Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty
    • Машина: LC200.

     

    Здравствуйте, уважаемые форумчане.

    Купил на днях ТЛК-200 с 4-х литровым двигателем. Заметил такую проблему: при заводке что с пульта, что с кнопки не включается печка. Неудобно зимой прогревать машину. Что за проблема? Не свзана ли она с установкой сигнализации? Может эта тема уже обсуждалась? Тогда поделитесь ссылкой, пожалуйст

    в печьке где стоит салонный фильтр есть заслонка рецеркуляции,   она слетела или сломалась, если слетела, то сними бардачек, там можно дотянутся и поставить.  это из за мастеров рукожепов которые фильтр меняют, они его вручную выдергивают, лень нажать кнопочку чтоб он сам открылся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazahstan / Almaty
    • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\

     

    Здравствуйте, уважаемые форумчане.

    Купил на днях ТЛК-200 с 4-х литровым двигателем. Заметил такую проблему: при заводке что с пульта, что с кнопки не включается печка. Неудобно зимой прогревать машину. Что за проблема? Не свзана ли она с установкой сигнализации? Может эта тема уже обсуждалась? Тогда поделитесь ссылкой, пожалуйста

     

    По моему тут сигнализация не как не играет роли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    200ка 1gr весит много меньше 2.5 тонн. В этом тоже фишка. Мотор легкий и ему проще тащить. Я не мерил 200 бензин, но бенз сотка легче дизельной на 400кг если что. Lx470 2150 сам весил, против 2600. Следовательно с 4.0 литрами она весит чуть больше двух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Двигатель легче, автомат легче, в салоне нет лишнего. Она весит 2 ровно скорее всего. Так что в одной массе с фж ранерами и им подобными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талдыкорган
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.0. АКПП.

    gross weight 

    2016 LAND CRUISER 4.0L (EXR)            ----------3300 kg   5 Speed Automatic

    2016 LAND CRUISER 4.6L(EXR)             ----------3350kg    6 Speed Automatic

    2016 LAND CRUISER 5.7L(EXR)             ----------3350kg    8 Speed Automatic

    2016 PRADO 4.0L (EXR)                          ----------2950kg    6 Speed Automatic   

    2016 PRADO 2.7L (EXR)                          ----------2850kg    6 Speed Automatic 

    это с сайта тойотовского в ОАЭ, хочется верить что легче машина...... и наворотов нет на 4,0, но вот эти официальные цифры............. :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Наверное это максимальная масса с нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    В том то и дело, что 5.7 не может весить одинаково с 4.6. Аморты то с пружинами одинаковые. Следовательно и макс нагрузка одинаковая. Нет инфы точной сколько весит. Только самому на весы ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Прадо 2,7 снаряженный 2150. Что то много мне кажется. Сотка лексус столько весит.

    4.0 весит 2125 - бред.

    Изменено пользователем Brabusya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: советский союз
    • Машина: додж РЭМ, Форд F350, пора и 105й пробовать

    A какие пары в стоке у этого 4,0? Не 4,88 или 4,56 часом? Можно ли их без колхозинга переставить на 4,5 дизель или 4,7? А лучше на 5,7. Вопрос из-за внедрения 37" минимум колёс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    A какие пары в стоке у этого 4,0? Не 4,88 или 4,56 часом? Можно ли их без колхозинга переставить на 4,5 дизель или 4,7? А лучше на 5,7. Вопрос из-за внедрения 37" минимум колёс.

    Обычные 4,1.

    Ну а планы, бесспорно, гигантские;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: LX 570 (208), до него TLC-200, 4.0 ltr

    Доброго вам соклубники и земляки!

    Заметил что у арабов подвеска занижена, с чем связанно не знаю. 

    У самого араб GX с V6 2008 г.в., с запаской на двери. Второй запаски не было, по этому пришлось отдельно докупать кронштейн на раму для установки ГБО на 95 литров. В итоге 135 литров бензы, и + 90 литров пропана, дают значительный запас хода на дальняк.  Так же заметил отдельный тоетовский прикол для GCC, ксенон в дальнем. 

    Движка для меня хватает, конечно не V8 но тем не менее запаса достаточно чтобы обогнать фуру на скорости 100 км/ч. По хорошей трассе в среднем постоянно держу скорость на 140-150 км/ч, максимально разгонял до 180, больше она не едит. 

    Как то ездил в командировку на 4-х литровом с МККП, на месторождение. Взглянул на спидометр а там больше 400 т.км, при этом водила отметил что за 5 лет двигло ещё не вскрывали, так что к надежности двигла вопросов нет, главное вовремя качественную жижу лить.

    Для себя допом самостоятельно установил мультируль, китайское ГУ с камерами вперед и зад, рейлинги, и вот хочу круиз-контроль поставить, заглушку прикупил, сейчас ожидаю сам переключатель.

    В целом машина устраивает, для семьи в самый раз, иногда детей гружу на задний ряд, и получается как скул бас)))

    Изменено пользователем Renatsky

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талдыкорган
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.0. АКПП.

    треснул бачок радиатора (пластиковая верхняя часть радиатора), скажите кто нибудь видел в продаже отдельно бачок, или только замена радиатора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Land-Cruiser LC 200

    Добрый день! У меня  200 4 л 2008 года. Вышлите пожалуйста сколько масло заливать в двигатель, коробка автомат, зад. мост, передний мост, раздаточная коробка. Если есть технические характеристики. При замене масла в коробке фильтр есть? Он меняется? или промывается? И если можно наименования масел что куда льется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Смотри по своему движку 1GR-FE заправочные объемы тут http://www.moranbahweather.com/toyota/sds/sds.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Land-Cruiser LC 200

    Спасибо!


    Не могу разобраться куда сколько литров. Примерно понимаю. Если можно на русском

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Если можно на русском

    На русском в мануале со страницы 899 читайте http://content.toyota.kz/user-guide/LC200_BMC15_User_Guide.pdf

     

    post-31249-0-49017100-1460033958_thumb.j

    Изменено пользователем Old racer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Land-Cruiser LC 200

    Спасибо большое! Еще пару вопросов. Где находиться топливный фильтр? И как его можно поднять, какие пружины лучше использовать и амортизаторы. Какой марки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Не во что! Про фильтр уже много раз говорилось http://www.moranbahweather.com/toyota/repair2/html/frame_rm0000039xn001x.html

    Про подъем вопрос не понятен... для каких целей нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC 200

    Всем привет! Недавно стал обладателем такого араба 2008 года. Вопрос может не совсем в тему, но тем похожих не нашел. В общем похоже какая-то беда с двигалом у меня. Заметил, что на холостых подтраивает неприятно, заменил свечи, форсунки помыл, почистил волюметр и почистил дроссельную заслонку. Эффекта ноль. На диагностике показывает коррекцию бензы по головам: на одной -10, на другой +12. Мастера хотят лезть смотреть правильность установки меток на ввти. Я чешу репу.

    Кто подскажет, куда копать. Механам особо доверия нет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Всем привет! Недавно стал обладателем такого араба 2008 года. Вопрос может не совсем в тему, но тем похожих не нашел. В общем похоже какая-то беда с двигалом у меня. Заметил, что на холостых подтраивает неприятно, заменил свечи, форсунки помыл, почистил волюметр и почистил дроссельную заслонку. Эффекта ноль. На диагностике показывает коррекцию бензы по головам: на одной -10, на другой +12. Мастера хотят лезть смотреть правильность установки меток на ввти. Я чешу репу.

    Кто подскажет, куда копать. Механам особо доверия нет.

    Если уплыла топливная коррекция, то либо форсунки, либо трещина в месте установки лямбда-зонда. Еще возможны варианты, но начать с этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.