Перейти к публикации
Вячеслав174

Датчик давления масла 80-ка нужна помощь)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    В 26.01.2017 в 12:24, Дядя Женя сказал:

    два

     

    Жень, почему два ? Один. Два если допом " - ",  и то если датчик как типа шляпой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Land cruiser 105 1 HZ GX & Suzuki GV & WV Passat B6
    В 25.02.2016 в 12:22, Mishany25 сказал:

    Да, у меня лампочка под капотом светит постоянно.

     

    Я когда включаю зажигание у меня красной лампочки давления масла нет...

     

    В 25.02.2016 в 21:46, Санек сказал:

     

    И как она у тебя не высаживает аккумулятор?  :think:


    Ее и не должно быть. При включении зажигания загорается желтый индикатор уровня масла.

    А на 105х, с дв. 1HZ у кого нибудь есть сигнализатор низкого уровня масла ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, Александр999 сказал:

     

    А на 105х, с дв. 1HZ у кого нибудь есть сигнализатор низкого уровня масла ?

     

     

    Если имеешь в виду датчик в поддоне, то нет, а фишка и проводка есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Land cruiser 105 1 HZ GX & Suzuki GV & WV Passat B6
    4 минуты назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Если имеешь в виду датчик в поддоне, то нет, а фишка и проводка есть.

    Странная экономия.

    Ведь так можно минимально допустимый уровень масла прозевать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, Александр999 сказал:

    Странная экономия.

    Ведь так можно минимально допустимый уровень масла прозевать!

     

    Это не ко мне.   :)

    А в чем сложность : с утра к машине подошел, капот открыл и проверил уровень ? Не зависимо от крутизны и года выпуска авто .  :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Land cruiser 105 1 HZ GX & Suzuki GV & WV Passat B6

    Недавно возвращался из Москвы по трассе 1500 км, по приезду обнаружил сухой щуп. При этом давление прибор показывал в пределах нормы. Перед выездом уровень был максимальный. Вот и возникли неприятные ощущения.

    Причем до этого масложора небыло (от замены до замены уровень не менялся). По дороге в Москву, уровень не упал ни на мм. Потому и озадачился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, Александр999 сказал:

    Недавно возвращался из Москвы по трассе 1500 км, по приезду обнаружил сухой щуп. При этом давление прибор показывал в пределах нормы. Перед выездом уровень был максимальный. Вот и возникли неприятные ощущения.

    Причем до этого масложора небыло (от замены до замены уровень не менялся). По дороге в Москву, уровень не упал ни на мм. Потому и озадачился.

     

    Или масло г.вно или уже дело к замене масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Видимо дело к замене, в Московию он же 1500 км проехал на нем же, хотя так не должно быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Land cruiser 105 1 HZ GX & Suzuki GV & WV Passat B6
    1 час назад, Стрелок сказал:

    Видимо дело к замене, в Московию он же 1500 км проехал на нем же, хотя так не должно быть

     

    1 час назад, Стрелок сказал:

    Видимо дело к замене, в Московию он же 1500 км проехал на нем же, хотя так не должно быть

    Перед поездкой в Москву делал Т.О. , с заменой масла и фильтров (готовился одним словом).

    Масло проверенное Addinol 10w30, беру у офицалов (обман исключён) в Краснодаре, не первый год.

    В машине был уверен, что не жрет масло, что подтвердилось по приезду в Москву и перед выездом обратно (визуальный контроль). Потому, можно сказать беспечно ( не глядя на щуп ) вернулся домой, а на утро вынув щуп был удивлён, что он сухой. Долил 2 литра до нормы. Утечка исключена, потеков под машиной нет.

    Потому озадачился о наличии датчика уровня масла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    У HDT и дальше поддоны с датчиками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    30 минут назад, Александр999 сказал:

     

     

    Потому озадачился о наличии датчика уровня масла. 

    На 105-ке проводка есть, можно приобрести поддон от HDT и соединить фишки, но индикации  на приборной панели не будет пока вы в ней не поковыряетесь и не впаяете недостающие детали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Land cruiser 105 1 HZ GX & Suzuki GV & WV Passat B6
    1 минуту назад, Стрелок сказал:

    На 105-ке проводка есть, можно приобрести поддон от HDT и соединить фишки, но индикации  на приборной панели не будет пока вы в ней не поковыряетесь и не впаяете недостающие детали

    Спасибо большое за информацию и за активность!

    С уважением.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Land cruiser 105 1 HZ GX & Suzuki GV & WV Passat B6

    Прошу прощения, что сразу не отписался по решению проблемы с уровнем масла. Как оказалось, дело было не в бабине. Я проверил уровень масла после того, как завёл двигатель при -5' и практически сразу заехал в тёплый гараж. Холодное масло попросту не успело полностью стечь в поддон. Соответсвенно после доливки масла, на следующий день уровень масла оказался выше мах на 5 мм.  Признаю свою ошибку. Большое спасибо всем, кто откликнулся.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В ‎01‎.‎02‎.‎2017 в 20:49, Вадим Лавриц сказал:

    Жень, почему два ? Один. Два если допом " - ",  и то если датчик как типа шляпой

    Да, именно так. "+" и "-" на шляпку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    2 часа назад, Дядя Женя сказал:

    Да, именно так. "+" и "-" на шляпку.

    А можно пояснить что значит " + и - на шляпку"?

    Примерно год назад пропало на указателе давление, глянул-отвалились провода от датчика, определить какой откуда отвалился не получилось, пробовал подключить по разному провода, один на шляпку, другой на штырек и наоборот, но указатель или не ничего не показывал или наоборот зашкаливал сразу при включении зажигания. Подключил оба провода на "шляпку" датчика и указатель начал шевелиться, но совсем чуть чуть (на 1/2 деления) на холодную и при прогреве падал в низ.

    Помогите определить какой куда(по цвету) подключать правильно провод на датчике давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    45 минут назад, DSS-TLC60 сказал:

    зашкаливал сразу при включении зажигания

    это значит закорочен на массу плюсовой провод датчика был

    Определить какой провод куда там можно по разъемам - они разные.

    49 минут назад, DSS-TLC60 сказал:

    А можно пояснить что значит " + и - на шляпку"?

    шляпка - контакт на куполе крышки датчика давления, разъем на него одевается с торца

    вечером фото попробую сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    20 минут назад, Дядя Женя сказал:

    это значит закорочен на массу плюсовой провод датчика был

    Определить какой провод куда там можно по разъемам - они разные.

    шляпка - контакт на куполе крышки датчика давления, разъем на него одевается с торца

    вечером фото попробую сделать

    в том то и дело, что разъемов не осталось, только два провода(при этом оба еще и удлиненные другими проводами), не смог определить куда какой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Вот он. Сразу видно оба контакта. И они разные.

    2017-03-22-4457.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    на датчике то понятно, мне бы увидеть цвет проводов которые подходят к этим клеймам.

    В соседней теме пишут, что при замыкании на массу провода который приходит на "шляпку", то указатель зашкалит.

    Попробую таким способом определить куда какой провод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.