Перейти к публикации
Surfik

Промывка форсунок старого 5VZ винсом чем опасно?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Машина 97 года, форсунки вроде старого типа - по форуму тут почитал что ультразвук им не вреден, но мастера отговаривают мол винсом проще - не нужно снимать форсунки и заодно "моются" клапана и поршни. 

    Дак вот это и настораживает - двиг не "мылся" лет 10 точно. Если винс отмочит какой-нибудь нагар, к которому уже приработались клапана, появятся зазоры и т.д. 

    Еще масло менять придется и катализатор может забиться или нет?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Если промывщики филонить не будут и сделают всё по инструкции, то ничего смертельного в этой процедуре нет. Только положительный эффект.

    Самое главное - придётся менять не только масло, но и свечи. С Виннсом это обязательная процедура. Насчёт каталика - хз. У меня его нет.

    Если мыть жидкостью Gunk, то свечи менять не нужно. У себя мыл именно ей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: トヨタ 4Runner VZN185_Limited

    А в чем обязательность замены свечей после промывки Винсом? На офсайте указано что после процедуры не надо менять свечи, масла и фильтры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    А в чем обязательность замены свечей после промывки Винсом? На офсайте указано что после процедуры не надо менять свечи, масла и фильтры

    Видимо что-то в составе поменяли.  Или просто надпись добавили, чтоб клиентов не отпугивать :) Маркетинг он такой маркетинг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    лет пять как поменяли описание. на бензинках процедуру всё же имеет смысл проводить какраз перед сменой масла т.к. часть этой жуткой жижи все-таки будет попадать в картер при сжатии ТВС.  да и на дизеле лишним не будет. ну фильтр с маслом соответственно. со свечами не видел чтобы что-то происходило ни на старой версии жижи ни на новой. сама жидкость не думаю что поменялась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Гаджиево Мурманская область
    • Машина: Toyota 4Runner 3.4 1999 года

    Мыл недавно Виннсом. Так как свечи и масло были свежие, купил промывочное подешевле, свечи нашли в сервисе... После процедуры вернули мои свечи и масло взад. Процедура нужная при нашем топливе. Кстати, меня сразу отговорили от ультразвука, типа вредно для наших движков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Кстати, меня сразу отговорили от ультразвука, типа вредно для наших движков

    Движкам пофиг совершенно, чем чистят форсунки )))

    Нельзя чистить ультразвуком форсы нового образца, т.к. они после этого выходят из строя.

    Дорестайловые можно чистить ультразвуком. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.