Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Привет всем.Озадачился я покупкой гелевого аккума подскажите в 80ку какие купить? Цена,качество,отзывы.

    Знаю что в Москве самые дешевые,но где? Может есть сайт у кого где приобрести. Я сам склоняюсь к Оптиме,но какую брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Я бы поосторожничал на 80-ку брать Оптиму или ещё- какие AGM . Весят они как чугунный мост  - жалким пластиковым корзинкам может резко поплохеть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    да и на севера не нужны они, много пишут что холод плохо переносят и полный разряд

    сам лет так много назад сильно возжелал, но посоветовавшись со знатоками кто их юзает, почитав отзывы решил нах надо это чудо мне, да еще за такие мани

    Изменено пользователем Goorik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    нах надо это чудо мне, да еще за такие мани

    + много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан

    Я ставил гелевые аккумы Оптима. Справа синий, слева желтый. Оба 75ач, пару раз высаживал их в ноль, прикуривал и ехал, никаких проблем за пять лет они мне не доставили. По поводу пластиковых поддонов-полная ересь, ничего им не будет. В мороз -30 крутят обалденно. У этих аккумуляторов минус только один - цена! Но если задумываешься об их покупке, значит деньги есть :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП

    +1 за гелевый аккум! долго мучался с зимним запуском стояли и 2 бошевских и метлу 2шт ставил но при хорошем морозе они умирали! в этом году решился и купил оптиму 75 поставил 1 вместо 2-х пускается так что ощущение в -27 автомобиль вообще всегда горячий!  цена конечно космос но я умидрился купить аккум за 8тр (больше нету) доволен как слон теперь выхожу утром с одной мыслью главне чтоб саляра не замерзла а запуск будет гарантирован! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Просто стало много доп оборудования на борту,Лебедка,Люстра 300Ватт,Гидроник 5Кват для подогрева двигателя,Фен Вебасто 2Кват,доп лампы салона в спальнике.Были на рыбалке 7 дней переодически заводил машину подзаряжал акумы,но на 7 день ели ели завелся на последнем издыхании на улице все 7 дней темпер -10   -15гр. Вот и задумался о гелевых.

    Скажите а вот эта Оптима влезет ко мне в ванночку для акума? «Оптима» YELLOWTOP 5.5L (GROUP 31 SAE):

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан

     

    Скажите а вот эта Оптима влезет ко мне в ванночку для акума? «Оптима» YELLOWTOP 5.5L (GROUP 31 SAE):

     

    Влезет, у меня, по крайней мере, именно такой и стоял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Спасибо. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Стоит пара таких http://www.1000va.ru/shop/ventura/gpl_12-100/

    Покупал с резервного питания по 4500 за штуку. Хватает выше крыши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Land Cruiser 80

    стояли два 4 года по 85 бед не знал проблем на бывшей ам... у друга на сурфе стоит один вместо двух и тянет уже 2 года... хочу поставить на новый ам но 22 тр за каждый, кусается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    Просто стало много доп оборудования на борту,Лебедка,Люстра 300Ватт,Гидроник 5Кват для подогрева двигателя,Фен Вебасто 2Кват,доп лампы салона в спальнике.Были на рыбалке 7 дней переодически заводил машину подзаряжал акумы,но на 7 день ели ели завелся на последнем издыхании на улице все 7 дней темпер -10   -15гр. Вот и задумался о гелевых.

    Скажите а вот эта Оптима влезет ко мне в ванночку для акума? «Оптима» YELLOWTOP 5.5L (GROUP 31 SAE):

    Под такие "ништяки" гораздо дешевле и целесообразней сделать резервную систему из дополнительных аккумуляторов! Все доп потребители повесить на них, а стартерные оставить чисто для запуска. (тут на форуме есть решения по их подключению и т.д.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Спасибо всем всех услышал.Пока в раздумьях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Спасибо всем всех услышал.Пока в раздумьях.

    На хира те гелевый аккумы?Чего ждешь от них?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Вот к таким присмотрись..

    post-29595-0-52330600-1449305235_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    У меня уже вторая пара 5,5 литровых жёлтых оптим. Первая верой и правдой в наших условиях отработала 6 лет, после стали терять емкость, на зиму уже не годились, так иногда после работы вебасты не заводили, а лето отпахали на ура. Купил обычные кислотные, сдохли быстро, поэтому опять вернулся к оптиме и не жалею, это реально зе бест, пусть и дорого. Кто бы что не говорил, а для севера других не надо, много знакомых каждую зиму вижу как мучаются со своими обычными акб, которые замерзают и заряд не берут, поэтому и садятся и умирают, а я сплю спокойно, знаю что в любой мороз прогрею мотор и заведу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Запихал под капот себе ddeka гелевый на 100 а/ч. Посмотрим как в зиму себя поведет, если сдуется куплю простой солайт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    ОПТИМА НЕ ГЕЛЕВЫЙ АККУМУЛЯТОР!

     

    Хватит уже лжесвидетельствовать.

     

    Это технология аналогичная AGM но тольго свернутая в трубу.

     

    Гелевые аккумуляторы годятся только для бесперебойников, стартерными батареями они работать не способны, читайте книжки и смотрите тех. характеристики.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Гелевые аккумуляторы годятся только для бесперебойников, стартерными батареями они работать не способны, читайте книжки и смотрите тех. характеристики.

     

    Я бы не был столь категоричен насчёт гелевых... 

    Есть спецсерия гелевых стартерно-тяговых АКБ, выпускает их небезызвестная джонсон контролс (как и оптиму , варту и кучку других аккумов)

    post-6868-0-39327500-1449320155_thumb.jp

    если внимательно присмотреться виден пусковой (стартерный) ток 750А.

    Преимущество гелевого аккума - его пофигизм : если любой аккум после полного разряда нужно СРАЗУ ЖЕ заряжать (В т.ч. и AGM), то гелевый можно даже после разряду "в ноль" пнуть под полку на 1-2 дня и ничего ему не будет. 

    Единственный минус гель-технологии это то, что он панически боится превышения напряжения окончания заряда: при 14В у него случается инсульт а при 14,4 (напряжение генератора 98% своременных автомобилей) он сразу принимает ислам.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 95 год 1HD FT

    Сколько людей, столько и мнений. С 2008г пользую DEKA INTIMIDATOR 100A пусковой ток 925АСС (есть и выше) Взял потому, что захотел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.