Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     На диагностике показывает коррекцию бензы по головам: на одной -10, на другой +12. Мастера хотят лезть смотреть правильность установки меток на ввти. Я чешу репу.

    Кто подскажет, куда копать. Механам особо доверия нет.

    Неправильные метки жгут чек по ДПРВ. Форсунки мыли, а проверяли? Можно их поменять право-лево, ДК первые тоже. Померить противодавление катализаторов и равномерность компрессии. Ну и проверить клапан ввти на богатой голове, а лучше с донора подкинуть, местами не поменяешь, разные право-лево. Сканером смотреть от чего будут изменения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC 200

    форсунки мыли, проверяли, грят что были забиты две, после чистки сказали, что льют ровно. Сам не видел, похоже зря, хотя мастера знакомые, за разводами не замечены.

    Компрессию мерили, но на горячий двигатель, разница не более 0,5 горшка.

    По клапану ввти висела ошибка какая-то, но ее дилер потер, не успел записать. Больше не вылазила. Бывший хозяин сказал, что типа меняли клапан, не потерли ошибку. Я тогда не заострил на этом внимание, а теперь задаюсь вопросом, че там было, зачем вообще лазили?

    Начну с клапана ввти, форсунки местами поменять идея была тоже, надо попробовать.

    Может такое быть от подсоса воздуха на одной из голов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC 200

    Почитал разную литературу, грят скорее всего забиты каты на голове, где смесь бедная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вполне возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Land-Cruiser LC 200

    Добрый день! Подскажите пожалуйста при скорости 40-50 км/ч появляется вибрация, как с задней части машины. У кого-то было так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC 200

    было такое, но на другой машине. там был корд лопнутый на колесе, вибрация была достаточная. может еще диски кривые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Land-Cruiser LC 200

    Проверил все в порядке. Есть еще варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Ступичные подшипники проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Land-Cruiser LC 200

    Ок! Проверю. 


    Напишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Land-Cruiser LC 200

    Добрый день! У меня проблема. Машина при медленном разгоне 40-60 км/ч появляется вибрация и сразу проходит.  А если быстро разгоняешься то нету. Подшипники ступичные проверял.  Может у кого было такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC 200

    Вчера история получила продолжение:

    вылезла ошибка Р0022 - Camshaft Position "A" - Timing over-Retarded (bank 2)

    загнал мастерам, открыли - на левой банке VVTI'ная шестерня в клине, на впускном распред валу там где отверстие для шпонки крепления к шестерне - отверстие раздолбано, в шестерне соответственно тоже. все это купил, но мучиает вопрос - как так все это получилось - просто шестерня клина словила или причина в чем-то другом, а это просто следствие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Меня интересует подойдёт ли двигатель от прадо 120 на 200 ,1 gr?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Land-Cruiser LC 200

     

    Здравствуйте, уважаемые форумчане.

    Купил на днях ТЛК-200 с 4-х литровым двигателем. Заметил такую проблему: при заводке что с пульта, что с кнопки не включается печка. Неудобно зимой прогревать машину. Что за проблема? Не свзана ли она с установкой сигнализации? Может эта тема уже обсуждалась? Тогда поделитесь ссылкой, пожалуйста

     

    Добрый день! У меня такая же проблема. Вы что сделали для устранения.

    Здравствуйте, уважаемые форумчане.

    У меня  ТЛК-200 с 4-х литровым двигателем. Заметил такую проблему: при заводке что с пульта, что с кнопки не включается печка. Неудобно зимой прогревать машину. Что за проблема? Не свзана ли она с установкой сигнализации? Может эта тема уже обсуждалась? Тогда поделитесь ссылкой, пожалуйста.

    Кто может посоветовать что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Land-Cruiser LC 200

    Здравствуйте, уважаемые форумчане.


    У меня  TL 200 в модификации 4 литра (двигатель 1GRFE). Заметил такую проблему: при заводке что с пульта, что с кнопки не включается печка. Неудобно зимой прогревать машину. Что за проблема? Не свзана ли она с установкой сигнализации? Может эта тема уже обсуждалась? Тогда поделитесь ссылкой, пожалуйста.


    Кто может посоветовать что делать?


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Печка вообще не включается? Или вентилятор включается по прошествии времени? Если второй вариант, то это так у всех, пока движок холодный в салоне тишина, когда начинает циркулировать потеплевшая жидкость, тогда и заводится вентилятор и его обороты нарастают по мере прогрева движка, пока в салоне не нагреется до заданной температуры. Если не включается вентилятор вообще, то начните с предохранителей.

    После завода на холодном движке вентилятор стартует сразу только у тех у кого климат стоит с электроподогревом воздуха (200-му это не грозит), ну или у тех у кого стоят крутилки, которым пофигу когда гонять воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Land-Cruiser LC 200

    Когда машина постоит печка не включаться вообще(такое ощущения что не запоминает настройки). Если садишься в машину надо включать её самому. А зимой выходишь двигатель прогрет, а печка молчит, садишься и сам включаешь. 


    Может кто сталкивался с этим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    Если садишься в машину надо включать её самому.

    а каким образом вы её отдельно включаете на климате? Если не запоминает настройки температуры, то это как правило из-за сдёрнутой со штока заслонки рециркуляции - когда фильтр салона меняли, подняли её руками и сдёрнули - как поставить назад инфа на форуме есть (аккуратно руками приподнять до щелчка), если система не управляет заслонкой, то переходит в аварийный режим сбрасывая все значения по умолчанию и температуру до 22 градусов, но с учётом того что вы в Астане, то там всяко с учётом времени года и на 22-х должен стартовать прогрев.


    Работает она или нет проверить просто - снимите крышку где находится салонный фильтр и посмотрите, меняется ли положение заслонки при включении/выключении режима рециркуляции. Если не меняется, вставляйте её назад при включенной рециркуляции - в этом режиме заслонка должна быть поднята.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Land-Cruiser LC 200

    А можете фото присылать как она выглядит? Я фильтр снимал, там его закрывает крышка(которая двигается вверх в низ) это она и есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Land-Cruiser LC 200

    Спасибо Большое! Все нормально сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: LX 570 (208), до него TLC-200, 4.0 ltr

    мужики, масло не пожирают ваши движки?

    у меня после установки ГБО начал кушать масло. Примерно литр от замены до замены.

    Изменено пользователем Renatsky

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.