Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Коробка какая, если акп, то на резине больше 33", начинает неадекватно работать, г.п. надо будет менять.

    на леворуких не было акпп. :) Только на прворуких 77,76.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 76; TLC 150; Nissan X-trail

    Сейчас подвестка - сток.

    Рассматриваю вариант "бодилифта".

    Есть где конкретно почитать чего нужно делать, по пунктам?

    Планирую минимальный бодик.

    post-39660-0-71765300-1474356294_thumb.jpgpost-39660-0-99424400-1474356309_thumb.jpgpost-39660-0-14028400-1474356344_thumb.jpgpost-39660-0-04598300-1474356530_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну зачем портить то авто , 

    Бодик не совсем уж зло , но не совсем это правильно 

    Почему не хочешь подвеску то +2 хотя бы поставить . 

    Тем более такие колесики установил 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 76; TLC 150; Nissan X-trail

    Ну зачем портить то авто , 

    Бодик не совсем уж зло , но не совсем это правильно 

    Почему не хочешь подвеску то +2 хотя бы поставить . 

    Тем более такие колесики установил 

     

    Так и будет, скорее всего! Вопрос больше, провокационный. Что б узнать все За и Против :)

    Колеса установил, тока не поворачиваются они :biggrin:  С моего бывшего спорта остались.

    Все таки, вопрос в силе: какие доработки требуются для правильного "боди" в этом кузове?. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    На 76/78 не в курсе к сожалению

    На других Тойотах ставил

    2" бодик обычно ни чего серьезного не несёт , когда машина старенькая и уставшая , где имеются зазоры с кулак ))

    Но если делать все правильно, то переносятся бампера , радиатор, диффузор , рулевая колонка , и т,д

    Уже не помню все досконально

    Опять же колхозный комплект кроме проставок и болтов в себе особо ни чего ни несёт ,

    А есть ли фирменный перфоменс штатовский я не в курсе

    Просто посмотри на свой авто и прикинь что кузов поднимется на 5 см ад рамой )))

    Можешь пройтись поиском по форуму ))) наверное ещё перлы остались с 2005/2008 годов )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC76

    Я бы сначала попытался найти баланс между резкой арок и вылетом дисков и только потом решился на лифт, если не получиться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 76; TLC 150; Nissan X-trail

    Я бы сначала попытался найти баланс между резкой арок и вылетом дисков и только потом решился на лифт, если не получиться 

     

     Тоже вариант, думаю ...

     

    С дисками уже решено. Привез с ЕТ -25 ширина 8 . Они на фото.

    Важно было отодвинуть чуть наружу, что бы за рулевую не задевало с лева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я диски с вылетом поставил , теперь колесо в арку наружную упирается при артикуляции

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 76; TLC 150; Nissan X-trail

    Я диски с вылетом поставил , теперь колесо в арку наружную упирается при артикуляции

     

    Какие параметры диска? Важна ширина и ЕТ !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ширина 8

    Вылет -11

    Диски Прокомп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC HZJ76

     

     

    С дисками уже решено. Привез с ЕТ -25 ширина 8 . Они на фото.

     

     

    А у Вас что за диски? Ссылочки на них нет?

    Изменено пользователем DimOFF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota Prado-78, TLC-76

    Всем привет. подскажите 285\75R16 встанут на TLC-76 не лифтованный. стоят 275\70\16 спидометр врёт, хотя на шильдике на узове размер указан 265\70\16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Всем привет. подскажите 285\75R16 встанут на TLC-76 не лифтованный. стоят 275\70\16 спидометр врёт, хотя на шильдике на узове размер указан 265\70\16

    почитай -http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143620&view=getnewpost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 76; TLC 150; Nissan X-trail

    Ширина 8

    Вылет -11

    Диски Прокомп

     

    А, ну да, забыл. Этот размер = штатному, за счет ширины.

    А у Вас что за диски? Ссылочки на них нет?

     

    Везли под заказ из, не знаю откуда, но делают их в Китае ( как и Прокомп) для Австралийцев.

    Ссылки нет.

    Диски литые MVF 5Х150 R16JJ8 ET -25 10,7 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC76

    Всем привет. подскажите 285\75R16 встанут на TLC-76 не лифтованный. стоят 275\70\16 спидометр врёт, хотя на шильдике на узове размер указан 265\70\16

    У меня купера в таком размере были, чуток терло при вывернутом руле, но не критично. Диски были с нулевым вылетом.Проездил так три года, потом 36 поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 76; TLC 150; Nissan X-trail

    У меня купера в таком размере были, чуток терло при вывернутом руле, но не критично. Диски были с нулевым вылетом.Проездил так три года, потом 36 поставил.

     

    Подробности про 36 " ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Кпц вы мыслью по древу растекаетесь.. Куча машин ездит на 35, чуть поменьше - на 36-37, а вы все велик изобретаете ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

     а перевести зад на пружины так никто и не решился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Кпц вы мыслью по древу растекаетесь.. Куча машин ездит на 35, чуть поменьше - на 36-37, а вы все велик изобретаете ))

    Расскажи нам дружище как )))

     

     

    и это я может чего то не догоняю , но у меня с момента покупки стоят 315/75/16 

    пока были штатные диски с 0 вылетом , все было более менее гуд , или как тут описывают , чуток задевало на поворотах _ у меня об передний штатный бампер 

    Но при артикуляции то все равно глубины арок не хватало - хотя можно было закрыть на это глаза 

    Сейчас поставив другие диски , стало только хуже - резина осталась та же 

     

    а Вы тут пишите что у Вас все бэст 

    кто то лукавит мужчины или машина с асфальта не съезжает ))) 

     

    На фото почувствуйте разницу ))) 35 Микки и рядом Симекс 36 

    post-248-0-67342900-1474627316_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC76

    Подробности про 36 " ?

    А что тут писать? Установил лапландеры и 36 сами залезли с незначительным подпиливанием передних арок. Диски в вылетом +50. Лифта кузова и подвески нет. Фото только такое.

    post-43511-0-36415600-1474889562_thumb.jpg

    Изменено пользователем Lunat1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.