Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    7 часов назад, Real Kamchadal сказал:

    кроилово всегда ведет к попадалову :huh:

    в бензинку лью ЛикМоли 5-50 уже 3 года. от замены до замены примерно 7 тык накатываю (у нас тяжелые дорожные условия спуск/подъем и 500 поворотов на километр) без доливок.

    до 7 тысяч пробега давление держится стабильно на хх одно полное деление (даже хорошо прогретый мотор). на холодную в мороз не шкалит выше 3го деления.

    пробовал фломастеры разного вкуса, остановился на этих.

    а вообще думаю, контрафакт можно под любым лейблом купить. знакомый на кендал нарвался, в -30 гуталин...

    В дизеля начал лить масло катерпиллар, тот же мобил, но в другой упаковке. Разница с тем что у нас в рознице продаётся колоссальная. В итоге и бензинового пузотера  на него посадил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    21 минуту назад, Obrokoff сказал:

    В дизеля начал лить масло катерпиллар, тот же мобил, но в другой упаковке. 

    бочковая фасовка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    А стоит ли использовать масло 5w50? Интересуюсь просто 

    у мя 1hz  

    несколько лет назад с 10w30 жидкая Молли  стал лить 10w40 Несте - доволен. Перестал есть масло и работает мягче (по ощущениям)  

    двигун не очень старый , около 250 тык

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    2 часа назад, Grodan сказал:

    А стоит ли использовать масло 5w50? Интересуюсь просто 

    у мя 1hz  

    несколько лет назад с 10w30 жидкая Молли  стал лить 10w40 Несте - доволен. Перестал есть масло и работает мягче (по ощущениям)  

    двигун не очень старый , около 250 тык

    подкупает тем, что летом на горячую, даже после пробега 150-200 км, хорошо держит давление, даже на хх.

    а так наверное баловство, 40 достаточно. но у меня мотор практически новый, балую))

    исключительно имхо, на истину не претендую

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, Real Kamchadal сказал:

    бочковая фасовка?

    20л

     

    0D20C7E6-1E4E-4921-9D9F-021D2B323F25.thumb.jpeg.842a1c7719a8e930cedccda82718804d.jpeg

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ
    • Машина: Toyota 4Runner

    Всем привет!

     

    Маленькие вопросы к большим знатокам!

    Вопросы про моторное масло для дизеля 2014 г.в. к владельцам именно первого дизельного рестайленга.

    Понимаю, что тема избита , но если есть силы проконсультировать, буду чрезмерно признателен!

    И так:

    1.       Как понять есть ли сажевый фильтр или нет, не заглядывая под авто?

    2.       Можно ли навредить заливая в двигатель масло  предназначенное для авто с DPF (сажевый фильтр) в авто где DPF отсутствует?

    3.       Рекомендации мануала за пределами EC – вязкость SAE 5W30, марка – ACEA B1, API CF 4 или CF. Если у Вас опыт использования масла с другими параметрами? Если да, то какую марку используете? Как оно себя ведёт в отношении угара и др. эксплуатационных характеристик?

    4.       Использует ли Вы Lukoil Genesis Armotech Diesel 5W-30 или другое от Лукойл?

    5.       Используете ли Вы масло американских брендов? Если да, то какое?

    6.       Использует ли Вы масло, у которого указано, что оно подходит и для бензинового и для дизельного двигателя одновременно?

    7.       Какой бренд на Ваш взгляд/опыт меньше всего может быть подвергнут подделки?

     

    Благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Целое маркетинговое исследование ?

    Масло для дпф не может повредить двигателю без оного. Там разница в зольности. Остальное на форуме есть...

    Изменено пользователем woevoda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель

    Кто нибудь пользует РАВЕНОЛ VDL? для FTE  Пойдёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан Патрол "Гиппи" 1hd-ft

    Давно пользуюсь Rubia TIR 9900 FE 5W-30 на ниссановском дизеле. При переходе на HD-FT продолжил пользовать это же масло.

    На ОЙЛ-клубе отзывы неплохие. да и я доволен)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)
    31.12.2019 в 14:47, shubba сказал:

    Кто нибудь пользует РАВЕНОЛ VDL? для FTE  Пойдёт?

    Я на нем много откатал. Понравилось .При регулировке клапанов был приятно удивлен чистотой под клапанной крышкой. (отсутствием черного налета).Но увы контора в которой брал перешла на газпромнефть

    Изменено пользователем Raptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Лэнд Крузер 200

    Здравие желаю всем форумчанам ! До не давнего времени все время заливал японское масло коастле 10/30 RV дизель , все устраивало и нравилось как на нем работал движок ! Сегодня узнал что теперь этого масла у дилера этой фирмы уже не будет, предложили они поменять мне на Мобил 10/30 дизель ! Очень важен ваш совет !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    21 час назад, 50OK сказал:

    Здравие желаю всем форумчанам ! До не давнего времени все время заливал японское масло коастле 10/30 RV дизель , все устраивало и нравилось как на нем работал движок ! Сегодня узнал что теперь этого масла у дилера этой фирмы уже не будет, предложили они поменять мне на Мобил 10/30 дизель ! Очень важен ваш совет !

    из линейки мобила нужно только это лить https://www.mobil.ru/ru-ru/consumer-products/mobil-1-esp-5w30/  оно малозольное. Именно оно рекомендовано мобилом для дизелей лк200 ,меньше отложений на егр и на нейтрализаторах. беру сразу в 20 литровых канистрах. меняю раз в 6000км .расход примерно треть или четверть уровня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Лэнд Крузер 200

    Спасибо ! Оно я так понимаю подходит для 2010 г без DPF ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    забейте свой вин на сайте мобила.он подберет масло автоматически

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Лэнд Крузер 200

    Уже , он показал что мне вы рекомендовали ! Спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    59 минут назад, 50OK сказал:

    он показал что мне вы рекомендовали

    это масло он сейчас всем показывает, что бензинкам что дизелям. На бензинке оно кстати тоже угар дает, у меня на 10-ку трассового пробега где то литр дополнительно вошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Лэнд Крузер 200

    В смысле масло не очень ?! ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Да нет, масло хорошее, это скорее его особенность, ну и условия эксплуатации дают свое, по трассе то на обгонах часто тапка в пол идет. В общем чтобы не париться с доливками я на своей бензинке вернулся снова на Мобил x1, оно у меня никуда не уходит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Лэнд Крузер 200

    Понял , спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ливны
    • Машина: Land Cruiser 200

    Мобил x1 хорошее масло, мне тоже его ранее рекомендовали. Но сейчас заливаю ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30, когда на заправке покупаю, когда у знакомого покупаю на авторынке, у него много масла, дистрибьютер всяких компаний. много говорит сейчас пошло опять подделок на масло, говорит надо внимательней покупать масло в канистрах. В бочках масло не совсем выгодно продавать, некоторые нехорошие люди больше на канистрах зарабатывают. Я ему как то купил по дешевой цене насос для бочки, так он мне скидку дает при покупке. Хотя иной раз и у меня всякие мысли приходят, где сейчас покупать проверенное неподдельное масло задача непростая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.