zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #1 Опубликовано: 26 декабря 2008 Интересное дело - решил найти идеальное зимнее масло для небольшого дизеля в Сибири и не смог. Хочется, что бы масло соответствовало: полная синтетика (как минимум ПАО), API CF-4, CH-4, CI-4, ACEA E3, Е4, Global DHD-1 (для совместимости с Ипонией) имело температуру прокачиваемости (каплепадания) до -45, вязкость при +40 град Целься не более 85, при +100 не менее 11, зольность не более 1.3, щелочное в пределах 11-13, температура вспышки не менее 230, динамическую вязкость при 150 град. примерно 3,6. Допуски MB 229.1 и 228.3 В этих требованиях я учел то, что мы почти все заглушили ЕГР (температура в цилиндрах выросла). Обнаружил, что такого масла уже не выпускают или я не нашел! Перерыл все! Раньше было масло BP Visco 7000 Turbo Diesel 0W-40, но его перестали выпускать и заменили серией для грузовых Vanellus имеющих чудовищную зольность, что для ипонцев не есть хорошо (читал где-то), расчитанное уже совсем на другие движки с другими системами очистки газов и самого масла! Кроме того, сверяя данные в скачанных сертификатах с данными на сайтах дилеров и даже производителей, обнаружил сильное несоответствие, направленное на рекламу, - все параметры на публичных сайтах часто сильно завышены по сравнению с протоколами испытаний! Даже хваленый Mobil Delvac 1 5W-40 не соответствует заявленной температуре аж на 10 градусов (!) и вязкость при +40 град 105 (!), щелочное до 16 (!), зольность до 1,9 ! - типичное масло для бооольших грузовиков! Остались дорогие масла Marly BLACK GOLD® TDI S или Marly GOLD® TDI S 5W-40 (с эстэрами), которые максимально имеют API CG-4 - в принципе пойдет, но в источниках существенный разброс по щелочному числу (9-11.2), что снижает доверие и к остальным цифрам. Вопрос- Кто нибудь знает такое масло ? 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn 17 Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #2 Опубликовано: 26 декабря 2008 Чем ЭТО плохо? http://www.neste.fi/tp_tiedote.aspx?produc...&productgrp=330 Им и пользуемся..Имхо ближе к означенным условиям ничего нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #3 Опубликовано: 26 декабря 2008 Это масло всем хорошее, кроме температуры прокачки- всего -30, а этого в Сибири мало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn 17 Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #4 Опубликовано: 26 декабря 2008 To: zon Где написано про 30?..чтото не вижу... Сам лично заводился на нем в -40, все хорошо...Гдето в -45-50 застыло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доп 5 Откуда: москва Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE #5 Опубликовано: 26 декабря 2008 Mobil 5w50-и не ломай голову! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn 17 Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #6 Опубликовано: 26 декабря 2008 Mobil 5w50-и Отпадает..Оно не дизельное.. А по любому универсальное, будет хуже специализированного. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доп 5 Откуда: москва Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE #7 Опубликовано: 26 декабря 2008 Не скажи-классное универсальное-лучше хорошего зимнего Правда на лето использую Neste 10-40 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доп 5 Откуда: москва Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE #8 Опубликовано: 26 декабря 2008 Не скажи-классное универсальное-лучше хорошего зимнего Правда на лето использую Neste 10-40 529529[/snapback] (хорошего дизельного) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn 17 Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #9 Опубликовано: 26 декабря 2008 To: Доп Чем оно лучше? Есть ли у вас характиристики указанного Мобила? Если есть, то обсудим на фактах какое лучше, иначе дискуссия бесперспективна. Характеристики Несте я привел выше. Мне реально интересна эта тема. Так как задумался над маслом от Мобил 10w60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoxH 0 Откуда: Ростов-на-Дону - Омск Машина: Toyota Corolla 03г. 2.2D; TLC HZJ76K 03г. 1HZ #10 Опубликовано: 26 декабря 2008 А вот это? NESTE TURBO SUPER 5W-30 TYPICAL CHARACTERISTICS Densitykg/m3 15oC 862 Flash PointoC (COC) 229 Pour PointoC -54 Viscosity Index 160 ViscositycSt/ 40 oC 70 ViscositycSt/ 100 oC 11,6 ViscositycP/ oC 6090 Sulphated Ash, %-w 1,61 TBN mgKOH/g 12,3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Croco-driver 0 Откуда: Иркутск Машина: TLC 105, TLC 150 #11 Опубликовано: 27 декабря 2008 Третью зиму использую синтетику Несте турбо ЛХЕ 10-40. очень доволен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 2 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #12 Опубликовано: 27 декабря 2008 To: Croco-driver Так оно вроде и не синтетика... Вообще тоже бралбы его еслибы диллер был у нас, в шарагах стремно покупать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs 7 Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #13 Опубликовано: 27 декабря 2008 Так его в канистрах и бочках брать нужно. Я бы посмотрел как в Воронеже будут наклейку на финском писать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #14 Опубликовано: 27 декабря 2008 А вот это? NESTE TURBO SUPER 5W-30 TYPICAL CHARACTERISTICS Densitykg/m3 15oC 862 Flash PointoC (COC) 229 Pour PointoC -54 Viscosity Index 160 ViscositycSt/ 40 oC 70 ViscositycSt/ 100 oC 11,6 ViscositycP/ oC 6090 Sulphated Ash, %-w 1,61 TBN mgKOH/g 12,3 529633[/snapback] Это масло конечно на зиму лучше, чем LXE, т.к имеет перекачиваемость до -35, но не -40 ! (LXE до -30) Завестись можно на LXE и в -40, если не успело промерзнуть все и мотор не жалко насиловать на сухую. Файл с подробным описанием всей продукции Neste 2,4 Мб не удается присоеденить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #15 Опубликовано: 27 декабря 2008 (изменено) Mobil Delvac 1 5W-40 практически аналогично NESTE TURBO SUPER 5W-30, но существенно более вязкое, тем более на морозе и тоже прокачивается до -35. Вообще все масла на ПАО без добавления эстеров не важно при какой температуре мерзнут, а прокачиваются до -35 градусов. А Мобил 5-50 не имеет API CF-4, обязательное для наших движков. Класс CF вышел позже CF-4 на 4 года, но он его не заменяет и нужен для совсем легких новых дизелей. Например Marly BLACK GOLD® TDI S 5W-40 CF/CG-4/SL B3-98/B4-98/E2-96#2 перекачиваемость до -45, Т вспышки 230, индекс 160 вязкость при 100\40 гр. 88/14 зольность 1,5 щелочное 11,2 вязкость при -25 град. 3350 допуск MERCEDES 229.3 В принципе годится- класс CG-4 поглощает в себя СF-4 допуск MB-229.3 расширяет допуск 228.3 (CF-4)- так что вроде можно лить хоть графитовое, хоть не BLACK (есть и такое- параметры те же, если у них не очепятка). Как и Neste 5W-30 годится и для дизелей с общей рейкой и насос-форсунками. Однако цена - около 2000р за 4л. Изменено 27 декабря 2008 пользователем zon Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradik 11 Откуда: Томск Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП #16 Опубликовано: 27 декабря 2008 Давайте подойдем немного с другой стороны... заводить дизель без подогрева в -40С...-45С я бы не стал, жалко скотинку , какое бы масло не было, а низкотемпературные пусковые процессы делают свое "черное" дело. В этом случае или автопрогрев, или Вебаста, или внешний подогрев... а если не давать движку остыть или подогревать перед запуском - зачем тогда такое низкотемпературное и очень дорогое масло? кроме того, здесь, на форуме неоднократно говорили "пострадавшие", что дизель начинает поедать синтетику. Об этом можно почитать в масляных темах. За восемь дизельных зим всегда хватало п\с Нести 10-30 турбо лхе. Заводился до -27С, и то для контроля, ниже -20С подогрев или автопрогрев... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artur 1 Откуда: Новосибирск Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe #17 Опубликовано: 27 декабря 2008 2 zon А то, что раньше пользовал (от Олега, aka OlegSA) перестало устраивать? Там вроде все вышеназванные требования перекрываются ЗЫ или канал умер? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #18 Опубликовано: 27 декабря 2008 to Pradik Вэбаста стоит, но она масло в картере не греет, это во-первых, а во-вторых - вопрос не стоит о масле до -30 (много дизельных масел есть для этой температуры), вопрос о масле до -40, что бы зимой не парить голову (ниже у нас уже сало случаться очень редко), хотя сейчас приходиться ездить по делам и на север и на восток, где часто бывает уже и под 40. to Artur Это масло до -30, как и подобные ему. От LXE или Delvac 1 отличается не сильно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR KZ 0 Откуда: Москва Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33 #19 Опубликовано: 28 декабря 2008 Вот уже пятую зиму использую Castrol Magnatec Diesel 5W-40 , проблем никогда не испытывал в зимнее время года -30 -38 "с маслом ", а когда t -40 и выше, то меня самого не заставить куда либо ехать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #20 Опубликовано: 29 декабря 2008 http://www.jbgermanoil.ru/catalog/?id=40 пользую с 2002 года только его. отличное масло Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах