Перейти к публикации
Surfvedu

Вибрация при включении 4wd в положении н4 на Сурф 185

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Да вопрос закономерный..посему прежде чем кого то просить измерить, нужно определиться и при запросе четко обговаривать где проводить замер.

    У меня вот в записной книжке для 3RZ мультимод, написано "82см" и больше ничего....

    Подозреваю вариантов два, либо меж серединами проушен крестовин, либо по срезам фланцев..скорее последнее..

     

    Опять же не забывай кардан может быть сжат, а может расжат..разница прилична.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Тыва, г. Кызыл
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    Снял передний кардан и обнаружил:

    Передняя крестов на без тавотницы высохла напрочь и серьезно клинит, поменял ее;

    Шлицевое при его разъединении вызвало ужас, в стакане очень плотно была утрамбована масса из грязи смешанной с остатками смазки, сами же шлицы были покрыты красной пылью (ржавчина).

    С трудом изъял эту массу из стакана шлицевого, промыл, собрал и поставил кардан на место.

    Тщательно прощприцевал крестовины и шлицевое.

    Итог: проблема о которой шла речь в начале темы исчезла полностью, кардан стал как монолит, никакого люфта в шлицевом! А ведь собирался уже другой передний кардан покупать.

    Вывод: надо сначала отмерить, а уж потом семь раз отрезать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Итог: проблема о которой шла речь в начале темы исчезла полностью, кардан стал как монолит, никакого люфта в шлицевом! А ведь собирался уже другой передний кардан покупать.
      Если шлицевое разбито то только замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Если шлицевое разбито то только замена.
     ну, обварить еще можно, как последняя попытка реанимации) если, всеравно, выкидывать - можно попытаться)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

     ну, обварить еще можно, 

    и где-нибудь "встрять" с коробкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    и где-нибудь "встрять" с коробкой

    Он же имел в виду не две половинки кардана сварить.А шлицевую с наруже обварить.Чтоб диаметр сел.Но это не надолго,пробывал обваривать.Вначале вибрации не было месяца два наверное потом опять пошла.В итоге купил новый кардан от Уаза и из двух сделал один.Сейчас нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    и где-нибудь "встрять" с коробкой
     

    не пугай так))))

    Он же имел в виду не две половинки кардана сварить.

     разумеется, даже в голове нЕбыло такой жути  :friends:

    А шлицевую с наруже обварить.Чтоб диаметр сел.Но это не надолго,пробывал обваривать.Вначале вибрации не было месяца два наверное потом опять пошла.
     печаль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.