Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Интересное дело - решил найти идеальное зимнее масло для небольшого дизеля в Сибири и не смог.

    Хочется, что бы масло соответствовало:

    полная синтетика (как минимум ПАО), API CF-4, CH-4, CI-4, ACEA E3, Е4, Global DHD-1 (для совместимости с Ипонией)

    имело температуру прокачиваемости (каплепадания) до -45, вязкость при +40 град Целься не более 85, при +100 не менее 11, зольность не более 1.3, щелочное в пределах 11-13, температура вспышки не менее 230, динамическую вязкость при 150 град. примерно 3,6. Допуски MB 229.1 и 228.3

    В этих требованиях я учел то, что мы почти все заглушили ЕГР (температура в цилиндрах выросла).

    Обнаружил, что такого масла уже не выпускают или я не нашел!

    Перерыл все!

    Раньше было масло BP Visco 7000 Turbo Diesel 0W-40, но его перестали выпускать и заменили серией для грузовых Vanellus имеющих чудовищную зольность, что для ипонцев не есть хорошо (читал где-то), расчитанное уже совсем на другие движки с другими системами очистки газов и самого масла!

    Кроме того, сверяя данные в скачанных сертификатах с данными на сайтах дилеров и даже производителей, обнаружил сильное несоответствие, направленное на рекламу, - все параметры на публичных сайтах часто сильно завышены по сравнению с протоколами испытаний!

    Даже хваленый Mobil Delvac 1 5W-40 не соответствует заявленной температуре аж на 10 градусов (!) и вязкость при +40 град 105 (!), щелочное до 16 (!), зольность до 1,9 ! - типичное масло для бооольших грузовиков!

    Остались дорогие масла Marly BLACK GOLD® TDI S или Marly GOLD® TDI S 5W-40 (с эстэрами), которые максимально имеют API CG-4 - в принципе пойдет, но в источниках существенный разброс по щелочному числу (9-11.2), что снижает доверие и к остальным цифрам.

    Вопрос- Кто нибудь знает такое масло ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Чем ЭТО плохо?

    http://www.neste.fi/tp_tiedote.aspx?produc...&productgrp=330

    Им и пользуемся..Имхо ближе к означенным условиям ничего нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Это масло всем хорошее, кроме температуры прокачки- всего -30, а этого в Сибири мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: zon

    Где написано про 30?..чтото не вижу...

    Сам лично заводился на нем в -40, все хорошо...Гдето в -45-50 застыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Mobil 5w50-и не ломай голову!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Mobil 5w50-и

    Отпадает..Оно не дизельное..

    А по любому универсальное, будет хуже специализированного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Не скажи-классное универсальное-лучше хорошего зимнего

    Правда на лето использую Neste 10-40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE
    Не скажи-классное универсальное-лучше хорошего зимнего

    Правда на лето использую Neste 10-40

    529529[/snapback]

    (хорошего дизельного)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Доп

    Чем оно лучше? Есть ли у вас характиристики указанного Мобила?

    Если есть, то обсудим на фактах какое лучше, иначе дискуссия бесперспективна.

    Характеристики Несте я привел выше.

    Мне реально интересна эта тема.

    Так как задумался над маслом от Мобил 10w60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону - Омск
    • Машина: Toyota Corolla 03г. 2.2D; TLC HZJ76K 03г. 1HZ

    А вот это?

    NESTE TURBO SUPER 5W-30

    TYPICAL CHARACTERISTICS

    Densitykg/m3 15oC 862

    Flash PointoC (COC) 229

    Pour PointoC -54

    Viscosity Index 160

    ViscositycSt/ 40 oC 70

    ViscositycSt/ 100 oC 11,6

    ViscositycP/ oC 6090

    Sulphated Ash, %-w 1,61

    TBN mgKOH/g 12,3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Третью зиму использую синтетику Несте турбо ЛХЕ 10-40.

    очень доволен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Croco-driver

    Так оно вроде и не синтетика... Вообще тоже бралбы его еслибы диллер был у нас, в шарагах стремно покупать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Так его в канистрах и бочках брать нужно. Я бы посмотрел как в Воронеже будут наклейку на финском писать biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    А вот это?

    NESTE TURBO SUPER 5W-30

    TYPICAL CHARACTERISTICS   

    Densitykg/m3 15oC  862   

    Flash PointoC (COC)  229   

    Pour PointoC  -54   

    Viscosity Index 160   

    ViscositycSt/ 40 oC  70   

    ViscositycSt/ 100 oC  11,6   

    ViscositycP/ oC  6090   

    Sulphated Ash, %-w 1,61   

    TBN mgKOH/g 12,3

    529633[/snapback]

    Это масло конечно на зиму лучше, чем LXE, т.к имеет перекачиваемость до -35, но не -40 ! (LXE до -30)

    Завестись можно на LXE и в -40, если не успело промерзнуть все и мотор не жалко насиловать на сухую.

    Файл с подробным описанием всей продукции Neste 2,4 Мб не удается присоеденить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Mobil Delvac 1 5W-40 практически аналогично NESTE TURBO SUPER 5W-30, но существенно более вязкое, тем более на морозе и тоже прокачивается до -35.

    Вообще все масла на ПАО без добавления эстеров не важно при какой температуре мерзнут, а прокачиваются до -35 градусов.

    А Мобил 5-50 не имеет API CF-4, обязательное для наших движков. Класс CF вышел позже CF-4 на 4 года, но он его не заменяет и нужен для совсем легких новых дизелей.

    Например

    Marly BLACK GOLD® TDI S 5W-40

    CF/CG-4/SL B3-98/B4-98/E2-96#2

    перекачиваемость до -45,

    Т вспышки 230,

    индекс 160

    вязкость при 100\40 гр. 88/14

    зольность 1,5

    щелочное 11,2

    вязкость при -25 град. 3350

    допуск MERCEDES 229.3

    В принципе годится- класс CG-4 поглощает в себя СF-4

    допуск MB-229.3 расширяет допуск 228.3 (CF-4)- так что вроде можно лить хоть графитовое, хоть не BLACK (есть и такое- параметры те же, если у них не очепятка).

    Как и Neste 5W-30 годится и для дизелей с общей рейкой и насос-форсунками.

    Однако цена - около 2000р за 4л.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Давайте подойдем немного с другой стороны... заводить дизель без подогрева в -40С...-45С я бы не стал, жалко скотинку cry.gif , какое бы масло не было, а низкотемпературные пусковые процессы делают свое "черное" дело. В этом случае или автопрогрев, или Вебаста, или внешний подогрев... а если не давать движку остыть или подогревать перед запуском - зачем тогда такое низкотемпературное и очень дорогое масло? кроме того, здесь, на форуме неоднократно говорили "пострадавшие", что дизель начинает поедать синтетику. Об этом можно почитать в масляных темах. За восемь дизельных зим всегда хватало п\с Нести 10-30 турбо лхе. Заводился до -27С, и то для контроля, ниже -20С подогрев или автопрогрев...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    2 zon

    А то, что раньше пользовал (от Олега, aka OlegSA) перестало устраивать? Там вроде все вышеназванные требования перекрываются

    ЗЫ или канал умер? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    to Pradik Вэбаста стоит, но она масло в картере не греет, это во-первых, а во-вторых - вопрос не стоит о масле до -30 (много дизельных масел есть для этой температуры), вопрос о масле до -40, что бы зимой не парить голову (ниже у нас уже сало случаться очень редко), хотя сейчас приходиться ездить по делам и на север и на восток, где часто бывает уже и под 40.

    to Artur Это масло до -30, как и подобные ему. От LXE или Delvac 1 отличается не сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    Вот уже пятую зиму использую Castrol Magnatec Diesel 5W-40 ,

    проблем никогда не испытывал в зимнее время года -30 -38 "с маслом ",

    а когда t -40 и выше, то меня самого не заставить куда либо ехать blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    http://www.jbgermanoil.ru/catalog/?id=40

    пользую с 2002 года только его. отличное масло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.