Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    А что есть хорошее масло? 
    я тут лил в Хайлендер масло, угара нет, чистое очень долго. Обжёгся. 
    По прошествии 8 лет, весь мотор забитый стал гуталином. Еле прочистил и отмыл, с частичной разборкой. 
    Масло было ТОХИКО, не из розницы, а из бочки….

    далее не проверяю, и только прописанный оригинал. 
    машины стали подороже, и рисковать не хочется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    24.01.2022 в 13:07, archer сказал:

    более 5 лет на моторе 1HZ лью shell rimula r6m 10-40проблем нет, меняю раз в 5-7000( если по трассе куда в путешествие ползу то беру с собой смену , я немножко извращенец), беру в 20л канистрах. так же там есть и 5-30 и прочее в римуле р6 .. не считаю его идеальным, просто оно работает и не угорает) расхода масла нет. до этого на мобил делвак XHP 10-40 катал долго, тож в 20л брал. до этого шелл 10-40 дизель в 4л банках.. до этого енеос) 

     

    так что каждому свое) главное что б не левое.

    И вот эта религия самая верная.Так же делаю много лет.Масло средней ценовой категории.Покупка только в спец магазине или на пункте смена масла,эти подставляться не станут.А главное это пробег.Любое масло менять до 10 000 т км. На старых моторах, лить супер современные масла бессмысленное занятие.Про то что написал,Электроник "молибден"просто развод, в холодном виде без температуры и прочих вредных примесей ,молибден вполне рабочая вещь.В масле это бесполезная грязь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    имхо для наших старых дизелей очень хорошо подходит MOBIL Delvac 1 5W40

    53321497.jpg.c1b7c8285657338624f236751bea6ab0.jpg

    оно на алкилированных нафталинах, которые обеспечивают совместимость с сальниками (дольше прослужат), минимум отложений в двигателе, эффективность работы присадок и термо-окислительную стабильность, меньшее изменение вязкости при работе и меньший износ пар трения


     

     

    Synesstic 5 12 TDS.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты
    28.01.2022 в 22:21, ontheroadagain сказал:

    имхо для наших старых дизелей очень хорошо подходит MOBIL Delvac 1 5W40

    53321497.jpg.c1b7c8285657338624f236751bea6ab0.jpg

    оно на алкилированных нафталинах, которые обеспечивают совместимость с сальниками (дольше прослужат), минимум отложений в двигателе, эффективность работы присадок и термо-окислительную стабильность, меньшее изменение вязкости при работе и меньший износ пар трения


     

     

    Synesstic 5 12 TDS.pdf 67 kB · 8 скачиваний

    Делвак лил и в МАН и  в ДАФ, ХОДИЛИ ПО 20ткм без угара, а в тойоты заливаю только масло с той центра, рав дизель, хайлик и 80ка, тоже без проблем. 

    От состояния двигателя зависит 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    28.01.2022 в 22:21, ontheroadagain сказал:

    имхо для наших старых дизелей очень хорошо подходит MOBIL Delvac 1 5W40

    53321497.jpg.c1b7c8285657338624f236751bea6ab0.jpg

    оно на алкилированных нафталинах, которые обеспечивают совместимость с сальниками (дольше прослужат), минимум отложений в двигателе, эффективность работы присадок и термо-окислительную стабильность, меньшее изменение вязкости при работе и меньший износ пар трения


     

     

    Synesstic 5 12 TDS.pdf 67 kB · 11 скачиваний

    а может тогда лучше на наши HD-T вот это Mobil Delvac Super 1400 10W-30 API CG-4/CF-4/CF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    3 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

     тогда лучше на наши HD-T вот это Mobil Delvac Super 1400 10W-30

    нет, оно ощутимо уступает Mobil Delvac 1 5W-40 по всем основным показателям

    сам сравни - никакое оно не супер:

    https://www.mobil.ru/ru-ru/consumer-products/mobil-delvac-super-1400-10w-30/

    https://www.mobil.ru/ru-ru/consumer-products/mobil-delvac-1-5w-40/

     

    да и температура застывания сильно выше у Mobil Delvac Super 1400 10W-30  -27 против - 45 у Mobil Delvac 1 5W-40

    и допусков и одобрений у Mobil Delvac 1 5W-40 больше , имеет одобрение MB 228.5, а мерседес очень требователен к качеству масла, на какое попало его не дает - тоже критерий однако

    я летом его залью в бензинку 6G74 , есть у меня такой арабский скакун без егр

     

     

     

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Официальный каталог Mobil с некоторых пор дает для TLC100 c 1HD-FTE только Delvac 1 5w-40 без вариантов. Раньше можно было 3000 лить и еще были варианты))) а теперь нет, только Delvac. Всего то на 30% дороже)))вот думаю, этот каталог обновленный маркетологи за инженерами переписали?

    И еще, на синтетическом (самом дорогом масле от ОД Toyota) на этикетке мелким текстом было написано, что внутри Mobil))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    1 час назад, IgorTLC72 сказал:

    вот думаю, этот каталог обновленный маркетологи за инженерами переписали?

    нужно смотреть на допуски - думаю, там маркетинга меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    7 минут назад, ontheroadagain сказал:

    нужно смотреть на допуски - думаю, там маркетинга меньше

    Тогда нужно отталкиваться от требований изготовителя. Если мне память не изменяет, изготовитель минералку предлагает лить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 час назад, IgorTLC72 сказал:

    Официальный каталог Mobil с некоторых пор дает для TLC100 c 1HD-FTE только Delvac 1 5w-40 без вариантов. Раньше можно было 3000 лить и еще были варианты))) а теперь нет, только Delvac. Всего то на 30% дороже)))вот думаю, этот каталог обновленный маркетологи за инженерами переписали?

    И еще, на синтетическом (самом дорогом масле от ОД Toyota) на этикетке мелким текстом было написано, что внутри Mobil))))

    Я это тоже уже заметил.думаю маркетинговый ход.

     

    2 часа назад, ontheroadagain сказал:

    нет, оно ощутимо уступает Mobil Delvac 1 5W-40 по всем основным показателям

    сам сравни - никакое оно не супер:

    https://www.mobil.ru/ru-ru/consumer-products/mobil-delvac-super-1400-10w-30/

    https://www.mobil.ru/ru-ru/consumer-products/mobil-delvac-1-5w-40/

     

    да и температура застывания сильно выше у Mobil Delvac Super 1400 10W-30  -27 против - 45 у Mobil Delvac 1 5W-40

    и допусков и одобрений у Mobil Delvac 1 5W-40 больше , имеет одобрение MB 228.5, а мерседес очень требователен к качеству масла, на какое попало его не дает - тоже критерий однако

    я летом его залью в бензинку 6G74 , есть у меня такой арабский скакун без егр

     

     

     

    Я сравнивал, масло кастле тойотовские 10w30 и мобил этот 10w30, они один в один. 5w40 ты позиционирует только с точки зрения температуры застывания. Мне например в -25 даже не нужно заводить, т.к я зимой машину не заводу и морозов у нас таких нет. Зимой не езжу. 

    1 минуту назад, IgorTLC72 сказал:

    Тогда нужно отталкиваться от требований изготовителя. Если мне память не изменяет, изготовитель минералку предлагает лить. 

    Вот тут я с тобой согласен на все 100. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    1 час назад, IgorTLC72 сказал:

    на синтетическом (самом дорогом масле от ОД Toyota) на этикетке мелким текстом было написано, что внутри Mobil))))

    обычная практика - например для хонды масло делал американский концерн коноко-филипс, но опять таки не всю линейку своей продукции разливали и клеили этикетки хонда, а определенные масла с определенной рецептурой

     

    3 минуты назад, IgorTLC72 сказал:

    Тогда нужно отталкиваться от требований изготовителя. Если мне память не изменяет, изготовитель минералку предлагает лить. 

    тогда когда писались эти требования других и не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Ещё добавлю что у 5w40 вязкость при холодном пуске очень высокое, показатель аж в 100 ед, это не есть хорошо, чем этот показатель ниже будет тем легче будет пуск, про добавки добавлю, что оно лучше для тех у кого стоит его и катализатор. Для HZ и HDT оно ни к чему, лучше 10w30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    5 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    Ещё добавлю что у 5w40 вязкость при холодном пуске очень высокое, показатель аж в 100 ед, это не есть хорошо, чем этот показатель ниже будет тем легче будет пуск, про добавки добавлю, что оно лучше для тех у кого стоит его и катализатор. Для HZ и HDT оно ни к чему, лучше 10w30

    а я добавлю что оно другого состава и с другим пакетом присадок, соответственно более крепкое на просадку

    все - холивара не будет, я свой выбор озвучил, переубеждать никого не собираюсь, лейте что душе и карману угодно

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    7 минут назад, ontheroadagain сказал:

    обычная практика - например для хонды масло делал американский концерн коноко-филипс, но опять таки не всю линейку своей продукции разливали и клеили этикетки хонда, а определенные масла с определенной рецептурой

     

    тогда когда писались эти требования других и не было

    На жестеных банках Хонда, завод Идемитсу, на пластике могу завтра глянуть кто изготовитель.

    А сейчас что моторы как то изменились))) на древних крузаках? Что бы под них новые требования вводить!!!

    Только что, ontheroadagain сказал:

    а я добавлю что оно другого состава и с другим пакетом присадок

    все - холивара не будет, я свой выбор озвучил, переубеждать никого не собираюсь, лейте что душе и карману угодно

    Так мы тут ни кого не убеждаем, мы общаемся , кто то Лукой льет вон. Просто рассматриваем линейку масел мобил. Друг ты чего завелся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    5 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    На жестеных банках Хонда, завод Идемитсу, на пластике могу завтра глянуть кто изготовитель.

    Honda and Acura dealers are now getting word that Honda selected ConocoPhillips for its genuine oil program. This business was formerly supplied by, ExxonMobil, the long time incumbent.

    http://archive.constantcontact.com/fs003/1100412198756/archive/1103648730907.html

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    А каким именно пакетом присадок оно оперирует ? Калий, бор, магний? Просто разьесни мне. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    6 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    А сейчас что моторы как то изменились))) на древних крузаках? Что бы под них новые требования вводить!!!

    наши моторы конечно не изменились, и под них никто и не собирается ничего вводить - они нах уже никому не нужны кроме нас, просто появились более современные смазочные материалы с современными пакетами 

    5 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    А каким именно пакетом присадок оно оперирует ? Калий, бор, магний? Просто разьесни мне. 

    ликбезом как то не очень хочется заниматься, ты уже взрослый поди - сам справишься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    8 минут назад, ontheroadagain сказал:

     

    ликбезом как то не очень хочется заниматься, ты уже взрослый поди - сам справишься

    Я пока не нашел, сколько калия, магния и т д у этим двух видов масел. Завтра посмотрю. А то что ты ссылку давална мобил, по таким же характеристикам, завтра напишу тебе показатель одного масла, но названия писать не буду, а ты мне скажешь хорошее оно или нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    см #453

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    10 минут назад, ontheroadagain сказал:

    см #453

    Так я не пойму какой там пакет присадок и нужен ли он простым дизелям. Смысл переплаты?. Ты масло меняешь через 5000 км?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.