Перейти к публикации
Sergei L

Погасла приборка, комп, потом все включилось, что это было?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    После недолгой стоянки завел, не горит приборка, не работает тахометр, отключился маршрутный комп и что-то тихо щелкает, как вроде мигает аварийка или повороты, но ничего не мигает, лампочки на приборке работают, только те, которые напрямую, типа открытая дверь.

    Такое ощущение, что комп отключился, но машина едет и никаких отличий в работе движка не чувствуется.

    Снял клеммы аккумов, ничего не изменилось. Тронулся, поехал, через минуту все включилось.

    Недели две назад был случай, что сбросились после заводки данные маршрутного компа и два одометра, наверное это из одной темы.

    Что посоветуете смотреть, а то, похоже, процесс прогрессирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А панель-торпедо не снимались для каких-нибудь работ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    После недолгой стоянки завел, не горит приборка, не работает тахометр, отключился маршрутный комп и что-то тихо щелкает, как вроде мигает аварийка или повороты, но ничего не мигает, лампочки на приборке работают, только те, которые напрямую, типа открытая дверь.

    Такое ощущение, что комп отключился, но машина едет и никаких отличий в работе движка не чувствуется.

    Снял клеммы аккумов, ничего не изменилось. Тронулся, поехал, через минуту все включилось.

    Недели две назад был случай, что сбросились после заводки данные маршрутного компа и два одометра, наверное это из одной темы.

    Что посоветуете смотреть, а то, похоже, процесс прогрессируе

    Проверь,крепление приборки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Нет, только магнитолу ставили. 

    Посмотрел ошибки течстримом, есть одна В2780 - выключатель разблокировки ключа. "Этот код DTC выдается, если ЭБУ электронного ключа зажигания не определяет, что выключатель разблокировки ключа включен, даже когда замок зажигания установлен в положение ON (ВКЛ). В нормальных условиях, когда замок зажигания установлен в положение ON (ВКЛ), выключатель разблокировки ключа включен."

    Может это связано с сигналкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Было такое на 80-ке. Вышибало предохранитель. Вся приборка мертвая лежала. Выяснилось позже: погорела фишка АКПП. Машина приехала домой за 1500 км без нареканий. :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Было такое на 80-ке. Вышибало предохранитель. Вся приборка мертвая лежала. Выяснилось позже: погорела фишка АКПП. Машина приехала домой за 1500 км без нареканий. :blink2:

     

    У меня все само включается через некоторое время.

    Сегодня утром опять - завел, приборка не светится, пока откидал снег, открыл ворота, уже все нормально, только сбросились одометры, маршрутный комп и климат. 

    Как будто где-то питание пропадает, что у этих систем общего. Может какой-нибудь термопредохранитель стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Смотри разъемы приборки,особенно правый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Смотри разъемы приборки,особенно правый

    А как до него добраться, что снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Накладку щитка приборов сними и увидешь крепления щитка приборов.Внизу два винта,которые и фиксируют разъемы приборки.Где есть фото разъемов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Спасибо, Игорь, вечером попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    гы, если это фте, то известный и простой глюк

    у мну на ходу такое было

    на кочке оп, погасло все, едем, на следующей кочке оп, загорелось все

    ;)

     

    смотришь под капот, на левом акке на плюсе блок предохранителей, 3 шт больших и один или два мелких, вниз идет проводка и в этой проводке есть проводок, иет от мелкого предохранителя. вот этот проводок и сгнивает, именно он идет кудой-то на питание приборки

    у мну он сгнил и перетерся прям в 5 см от блока предохранителей

    я этот глюк в кромешной темноте в карелии ночью при свете мобилы вылечил ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    гы, если это фте, то известный и простой глюк

    у мну на ходу такое было

    на кочке оп, погасло все, едем, на следующей кочке оп, загорелось все

    ;)

     

    смотришь под капот, на левом акке на плюсе блок предохранителей, 3 шт больших и один или два мелких, вниз идет проводка и в этой проводке есть проводок, иет от мелкого предохранителя. вот этот проводок и сгнивает, именно он идет кудой-то на питание приборки

    у мну он сгнил и перетерся прям в 5 см от блока предохранителей

    я этот глюк в кромешной темноте в карелии ночью при свете мобилы вылечил ;)

     

    Вот спасибо! Проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Проблема оказалась в разъеме приборки, именно в правом, пошевелил его рукой через снятую коричневую накладку воздуховода на панели, заработало.

    Но до конца не решил, опять проявилась, разобрался с конструкцией, там разъем фиксируется болтом, снять приборку не удалось, но болт почему-то не затягивается, крутится до определенного усилия, а потом проскакивает, как будто резьба сорвана.

    Кто-нибудь снимал приборку, как там устроено, обычный болт в гайку и должен жестко затянуться? Или что-то хитрее, потому что разъем тоже стянуть не могу при выкрученном болту.

    Картинки понаходил.

    post-3421-0-78950900-1461049927_thumb.jppost-3421-0-23980900-1461049937_thumb.jppost-3421-0-98466400-1461049948_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    крутится до определенного усилия, а потом проскакивает,

    Так и должно быть 

     

     

    Кто-нибудь снимал приборку, как там устроено, обычный болт в гайку и должен жестко затянуться?

    Нет 

    Разъем на первом фото стоит на своих посадочных местах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    Разъем на первом фото стоит на своих посадочных местах?

     

    Я панель вытаскиваю максимально, сколько возможно и рукой с обратной стороны ощупываю, разъемы на месте, а вот степень их контакта понять не могу, думал болтами затянуть можно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-100 2004 год бензин TLC Prado 121 3.4 бенз. mazda cx-5 2

    Была такая проблема  с оптитроном еще на старой сотке. Победил очень легко: снял панель приборов и с обратной стороны слева и справа есть  разъемы с кучей контактов.Я эти контакты (папы) утканосами повернул на 25-35 градусов каждый и попшикал смазкой для электрических контактов. Вот и все. После этого как бабка отшептала проблем не было. Да с контактами по аккуратней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    В 20.04.2016 в 07:07, Vladimir4547 сказал:

    Я эти контакты (папы) утканосами повернул на 25-35 градусов каждый и попшикал смазкой для электрических контактов. Вот и все. После этого как бабка отшептала проблем не было. Да с контактами по аккуратней.

    Изучив конструкцию разъема, вижу, что тоже не на долго такой костылик. Мои мытарства здесь:

    Как обеспечить надежный контакт при таком раскладе, не хватает мозгов придумать. Картинка-конспект ниже. Буду признателен за любые предложения.

    combination_meter_connector_tlc100_IDC64.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.