Перейти к публикации
Вячеслав174

Датчик давления масла 80-ка нужна помощь)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TLC 80

    Всем доброго)на форуме новичек,80-ку юзаю не долго,ситуация такая,не работает(не показывает) датчик давления масла,приборку проверили на тест,там все работает,проводку тоже прозвонили все гуд,сегодня был в сервисе там один вроде как сказал что у меня не хватает конденсатора,который стоит слева вверху под масл. фильтром,вроде как он там должен быть для сопротивления,о машине TLC 80 95г дизель.Прошу сильно не пинать если что то не так назвал или написал ибо за помощью на форум обратился первый раз,да и 80-ку юзаю всего месяц)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TLC 80

    Если такой существует,то может хоть фото у кого есть,ещё вроде как говорят что там самому можно как то спаять)))но нужна схема... Я в этом вообще не шарю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    У меня тоже стрелка масла внизу лежит, хотя лампочка уровня загорается если масла мало. Что с этим делать незнаю, а про конденсатор первый раз слышу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Конденсатора там нет. А по теме воспользуйся поиском.есть темы и про симптомы и про лечение и даже про апгрэйд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Для начала механическим манометром проверить,а дальше по результату.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Для начала механическим манометром проверить,а дальше по результату.

    "Для нала" не плохо бы открыть мануал и в соответствии с ним протестировать датчик давления и "показометр давления" и проводку между ними (а занятся секасом с откручиванием датчика всегда успеешь).

    Показометр: снять разьем с датчика давления (центральный контакт) подключить к разьему лампочку 3-5 ватт, один контакт лампочки подсоединить на массу. Включить зажигание, лампочка должна засветится в пол накала, а стрелка показометра подниматься вверх. Если не так, утром напишу что проверить.

    Датчик давления: к его центр.контакту цепляешь диод (- ), (+) диода на + АКБ заводишь ДВС, диод должен моргать. С увеличением частоты вращения ДВС частота морганий увеличивается. Если не так, завтра напишу что раскурочать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TLC 80

    Конденсатора там нет. А по теме воспользуйся поиском.есть темы и про симптомы и про лечение и даже про апгрэйд

    Он сказал,что не то что конденсатор,а мол что то вроде преобразователя у меня не хватает...хотя смотрю вроде с виду все наместе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TLC 80

    "Для нала" не плохо бы открыть мануал и в соответствии с ним протестировать датчик давления и "показометр давления" и проводку между ними (а занятся секасом с откручиванием датчика всегда успеешь).

    Показометр: снять разьем с датчика давления (центральный контакт) подключить к разьему лампочку 3-5 ватт, один контакт лампочки подсоединить на массу. Включить зажигание, лампочка должна засветится в пол накала, а стрелка показометра подниматься вверх. Если не так, утром напишу что проверить.

    Датчик давления: к его центр.контакту цепляешь диод (- ), (+) диода на + АКБ заводишь ДВС, диод должен моргать. С увеличением частоты вращения ДВС частота морганий увеличивается. Если не так, завтра напишу что раскурочать. 

    Спасибо!завтра с утра в гараж!) а ещё если можно поподробней описать где сам датчик стоит,или схема может есть,пока не нашел сам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Конденсатор там стоит для подавления радиопомех (не на всяких авто, но по схеме в мануале он есть,  лично я не встречал кандер ни разу) .

    Датчик давления стоит правее масляного фильтра.

    В выходные постараюсь сфотать  разобранный датчик давления и демонтированный показометр ("на пальцах" затрудняюсь объяснить их устройство и основные неисправности).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TLC 80

    Конденсатор там стоит для подавления радиопомех (не на всяких авто, но по схеме в мануале он есть,  лично я не встречал кандер ни разу) .

    Датчик давления стоит правее масляного фильтра.

    В выходные постараюсь сфотать  разобранный датчик давления и демонтированный показометр ("на пальцах" затрудняюсь объяснить их устройство и основные неисправности).

    Сбасибо!)буду благодарен за фото,да он как бы и не точно сказал что он есть,посмотрел говорит вроде как на 80-х видел какой то преобразователь слева вверху под масл. фильтром,а тут мол нету)))  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    "Для нала" не плохо бы открыть мануал и в соответствии с ним протестировать датчик давления и "показометр давления" и проводку между ними (а занятся секасом с откручиванием датчика всегда успеешь).

    Показометр: снять разьем с датчика давления (центральный контакт) подключить к разьему лампочку 3-5 ватт, один контакт лампочки подсоединить на массу. Включить зажигание, лампочка должна засветится в пол накала, а стрелка показометра подниматься вверх. Если не так, утром напишу что проверить.

    Датчик давления: к его центр.контакту цепляешь диод (- ), (+) диода на + АКБ заводишь ДВС, диод должен моргать. С увеличением частоты вращения ДВС частота морганий увеличивается. Если не так, завтра напишу что раскурочать. 

     

    Мне проще мех.манометр прикрутить,может на 80-ке там действительно не удобно.

     

    И опять же.Ну моргает диод,а сколько там ? 0,1кг\см или 2,0 кг\см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Там есть маленькая фигня вмотаная в проводку ! с проводами к датчику . У меня тоже ему каюк ,купил тюнинговый на али поставил вместо штатного .все работает !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TLC 80

    это я так понял восстановление датчика?просто сначала думал что тоже датчик,в итоге поменяли в сервисе на новый стрелка не ожила...значит причина в другом

    Там есть маленькая фигня вмотаная в проводку ! с проводами к датчику . У меня тоже ему каюк ,купил тюнинговый на али поставил вместо штатного .все работает !

    А можно по подробней?как она называется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    Там есть маленькая фигня вмотаная в проводку ! с проводами к датчику . У меня тоже ему каюк ,купил тюнинговый на али поставил вместо штатного .все работает !

    Можно по подробнее, что стоит, где стоит, как купить, сколько стоит? желательно с фото...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Кондесатор стоит на пучке проводки, подходяшей к мотору. С виду - как заглушка немного удлинненой формы, на разъеме.

    на нем даже емкость написана вроде. На форуме фото мелькало как-то. Я фото не выложу, так как все собрано и заизолировано. Он ставиться параллельно контактам датчика давления масла, снижая их искрение и соответственно радиопомехи. Потому как датчик у нас импульсно - резестивный и при работе в нем постоянно замыкаются - размыкаются контакты.

    Изменено пользователем RICHARD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 HD-FT, Toyota Tundra

    Кондесатор стоит на пучке проводки, подходяшей к мотору. С виду - как заглушка немного удлинненой формы, на разъеме.

    на нем даже емкость написана вроде. На форуме фото мелькало как-то. Я фото не выложу, так как все собрано и заизолировано. Он ставиться параллельно контактам датчика давления масла, снижая их искрение и соответственно радиопомехи. Потому как датчик у нас импульсно - резестивный и при работе в нем постоянно замыкаются - размыкаются контакты.

    Посмотри пож это случаем не этот. Стоит на пучке проводки с тойже стороны что и датчик давления

    post-55980-0-36347200-1450083666_thumb.jpeg

    post-55980-0-10779400-1450083683_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Основные неисправности с фотками:

    1-"показометр" давления маслаpost-11165-0-78507000-1450083813_thumb.j

    Как видно из фотографической карточки (фотка неисправного показометра) возможных неисправностей (кроме обрыва цепи) две

    А-выход штока биметаллической пружины из паза "водила" оси стрелки

    Б-разрушение верхнего плеча "водила" вследствие перегрева биметаллической пластины

     И в первом и во втором случае стрелка не двигается. Если первое лечится просто вправлением штока в паз , то второе лечить проблемней, необходимо востановить расплавленный участок.

    Фото разрушенного участка:post-11165-0-64870700-1450083825_thumb.j

    Фото потрохов датчика давления:post-11165-0-77032200-1450083761_thumb.j

    Фото тыльной части показометра (если посмотреть тыл панели приборов, будет понятно какие винтики откручивать они под крестовую отвертку):post-11165-0-23449200-1450083787_thumb.j

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Датчик вот такой http://ru.aliexpress.com/item/PIVOT-2015-New-EPman-racing-52mm-Smoked-LED-Psi-bar-Oil-Press-Pressure-Gauge-Meter-with/32272294713.html?spm=2114.03020208.3.95.2xX7Oc&ws_ab_test=searchweb201556_1_79_78_77_82_80_62,searchweb201644_0,searchweb201560_1.работает нормально 30 секунд показывает зарядку потом давление масла визуально диодами и цифрами в середине ,можно менять отображение в PSI или BAR .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    Посмотри пож это случаем не этот. Стоит на пучке проводки с тойже стороны что и датчик давления

    Да, похож. Правда некоторые утверждают, что у них это просто заглушка. Но у меня там точно конденсатор, я даже емкость его проверял.

    Вообще замороченная система у показометра. Я поставил дополнительный прибор Дефи - правда тоже пришлось разбирать датчик и настраивать, потому как показывал невесть что....  Теперь более менее адекват. Тарировал его воздухом при разном давлении. Родной тоже настраивал (года два назад). Так вот - теперь Дефи на холостых показывает на 1 очко больше, а на оборотах - на пол-очка. Родной значит со временем начинает занижать показания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.