Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Приветствую всех...

     

    вообщем чет захворал малыш...заметил давно еще что при включении аварийки слышны плавания оборотов с отдачей по кузову...не предавал этому значения...

     

    но сейчас все усилилось,и если раньше это было не так заметно,то сейчас раздражает просто...при переключениях между R-N-D в любом порядке,наблюдаю сильную вибрацию с отдачей в кузов...Думал может быть причина в абс и нажатой педали тормоза,т.к недавно не с того не с сего загорелась...почистил все фишки(абс потухла раньше этой процедуры),результата ноль...

     

    при включении печки,при включении доп.света,да вообще чего угодно наблюдаю вибрации с просадкой оборотов...но при переключении автомата это более явно...

     

    генератор выдает нормально,ревизия была в начале осени,может ремни слегка перетянуты...может клапан какой тупит или еще что?куда копать?

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    Подушки смотрел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    И систему повышения оборотов при включении нагрузки, вакуумные клапана. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    И систему повышения оборотов при включении нагрузки, вакуумные клапана.

    Так,вот это можно поподробнее...до одного добрался,работает,какие еще смотреть?один на клапан управляющий малой заслонкой...второй вроде на егр...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    генератор выдает нормально

    Что значит нормально?

    Напряжение на "борту" какое? (не на АКБ).

    Клема АКБ"-"   -----   клема АКБ"+"   Сколько?

    Клема АКБ"-"  -----    "+" в предохранительной колодке Сколько?

    Клема АКБ "-"   ----    масса кузова-масса двигателя, есть напряжение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    какой двигатель?  укажите в профиле, пожалуйста.

     

    как с дымностью у машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    какой двигатель?  укажите в профиле, пожалуйста.

     

    А там же написано prado 90 лесной корч

    Видимо считаеться, что это исчерпывающая инфорамация.

    А вы уж, извольте угадать.

    И так в половине тем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Да 1 Kz-te  у него вроде. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

     вроде. :unsure2:

    Давайте еще пару страниц погадаем, в базы полезем, с какого по какой выпускались и с какими движками :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    это проблема с двигателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО,Г.Химки
    • Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E.

    Всем Доброго Утра.Недели две назад случилась у меня такая хрень.На ходу ,вдруг, начинает мигать ,трещать вся электрика машины.Приборная панель с ума сошла.Прямо светомузыка,на дискотеке.Машина глохнет.Перед этим снимал аккумулятор.Сразу полез туда.На моем сурфе стоит две батареи.Так вот на первой отломился провод массы от кузова.Хочу заметить ,что этот провод ,достаточно толстый,не сгоревший, очень редко используется.Отломилась клемма,прикрученная к кузову.Потом уже все связалось в голове. Машина дергалась периодически,подмигивала приборкойи т.д. ,но ехала как положено.Сейчас заменил все .Все нормально.И еще.На момент замыкания ,или как-то по другому назвать,второй батареи не было.переставка ,ничего не дала,пока массу с первой батареи не прикрутил к кузову,и не один предохранитель или вставку ,не выбило.Как вариант-предлагаю проверить контакты массы.

    Второе .На другой машине перетерся проводок "+" и коротил на массу.Хочу сказать трясучка была еще та.Я этот проводок еле нашел.Дергал жгуты по очереди на заведенной машине ,а потом, шел по жгуту.

    Может это как -то поможет.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    мотор кз ...бортовая 14,5...на акб 14,5...гена 130 ампер...два акб по 90 а.ч...что еще сказать хз...замыканий нигде не наблюдаю,т.к за электрикой слежу...потребение минимальное в пределах допуска

     

    я слишком дотошно отношусь к хорошей работе машины... по этому наличие таких голимых деффектов как отломаные провода или хреновая масса исключены...месяца 4 назад перепотрошил всю электрику,почистил контакты и пролил спец.смазкой...

     

    З.Ы-проблема ушла сама собой...хз куда и на долго ли...

     

    кстати лампа раздатки теперь в норме,снял датчики,почистил,все окей...

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО,Г.Химки
    • Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E.

     

     

    я слишком дотошно отношусь к хорошей работе машины... по этому наличие таких голимых деффектов как отломаные провода или хреновая масса исключены...месяца 4 назад перепотрошил всю электрику,почистил контакты и пролил спец.смазкой...

     

     

    У вас наверное реагентами дороги меньше поливают. Я проверяю электрику ,особенно зимой,раз в месяц. И смазываю и дополнительную изоляцию ставлю.И все равно геморой появляется.И как раз "голимый". А копать начинаю по принципу-где последний раз лазил там и начинай искать.Бывает что где-то не заглянул,не досмотрел. 

     Желаю удачи в борьбе !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    У вас наверное реагентами дороги меньше поливают. Я проверяю электрику ,особенно зимой,раз в месяц. И смазываю и дополнительную изоляцию ставлю.И все равно геморой появляется.И как раз "голимый". А копать начинаю по принципу-где последний раз лазил там и начинай искать.Бывает что где-то не заглянул,не досмотрел.

    Желаю удачи в борьбе !

    Возможно,в том же владивостоке параши на дороги льют столько что у машин с японии за год все под днищем в слое ржавчины...форестер за зиму сгнил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    проблема ушла сама собой

    МСД в действии! (метод самоустраняющихся дефектов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Какой пробег у форсунок? Когда последний раз опресовывались/менялись?

    Если я прав и дело в них, то проблема  ушла из-за изменения влажности и температуры на улице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    куда копать?

    Если это проявляется только при включении электропотребителей, то копать в сторону гены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    генератор ощутимых вибраций сам по себе не создаст (ну, или вы его услышите :) )

     

    Подключение потребителей увеличивает нагрузку на двигатель, комп меняет подачу топлива, чтобы удержать обороты в нужных пределах.

    Если форсунки  льют или открываются/закрываются не при штатной давлении, то топливо сгорает не равномерно/не полностью/c детонацией.

    Двигатель троит. Появляются заметные механические вибрации, которые не могут компенсировать уставшие подушки двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    :laugh: А если немного подумать про причинно-следственную связь? Включение печки никак не сможет создать такую нагрузку, при которой мотору не будет хватать топлива для поддержки холостых. Это должно быть ясно как 2+2. И не только печка, но и всё остальное - цитирую ТС

     

    при включении печки,при включении доп.света,да вообще чего угодно наблюдаю вибрации с просадкой оборотов

    При включении доп. нагрузки реле регулятор увеличивает нагрузку на гену, и если там проблемы, то может быть масса вариаций, включая замыкание обмоток. Отсюда общее падение напряжения в цепи, и как следствие некорректная работа электронного впрыска. Особенно с учетом того, что проблема наблюдается ТОЛЬКО при включении электропотребителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Просадка не большая,вольтметр в салоне стоит...но по вибрации ощутимо

    Форсы делал по весне ближе к лету,не ссали не мокли,по давлению чтото около 150 было,точно не помню но в допуске...спв новый,тнвд с мотором контракт,отбегали оч мало по рф...тнвд мылся винсом в две банки,и проверялся перед установкой на стенде...сетки все чистые...на топливную грешить не могу,запуск хороший в любую погоду

    Гена делался год назад,ревизия была месяца 3 назад

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.