Перейти к публикации
Шевген

Экспедиция "Тунгусский прорыв - 2015". Отчет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Честно говоря, фотки совсем не передают накала страстей, уверен,что было все в разы жирнее, что и подтверждается текстом.

    МЯСО, короче!

     

    Как обычно, самая жесть за кадром, ибо народу мало, штатного оператора нет и все руки заняты вызволением очередного застревальца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Женька...эт БОМБА.....Класс. Мега маршрут. Жаль что до точки падения не дошли...Как себя вела лебедка Спорт Вей12500?

    Глеб. Про точку падения тоже немного жаль, хотя я лично в своих пешеходных навыках сильно сомневаюсь :)

    А лебедка. А лебедка себя показала на ура! Отличная лебедь. Единственное, с новья свободная размотка не очень. Я муфту свободной размотки отвез токарю, мне две десятки сняли и я ее без смазки поставил. Теперь мотает хорошо, жаль, что как на мехлебедке никогда не получится свободную размотку сделать. Но у мехлебеди другие недостатки. Вот бы все достоинства соединить в одной :)

    После всех болот и бродов я в Ванаваре снимал же барабан. Так вот, ни в моторе, ни в редукторе ничего криминального не было, сальники держат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Да...я видел твой снятый барабан. У меня также был приварен пруток.....правда потом он оторвался и я так ...без всего трос наматывал. Сложно...но можно. Я гайку приварил на барабан. Мне тож лебедь понравился такой. Весь Печорский тракт никаких проблем. А вот потом на Полной Чухломе свободный ход хуже стал. Надо будет ее за зиму разобрать и перебрать. Но в целом я ей доволен очень.Молодцы. Отличный маршрут. И главное компаньоны....те которые на Пупах были.Сразу видно...сбитая команда. А это очень важно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Класс! Молодцы! Спасибо за отчет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Land-cruiser 80 VX-R (full) - "КруДжи", 4",35-е" MT и т.д...

    Одним залпом читанул! Класс! Завидую белой, тоже хочеца! :ok:  :ok:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    ЖЕСТЬ! :ok:  :ok:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Отличный отчёт!!! Парни молодцы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Спасибо, читается на одном дыхании. Суровый край, как минимум приятно осознавать, что вопреки всем словам о невозможности прохождения маршрута, Вы это сделали! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГЕЛЕНДЖИК
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 105

    Молодцы. Супер отдых. Видео бы ещё посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Прочитал на одном дыхании. Как сам поучавствовал в экспедиции. 

    У меня вопрос по преобразователю в 220 В. Я так понял это уже не тот,  что был в поездке Югра-Пупы 2013. Но вопрос не в этом. Тоже пользуюсь  преобразователем инверторным, но в инструкции написано, что нельзя подключать потребители типа сварки (с КЗ). Как у Вас это реализованно?

    Спасибо  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Вепри! И сам по себе отчёт очень хорош, читал - не оторваться)). Интересно восьмидесятку твою глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Прочитал на одном дыхании. Как сам поучавствовал в экспедиции. 

    У меня вопрос по преобразователю в 220 В. Я так понял это уже не тот,  что был в поездке Югра-Пупы 2013. Но вопрос не в этом. Тоже пользуюсь  преобразователем инверторным, но в инструкции написано, что нельзя подключать потребители типа сварки (с КЗ). Как у Вас это реализованно?

    Спасибо  :thank:

     

    Инвертор такой: ПРОГРЕСС-12-5000-HYBRID

    Сварку просто подключил и варил. На сайте производителя есть видео, как они сами сварку подключают к своему инвертору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Инвертор такой: ПРОГРЕСС-12-5000-HYBRID

    Сварку просто подключил и варил. На сайте производителя есть видео, как они сами сварку подключают к своему инвертору.

    Спасибо, ознакомился. Цена у него хорошая  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Спасибо, ознакомился. Цена у него хорошая  :laugh:

    Да, цену они подняли здорово. Я год назад за 7000 покупал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Да, цену они подняли здорово. Я год назад за 7000 покупал.

    Саша, ты же вроде другой покупал. ПН7-12-1600. Я свой брал за 22, а твой так и стоил, 7-8 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Саша, ты же вроде другой покупал. ПН7-12-1600. Я свой брал за 22, а твой так и стоил, 7-8 т.р.

    Да, но сейчас чтобы инвертор тянул 4 кВт, надо минимум 12000 отдать, и за эти деньги ящик будет почти в два раза больше размером. А у меня в подлокотнике стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Отчет конечно в копилку наших "брильянтов"!

     

    Спасибо! Как сам побывал. Замечательно все сфотографировано, эффект присутствия полный!

     

    А ведь реально, лет 10 назад я был "болен" этим маршрутом.

    Из карт тогда был только Ингит и "космос" от Зулу..кто знает тот посмеется.

    Но представлялось все значительно более "лайтс"

     

    Еще раз, Спасибо! Отличный формат подачи, читается очень легко и приятно.

    Ванавара Форева!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Да, цену они подняли здорово. Я год назад за 7000 покупал.

    А ваш сварочник тянет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    А ваш сварочник тянет? 

    Да, конечно. С этой целью и покупался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.