка у кого поблизости

    какие ощущения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗамкаДие 40-к вёрст на юг
    • Машина: Уаз.мотор мерседес дизель 177лс,кпп ТLC78 , TLC 100 4.2 Td 2005

    Понял , что 100 или 200, Прадик маловат, были и микроавтобусы это для сравнения по объёму, а так для того , что бы почувствовать авто на проехать км 200 или покатать целый день, да и автомат конечно будет по другому

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    Спасибо Дмитрию, дал прокатиться , на механике, ещё бы с автоматом сравнить , может 200 ка у кого поблизости

    Да не зачто , обращайтесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    80% трассы это однозначно 100. Прадо хорош для города и выездов на бездорожье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    120 как говно в проруби болтается на трассе, однозначно 4.0 . Сотку для трассы бери любую, расход практически одинаков. Бензиновая 100 мне нравится больше, поживее намного и греется зимой быстро, в дизельной вебасты натыканы, но это от лукавого.

    на фото расход 2уз по трассе на круизе 100км/ч, приводите мотор в порядок если у кого то на много больше, масло нормальное лейте.

     

    post-14136-0-65327700-1449650101_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗамкаДие 40-к вёрст на юг
    • Машина: Уаз.мотор мерседес дизель 177лс,кпп ТLC78 , TLC 100 4.2 Td 2005
    120 как говно в проруби болтается на трассе, однозначно 4.0 . Сотку для трассы бери любую, расход практически одинаков. Бензиновая 100 мне нравится больше, поживее намного и греется зимой быстро, в дизельной вебасты натыканы, но это от лукавого.

    на фото расход 2уз по трассе на круизе 100км/ч, приводите мотор в порядок если у кого то на много больше, масло нормальное лейте.[/

    ]на круизе понятно , что 10, у меня и мазде 147 коб при110км 4,7-6 в зависимости от трассы , а вот в центр Москвы съездить -сколько общий покажет? Дизель есть с тепловоза и с автобусов , за 300 т км не замерзали, правда у товарища вольво попадала пару раз за 6 лет, да греется хуже, но можно и ДВС утеплить, и поддон тоже утепляется , - для меня однозначно дизель, вот только 100 или Прадика 120 или 150 , что выбрать? Последние свежее кузовом, 100 мало живых или ценник за 1,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    А 120-150 живой думаешь дешевле будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Стояла такая же дилемма у друга на прошлой неделе, на что поменять Туарег в последнем кузове, на Сотку с 2uz или 1hdtfe. Покатались на обеих, ему больше понравилась бензиновая, мне - дизельная. В итоге вчера он купил Двухсотку бензиновую, говорит что на трассе лучше Сотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    120 за 1,2 спокойно найти можно. Что болтает его это правда, все конечно относительно, но тем не менее.

    А про расход 100 сказок не слушай, при таком показании как выше, даже пернуть в машине страшно, цифра резко поменяется и пацаны смеятся будут. Мне друган тоже пел что мол 120 на 4.0 в 15 литров по городу укладывается, 18 литров оказалось реальная цифра. А сотка в среднем 15-20 трасса -город, хоть у меня и не было, но и так понятно что не меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Дизель на 100 туповат, задержка на турбояме с интеркулером, думает, на автомате 4 ступом, но не прожорлив, на Прадо 90 1kz-te намного динамичней. Если климат теплый ниже -20 редкость, то без проблем. 150 катался 3 литровик показался живчком, но шумоиззоляция в нетоповых комплектациях как в тролейбусе. 150 найти добрый и ухоженый проще, если яп сборка то и нешумный. Бензин Лекс вне конкуренции. Индивидуальный жопомер вам в помощь. Пока сами не попробуете, непоймете. Мне лично все 100ки нравятся, у каждой свои плюсы и мнусы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Жорж, если двс убит, то все будет так как написАл. 

    С таким расходом как на фото, проехал 6000 км крайний раз, на Урале поднимался до 13-13,5л. Ехал на круизе и делал что хотел, суп горховый не ел правда.Погороду медленная езда 14-14,5   стоямба полная - 22л

    120 прадос по городу при спокойной езде 13,5-14.  Если вжаривать то литра на 3-4 больше, а вжаривать в МСК чаще всего негде и незачем.

     

    Дизель - унылое говно в сравнении с бензом и по городу на нем не люблю.

    Изменено пользователем jakson33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    ..........

    Дизель - унылое говно в сравнении с бензом и по городу на нем не люблю.

    Не согласен, 1hd-fte на механике можно держать в тонусе, прекрасен для своих одногодков, с правльной прокладкой между рулем и сидением уделает наездника на автомате и бензе. Характер близко к бензу, турбина не теряет момент, передачи короче, максималка меньше. У автомата передачи длинные. Не обижайте мотор! Для него просто режим не характерный и некомфортный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Я тоже всегда считал, что прадо 120-й на трассе менее уверенно стоит, чем 100-ка. Но вот уже два человека с уверенностью утверждают обратное: прадик 4л по трассе идет более собрано, чем сотка. Никаких KDSS там еще нет, за счет чего, хз...

     

    По теме: сотка, прадик, лексус - это все хорошо, но безопаснее и комфортнее тундры меня только LX570 по трассе перемещал. Но если религия в дизеле, нутром чую 100-ку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Прадо более собранный и динамичный (если сравнивать бензиновые машины), но поуже и покороче. У меня год одновременно были две машины. На лх садился и было ощущение что бетонный блок сзади на веревке волоку. Но на трассе большая база в сочетании с гидрой комфортнее. Хотя сейчас уже везде камеры и пофиг на чем ехать 110... Вот если под 160 то сотка точно лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗамкаДие 40-к вёрст на юг
    • Машина: Уаз.мотор мерседес дизель 177лс,кпп ТLC78 , TLC 100 4.2 Td 2005

    Спасибо всем, но однозначно дизель, так что пока поиск прокатиться для сравнения Прадик или 100 с автоматом, да хотелось бы услышать отзывы о 150, года 10-12,дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

     

     

    Дизель - унылое говно в сравнении с бензом и по городу на нем не люблю.

     

    Вот где в городе так вжаривать можно,что дизеля не хватает ? Какая разница на чём в пробке стоять ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5

    Буду внимательно следить за темой, т.к. стою сейчас на том же распутье... Тоже смотрю в сторону дизеля, надоело уже платить за конский аппетит груженого Сурфа на трассе.

    100ка больше, недорога в обслуге, куча запчастей, все болячки известны, куча тюнинга для постройки туриста.

    150ый приятнее внешность, моложе, пока не так много хороших построек под туризм, нет такого кол-ва наработок по болячкам и отказам узлов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Жорж, если двс убит, то все будет так как написАл. 

    С таким расходом как на фото, проехал 6000 км крайний раз, на Урале поднимался до 13-13,5л. Ехал на круизе и делал что хотел, суп горховый не ел правда.Погороду медленная езда 14-14,5   стоямба полная - 22л

    120 прадос по городу при спокойной езде 13,5-14.  Если вжаривать то литра на 3-4 больше, а вжаривать в МСК чаще всего негде и незачем.

     

    Дизель - унылое говно в сравнении с бензом и по городу на нем не люблю.

    Дружище у меня у пяти друзей такие машины, сам на своем 200 тысяч проехал, вскрывал мотор (он в идеале), так что не надо мне сказок рассказывать... если ехать как инсультник и верить бортовому, то наверно по городу без светофоров и можно увидеть на бортовом цифру 14. Но тема не об этом. А если , как ты выразился вжаривать , то больше 20 литров легко можно заливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.