Перейти к публикации
Вячеслав174

Датчик давления масла 80-ка нужна помощь)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 HD-FT, Toyota Tundra

    Too RICHARD я сегодня этот "конденсатор" снял с двигателя корефана. Поставил вместо своего ничего не изменилось, показометр работает также как и с моим родным конденсатором. Вернул его обратно.

    Ты у DEFI сенсор куда подключал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Тройник выточил на штатное место. Два датчика вместе: прямо(как и был) - штатный, сверху - Дефи. Я кондер за причину не держал. Нужно все проверять. Провод на датчик идет в экране, он (экран) через штекер должен быть прицеплен к корпусу датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    Датчик вот такой http://ru.aliexpress.com/item/PIVOT-2015-New-EPman-racing-52mm-Smoked-LED-Psi-bar-Oil-Press-Pressure-Gauge-Meter-with/32272294713.html?spm=2114.03020208.3.95.2xX7Oc&ws_ab_test=searchweb201556_1_79_78_77_82_80_62,searchweb201644_0,searchweb201560_1.работает нормально 30 секунд показывает зарядку потом давление масла визуально диодами и цифрами в середине ,можно менять отображение в PSI или BAR .

    всем привет. я имел такую проблему тоже. выход -купил выносной манометр и датчик и установил проблема ушла. комплект почти такой же как у вас. единственное я заказал токарю переходник под углом примерно 45гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80
    Too RICHARD я сегодня этот "конденсатор" снял с двигателя корефана. Поставил вместо своего ничего не изменилось, показометр работает также как и с моим родным конденсатором. Вернул его обратно. Ты у DEFI сенсор куда подключал?

    МАХ 125 ты если будешь тройник заказывать или найдешь где, маякни мне, тоже хочу себе механический датчик отдельно поставить.

    Если есть у кого фотки тройника выложите пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 HD-FT, Toyota Tundra

    Андрей 74 хорошо. Я сейчас занят поиском проставки под масляный фильтр. Так как хочу поставить ещё и датчик температуры масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80
    Андрей 74 хорошо. Я сейчас занят поиском проставки под масляный фильтр. Так как хочу поставить ещё и датчик температуры масла.

    это не есть гуд. нужен нормальный тройник и туда ставится и мех.датчик давления и темпер масла. я патался найти "Жигулевский", чтоб потом у токаря резьбу переточить но у нас в городе нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Я тройник выточил из обычного шестигранника на 14. Резьба правда там дюймовая - пришлось специально покупать метчики - лерки... Если сильно много нагромождать на тройник - есть смысл подумать о дополнительной поддержке, т. к.

    все это будет висеть на резьбе диаметром 10 мм и с отвестием внутри. Может отломиться от вибрации (ИМХО). У меня прикручено до упора в корпус блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск обл. Киренск
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Основные неисправности с фотками:

    1-"показометр" давления маслаattachicon.gifIMG_0908.JPG

    Как видно из фотографической карточки (фотка неисправного показометра) возможных неисправностей (кроме обрыва цепи) две

    А-выход штока биметаллической пружины из паза "водила" оси стрелки

    Б-разрушение верхнего плеча "водила" вследствие перегрева биметаллической пластины

     И в первом и во втором случае стрелка не двигается. Если первое лечится просто вправлением штока в паз , то второе лечить проблемней, необходимо востановить расплавленный участок.

    Фото разрушенного участка:attachicon.gifIMG_0913.JPG

    Фото потрохов датчика давления:attachicon.gifIMG_0900.JPG

    Фото тыльной части показометра (если посмотреть тыл панели приборов, будет понятно какие винтики откручивать они под крестовую отвертку):attachicon.gifIMG_0914.JPG

    Доброго времени суток. Проблема тоже с показометром. Стрелка не реагирует, пытаюсь докопаться до истины) Разобрал табло, тахометр снял, а вот давления масла и температура ни в какую, окрутил болтики со стороны схемы и все равно продолжает держаться. Может есть нюансы какие по разбору? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 HD-FT, Toyota Tundra

    Снимается просто - четыре болтика сзади на схеме. После этого вынимается. Тахометр можно не снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск обл. Киренск
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    по итогу все разобрал, паз "водила" был проплавлен штоком, сходил к электрикам все пропаяли. Собрал все на место, начал проверку как в книге написано, лампочка горела, но стрелка так и не поднималась. Замерил сопротивление, показало выше нормы 34 Ом. Показометр видимо под замену, отдельно скорее всего не найти, придется искать табло  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    "Для нала" не плохо бы открыть мануал и в соответствии с ним протестировать датчик давления и "показометр давления" и проводку между ними (а занятся секасом с откручиванием датчика всегда успеешь).

    Показометр: снять разьем с датчика давления (центральный контакт) подключить к разьему лампочку 3-5 ватт, один контакт лампочки подсоединить на массу. Включить зажигание, лампочка должна засветится в пол накала, а стрелка показометра подниматься вверх. Если не так, утром напишу что проверить.

    Датчик давления: к его центр.контакту цепляешь диод (- ), (+) диода на + АКБ заводишь ДВС, диод должен моргать. С увеличением частоты вращения ДВС частота морганий увеличивается. Если не так, завтра напишу что раскурочать. 

    У меня вообще не понятно. Купил я ТЛК-80 открываю капот а там лампочка, включаешь зажигание - лампочка в пол накала горит, стрелка на приборке лезет в самый верх. Это что значит - что приборка работает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Если я правильно понял, то показометр давления и проводка до него у тебя рабочие.

    У тебя под капотом лампочка подключена постоянно? Если да, то отключи ее и подключи провод к датчику давления на блоке.

    Да есть еще один нюанс: необходимо проверить отсутствие лампочки в гнезде индикации аварийного давления масла (левый блок индикации на панели приборов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    Если я правильно понял, то показометр давления и проводка до него у тебя рабочие.

    У тебя под капотом лампочка подключена постоянно? Если да, то отключи ее и подключи провод к датчику давления на блоке.

    Да есть еще один нюанс: необходимо проверить отсутствие лампочки в гнезде индикации аварийного давления масла (левый блок индикации на панели приборов).

    Да, у меня лампочка под капотом светит постоянно.

     

    Да есть еще один нюанс: необходимо проверить отсутствие лампочки в гнезде индикации аварийного давления масла (левый блок индикации на панели приборов).
    Я когда включаю зажигание у меня красной лампочки давления масла нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Да, у меня лампочка под капотом светит постоянно.
     

    И как она у тебя не высаживает аккумулятор?  :think:


    Я когда включаю зажигание у меня красной лампочки давления масла нет...
    Ее и не должно быть. При включении зажигания загорается желтый индикатор уровня масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

     

    И как она у тебя не высаживает аккумулятор?  :think:

     

     

    Ее и не должно быть. При включении зажигания загорается желтый индикатор уровня масла.

     

    Лампочка, та что колхозно под капотом приделанная, загорается только когда зажигание включено.

    А вот желтую, та что уровень масла, что то я вообще не помню... В воскресенье пойду схожу в гараж посмотрю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLK 80

    Сколько проводов подходит к датчику давления масла?  если можно фото в подключенном состоянии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLK 80

    и еще вопрос, заказал новый датчик, оригинал, по номеру 8352060020, на корпусе красным написано 24V, подскажите, по фото в сети посмотрел 12V надписи, кто ну будь сталкивался, подскажите??? не знаю, ставить, не ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В ‎15‎.‎01‎.‎2017 в 20:48, Евгений-Карел сказал:

    Сколько проводов подходит к датчику давления масла?

    два

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    https://www.drive2.ru/l/8210443/ в этой теме рассказано как восстановить датчик давления масла, путем установки минимального зазора. Но мне не совсем понятно, откуда информация, что зазор должен быть именно таким и почему он уходит т.е. увеличивается в процессе эксплуатации ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    В 15.01.2017 в 23:58, Евгений-Карел сказал:

    и еще вопрос, заказал новый датчик, оригинал, по номеру 8352060020, на корпусе красным написано 24V, подскажите, по фото в сети посмотрел 12V надписи, кто ну будь сталкивался, подскажите??? не знаю, ставить, не ставить?

    это от 60-к и 70-к тяжелых... тебе не подойдет, могу забрать со скидкой. В личку если что пиши!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.