Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    на зик 5000 дизель 5W30 ездил на террано

    помните зиму 2005/2006?

    так вот, при минус 33С заводилась почти как и летом, влёт

    что касается масла, то моё мнение - нужно подбирать под свой конкретный движок и под конкретные условия эксплуатации. Хотя выбор будет не столь обширный даже с учетом опыта коллег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    zon - можно соглашаться или не соглашаться, но по любому - большой спасиб за столь грамотный ликбез, такие знания уж точно никогда не будут лишними! buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    zon - можно соглашаться или не соглашаться, но по любому - большой спасиб за столь грамотный ликбез, такие знания уж точно никогда не будут лишними!  buzz.gif  friends.gif

    537897[/snapback]

    Знание - Сила!

    Решает каждый сам.

    Рад, что мои изыскания кому-то пригодятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kazahstan / ust-kamenogorsk
    • Машина: TLC 95 1kz-te
    zon - можно соглашаться или не соглашаться, но по любому - большой спасиб за столь грамотный ликбез, такие знания уж точно никогда не будут лишними! 

    +100 buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    To: Zon

    интересует ваше мнение о масле ZIC XQ5000

    http://www.skzic.ru/oil/diesel/xq5000/

    537156[/snapback]

    Уже писал в какой-то теме, повторюсь. Лью ЗИК полусинтетику для дизелей уже год, до этого предыдущий владелец лил 5 лет. Ухода масла от замены до замены нет вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    В связи с проводимым ремонтом топливной аппаратуры, заодно раз уж все разобрал, решил и сеточку на сапун поставить в клапанной крышке. Открутил ее, снимаю и офигел ohmy.gif чистота идеальная, как будто все щеточкой помыли, блестит и сверкает! Первый раз такое вижу. Масло Castrol Diesel Magnatec... Расход - от замены до замены без доливок.

    Теперь расскажу о другой машине. Есть еще у меня БМВ М51 2,5ТД, на руках недавно, до меня бывший хозяин лил масло ZIC. К этому маслу у меня мнение давно сложилось, но не об этом речь, только факты. Я естественно как только купил машинку тоже на Кастрюлю перевел, да и удобней так в больших емкостях покупать. Так вот. Как и полагается после покупки профилактика и очередное ТО со снятием коллектора, интеркуллера, клапанной крышки, раскоксовки и тд. Я запарился все детали отмачивать в карбклинере, все чернющее, засаленное это писец какой-то. Масло сменил только один раз, вот уже до следующей замены докатался, конечно сразу за один раз вся эта бяка не смоется из движка, раза 3-4 надо будет поменять прежде чем смоется все что ZIC овская жижа там натворила...

    Так то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Тоже заметил, когда поддон снимал, что после кастрола все сияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    переходим на кастрол

    знаю где в МСК оптом и дешево

    :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Свои наблюдения:

    Езжу на Мобил Делвак 1 (5-40), но тут решил попробовать масло Тойота для дизелей в железных банках (5-30). Купил и по Экзисту (стоило 950 руб за банку 4 литра) и в магазине (740 руб).

    Одинаковое. Гарантия розлива в Японии как бы есть.

    Что отметил - после замены (около 7000 км) - у слитого масла не было запаха отработанного подгоревшего масла. Масло почти не пахнет и точно не воняеет подгоревшим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: zon

    А как тебе это масло Teboil Super HPD. "Полностью синтетическое масло Teboil Super HPD SAE 5W-40 предназначено для дизельных двигателей, работающих в самых суровых условиях. Его отличные свойства в холодных условиях гарантируют немедленную смазку турбонаддува сразу после запуска даже в самые сильные морозы. С другой стороны, хорошие свойства сохранения вязкости обеспечивают стабильность смазки также в жарких условиях."

    SAE 5W-40

    ACEA E3, E5, B3, A3

    VDS(Volvo); VW 501.01 и 505.00;

    MB 228.3; Cummins CES 20072

    API CF-4, CF-2, CG-4, CH-4/SJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Люберецкий р-он п.Красково
    • Машина: TLC 105 1HZ GX, Паджеро Спорт.

    Хотелось бы сказать пару слов о ZIC 5000.

    Несколько раз слышал негативные отзывы об этом масле, мол три -четыре замены и мотор в утиль и сегодня нашел подтверждение этому.

    Привезли к нам сервис на ремонт двигателя Портер, а там этот самый ZIC 5000

    Стремно оно у меня залито blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    To: zon

    А как тебе это масло Teboil Super HPD. "Полностью синтетическое масло Teboil Super HPD SAE 5W-40 предназначено для дизельных двигателей, работающих в самых суровых условиях. Его отличные свойства в холодных условиях гарантируют немедленную смазку турбонаддува сразу после запуска даже в самые сильные морозы. С другой стороны, хорошие свойства сохранения вязкости обеспечивают стабильность смазки также в жарких условиях."

    SAE 5W-40

    ACEA E3, E5, B3, A3

    VDS(Volvo); VW 501.01 и 505.00;

    MB 228.3; Cummins CES 20072

    API CF-4, CF-2, CG-4, CH-4/SJ

    554985[/snapback]

    Здесь оно уже вскользь обсуждалось.

    Для полного счачтья не хватает допуска АСЕА Е7, а главное Global DHD-1.

    В некоторых источниках этому маслу дают API CI-4+ - не знаю правда или нет.

    Нигде не нашел его щелочного числа- надо выше 10.

    Сам не пользовал его, на счет полной синтетичности сомневаюсь очень очень сильно - судя по индексу вязкости - 160.

    Я стараюсь не лить масло с индексом ниже 175 - хоть какая-то надежда на "синтетичность". Кроме того для зимы полная синтетика, кроме низкой температуры замерзания, хороша тем, что в любую настоящую синтетику на основе ПАО всегда добавляют эстеров ("волшебные молекулы", "magnatec" и т.п.), которые не дают стекать маслу со стенок на нерабочем двигателе и, соответственно уменьшают износ при холодном пуске, т.к. само ПАО плохо "липнет" к металлу.

    Думаю лить конечно можно, но это масло не моя мечта. smile.gif Мне нравится John Deer Plus 50 0W-40 (индекс 187), но его не возят дилеры- могут привезти, при заказе от 10 бочек! Температурный диапазон практического применения от -40 до +50 ! Застывает при -51 С.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Fergana

    TBN <10 вот поэтому оно и не имеет DHD-1, а вообще масло ничего, если чаще менять на нашей соляре. Гарантированная прокачка до -30.

    Но для вашего региона надо что-нибудь более морозостойкое, имхо.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    9,7 и 10 это помоему не разница, тем более везут в бочках с финки и унас не разливают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    9,7 и 10 это помоему не разница, тем более везут в бочках с финки и унас не разливают.

    555506[/snapback]

    Ну не получили они DHD-1 ! Наверное через 3000км там останется <5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    DHD-1 Это конечно хорошо, но не все хотят его проплачивать, да и не на всех рынках сбыта этот сертификат важен, иниче список масел с ним был бы гораздо шире. API CF-4, CF-2, CG-4, CH-4 тоже неплохие показатели, замерзание -48, прокачка -41. Достать оригинальное несколько проще, чем НЕСТЕ 5-30, (последнее несколько смущает на круглый год), с тем на котором ты ездишь, тоже гемор найти настоящее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Fergana Согласен. Меняй его через 5000 максимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ74 1991г.

    как насчет масла Total QUARTZ 7000 10W-40

    пользовался ли кто нибудь? ссылка с инфой http://www.total-spb.ru/engine.phtml?id=11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Главная проблема не в масле, а в том, что соответствует ли масло той этикетке, что на нём наклеена. Надо просто у официалов брать, а то кетайцы сильно в полиграфии продвинулись и п\э упаковке. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.