Kareland Откуда: Чехия Машина: LC100, 1HD FTE #381 Опубликовано: 2 июня 2020 https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fbb9qtL-yWlzDPLzvxzpF01gRRtH8fKxeVtXt6HPpgg/edit#gid=0 https://www.youtube.com/channel/UCLQb2UdBzX_lgTzaz4Ua1IA/videos Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #382 Опубликовано: 2 июня 2020 Teboil последние 12 лет как был так и остался, нечего голову себе морочить. Качество без подделок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troy 17 Откуда: Кавказ Машина: TLC 105VX #383 Опубликовано: 11 июля 2020 С 1995 года на гидрокрекинговом Kendall. Делается нефтехимический анализ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #384 Опубликовано: 11 июля 2020 42 минуты назад, Troy 17 сказал: Делается нефтехимический анализ Кем? 43 минуты назад, Troy 17 сказал: на гидрокрекинговом Бывают другие на рынке? Прямой перегонки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troy 17 Откуда: Кавказ Машина: TLC 105VX #385 Опубликовано: 12 июля 2020 15 часов назад, электроник сказал: Кем? в сертифицированной лаборатории Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #386 Опубликовано: 12 июля 2020 2 часа назад, Troy 17 сказал: в сертифицированной лаборатории Имя, брат, имя! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #387 Опубликовано: 27 июля 2020 ALPHAS Масло моторное минеральное "FD-A 10W-30" кто использовал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #388 Опубликовано: 28 августа 2020 Кто что скажет, хочу залить. Всю жизнь лил минералку а тут есть такое http://tp-oil.ru/katalog/motornye-masla/item/25-techno-power-dh1-cf4-15w40 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySU Откуда: Самара Машина: TLC105 #389 Опубликовано: 28 августа 2020 Сажи от него должно быть меньше чем от "обычного". Они ведь пишут что оно "сделано" именно под системы с сажевыми фильтрами и ЕГР. ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #390 Опубликовано: 28 августа 2020 2 часа назад, SergeySU сказал: Сажи от него должно быть меньше чем от "обычного". Они ведь пишут что оно "сделано" именно под системы с сажевыми фильтрами и ЕГР. ИМХО. так еще и щелочи 14, мыть будет лучше и температура вспышки 236. Так еще и масло новое у нас!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #391 Опубликовано: 28 августа 2020 У Лукойла и ТНК мощные службы безопасности, которые отслеживают левак. У импортеров такого нет и подделок больше. А внутри все эти масла почти одинаковы сегодня. И присадки и основа у них одинаковы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С_Ч Откуда: Москва Машина: TLC-80 1HD-FT #392 Опубликовано: 28 августа 2020 1 час назад, Vladimir24 сказал: У Лукойла и ТНК мощные службы безопасности, которые отслеживают левак. У импортеров такого нет и подделок больше. А внутри все эти масла почти одинаковы сегодня. И присадки и основа у них одинаковы. Уже не раз писал об этом, еще раз повторюсь. Тыщ 30 примерно отъездил на люколе, причем как советовали тут "пермского разлива". Перешел обратно на кастрол, ибо набор давления после запуска на люколе раза в два дольше, чем на кастроловском магнатеке. Все, вопрос по отечественным маслам для себя закрыл. Ну и, как говорили раньше, ИМХО. Для меня есть только два типа масла - мобил и кастрол. Косвенным подтверждением тому служит мой двигатель. Без 3 тык - 700, всю жизнь на кастроле. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #393 Опубликовано: 28 августа 2020 6 часов назад, С_Ч сказал: набор давления после запуска на люколе раза в два дольше, чем на кастроловском магнатеке. А разве время набора давления зависит от чего-нибудь, кроме клапана на масляном фильтре? 12 часов назад, Дмитрий 62 сказал: Кто что скажет, хочу залить. Всю жизнь лил минералку а тут есть такое http://tp-oil.ru/katalog/motornye-masla/item/25-techno-power-dh1-cf4-15w40 Российский производитель с Дальнего Востока, изрисовывающий свою продукцию иероглифами... чем же он торгует, где это берёт и можно ли это использовать?.. вот бы узнать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #394 Опубликовано: 29 августа 2020 8 часов назад, =^. .^= сказал: А разве время набора давления зависит от чего-нибудь, кроме клапана на масляном фильтре? Российский производитель с Дальнего Востока, изрисовывающий свою продукцию иероглифами... чем же он торгует, где это берёт и можно ли это использовать?.. вот бы узнать... Вот прямо с языка снял!! +500!!! Уж если так хочется отдай 0,5 свежего в лабу и проверь минимальные характеристики, все вопросы для себя снимешь и с нами поделится не забудь. Возможно на Оил клабе кто то его уже тестил, глянь там Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С_Ч Откуда: Москва Машина: TLC-80 1HD-FT #395 Опубликовано: 29 августа 2020 10 часов назад, =^. .^= сказал: А разве время набора давления зависит от чего-нибудь, кроме клапана на масляном фильтре? Российский производитель с Дальнего Востока, изрисовывающий свою продукцию иероглифами... чем же он торгует, где это берёт и можно ли это использовать?.. вот бы узнать... Дык скорость набора много от чего зависит, и чем она выше, тем лучше для двигателя. А от клапанов (фильтр, ред. клапан) максимальное давление зависит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #396 Опубликовано: 30 августа 2020 29.08.2020 в 13:25, С_Ч сказал: Дык скорость набора много от чего зависит, и чем она выше, тем лучше для двигателя. А от клапанов (фильтр, ред. клапан) максимальное давление зависит. Время набора давления зависит в основном от клапана фильтра. Стечёт всё масло с системы через него за время стоянки, будет долго, не стечёт - быстро. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёха Лёхин Откуда: Камчатка Машина: Land- Cruiser 105 #397 Опубликовано: 30 августа 2020 Извините что пишу не в тему.вчера зарегистрировался .не разобрался что куда писать.у меня проблемка на 105ом включаю пониженую не включается меж осевая блокировка.включается тогда когда начинаешь движения аш на третец скорости.сбавляешь газ выключается.может кто вкурсе проблемы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С_Ч Откуда: Москва Машина: TLC-80 1HD-FT #398 Опубликовано: 31 августа 2020 10 часов назад, =^. .^= сказал: Время набора давления зависит в основном от клапана фильтра. Стечёт всё масло с системы через него за время стоянки, будет долго, не стечёт - быстро. Ответ неправильный. Масло из-под любого фильтра за сутки стечет. Так вот, я про набор давления после суточного (почти) стояния, а не про набор давления прогретого двигателя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #399 Опубликовано: 31 августа 2020 (изменено) 14 часов назад, Лёха Лёхин сказал: Извините что пишу не в тему.вчера зарегистрировался .не разобрался что куда писать.у меня проблемка на 105ом включаю пониженую не включается меж осевая блокировка.включается тогда когда начинаешь движения аш на третец скорости.сбавляешь газ выключается.может кто вкурсе проблемы Кнопки отдельной нет? На скорость она никак не завязана, проверить, действительно ли она не включается или не горит индикатор. Потом смотреть сигнал с датчика пониженной и вообще провода к раздатке. 3 часа назад, С_Ч сказал: Ответ неправильный. Масло из-под любого фильтра за сутки стечет. Так вот, я про набор давления после суточного (почти) стояния, а не про набор давления прогретого двигателя. А набор давления после суток и более вообще ни от чего не зависит, только от конструкции двигателя. Или модное холодное масло вдвое быстрее добегает от насоса до датчика давления, чем немодное? Изменено 31 августа 2020 пользователем =^. .^= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С_Ч Откуда: Москва Машина: TLC-80 1HD-FT #400 Опубликовано: 31 августа 2020 12 минут назад, =^. .^= сказал: А набор давления после суток и более вообще ни от чего не зависит, только от конструкции двигателя. Или модное холодное масло вдвое быстрее добегает от насоса до датчика давления, чем немодное? Опять неправильный ответ. Проверял на своем двигателе неединожды, и действительно, "добегает" от насоса до датчика вдвое быстрее. На то есть разумное объяснение. Кастрол нынче не модное масло, его ругают кому не лень, а люколем восхищаются. Но я не настаиваю, кому нравится - пусть льют люколь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах