Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Сейчас схожу в гараж, сфотаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Очень хорошо, огромное пасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Вот, в номере телефона я ошибся, +79031167521, Дмитрий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    А если у меня климатконтроль стот и машина рестайловая 1999 г. и правый руль, то мне тоже эта кнопка нужна передней приборной панели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Вот немного фоток

    attachicon.gifP1023735_новый размер.JPGattachicon.gifP1023736_новый размер.JPGattachicon.gifP1023737_новый размер.JPGattachicon.gifP1023738_новый размер.JPG

    Кнопка "REAR HEAT" на панели является основной, т.е. при её включении становятся доступны все опции на подлокотнике (вторая кнопка REAR HEAT, переключатель скоростей и бегунок).

    Если её не включить, то подлокотник не будет реагировать и печка не запустится.

    Как идут трубки не сфотал, т.к. холодно и жена пообещала отрезать некоторые части тела за раскурочивание машины :ph34r2:

    Нет не так. Если у тебя на панели она основная, значит расключены неправильно. Изначально каждая кнопка функциональна. Можно включать и с панели и с подлокотника. И так же соответственно выключать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Там на кнопках такой же принцип, как на "проходном" выключателе "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Вот немного фоток

    P1023735_новый размер.JPG P1023736_новый размер.JPG P1023737_новый размер.JPG P1023738_новый размер.JPG

    Кнопка "REAR HEAT" на панели является основной, т.е. при её включении становятся доступны все опции на подлокотнике (вторая кнопка REAR HEAT, переключатель скоростей и бегунок).

    Если её не включить, то подлокотник не будет реагировать и печка не запустится.

    Как идут трубки не сфотал, т.к. холодно и жена пообещала отрезать некоторые части тела за раскурочивание машины :ph34r2:

    Блин, а у меня ковер не лег так ровно((( У меня он был вдавлен в нишу в полу и я надеялся что после установки печки он выгнется наружу и примет ровные очертания печки, но получилось коряво

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    А круглое отверстие в ковре нужно вырезать, я так понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    А круглое отверстие в ковре нужно вырезать, я так понимаю?

    Отверстие в ковре для забора воздуха. Кто-то ставил поверх ковра, тогда в ковре надо подрезать отверстия только под уши крепления печки. Я заморочился и воткнул под ковер, что-бы как оригинал было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Ага, я тоже хочу как в оригинале было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    А круглое отверстие в ковре нужно вырезать, я так понимаю?

    Скинул мне друг фото. Может кому интересно будет.

    post-27057-0-02654300-1451848366_thumb.j

    post-27057-0-72361500-1451848385_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Спасибо. А случайно на 90 кузов таких фото и потом с ковром нет случаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    А с ковром Денис по моему в этой же теме выкладывал фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Спасибо. А случайно на 90 кузов таких фото и потом с ковром нет случаем?

    ...или тебе нужно именно на 90-й "коротыш"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Ну если есть, то интересно конечно с коротыша 90...., но и с 95 кузова тоже для понимания интересно. Спасибо.

    ПС:

    А забыл спросить, отверстие в полу нужно делать, или там заглушка и ее нужно просто выковырить?

    Изменено пользователем disen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Я думаю, что заглушки. Японцам понятие универсальности тоже не чуждо. Но точно лучше опять таки у Дениса спросить. Он на практике с этим дело имел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Surf 130/AT/KZTE(1994)/бодик/шноркель/рация/33дюйма и т.д.

    Нет не так. Если у тебя на панели она основная, значит расключены неправильно. Изначально каждая кнопка функциональна. Можно включать и с панели и с подлокотника. И так же соответственно выключать

    Может быть :)  Машина изначально пришла с Дании. Может чего намудрили там :)

    По кнопке сделал вывод такой, т.к. когда выключил на центральной панели - вырубилась индикация и в подлокотнике, вместе с печкой. Может так подключили для защиты от детей? Х.З. Главное - есть и работает. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Я думаю, что заглушки. Японцам понятие универсальности тоже не чуждо. Но точно лучше опять таки у Дениса спросить. Он на практике с этим дело имел

    Заглушек там нет, так же как и отверстий. Я прикладывал печку на то место где она должна быть и отмечал место под сверление. Сверлил коронкой по металлу два отверстия и напильником подравнивал. Ну и конечно же промахнулся почти на сантиметр :blink2: . Пришлось увеличивать отверстие чтобы сместить печку ближе к центральному тоннелю. СОВЕТ- когда будете отмечать отверстия под сверловку снимите патрубки с радиатора печки( они снимаются просто- хомуты раскрутить надо) и оденьте на печку воздуховод. Все это в сборе приложите на место, а потом приложив патрубки к радиатору отмечайте место под сверление. Я ошибся потому что приложил печку без воздуховода и просверлил. А потом когда поставил этот воздуховод, то он у меня не лег на центральный тоннель. https://www.drive2.ru/l/1258714/ вот еще советую почитать. Там даже расстояние под отверстия смерил парень. Жаль только что наткнулся на это описание после того как накосячил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    А трубки под днищем как штатно должны проходить и проходят, может кто то видел, есть фото?

    Заранее спасибо.

    Изменено пользователем disen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.