Перейти к публикации
Вячеслав174

Датчик давления масла 80-ка нужна помощь)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    override , по схеме получается белый провод на "шляпку"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T
    В 22.03.2017 в 13:32, DSS-TLC60 сказал:

    в том то и дело, что разъемов не осталось, только два провода(при этом оба еще и удлиненные другими проводами), не смог определить куда какой.

    Как это знакомо!)) 

    Отпишись пожалуйста, как сделаешь), - тоже хочу до ума довести. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    10.12.2015 в 23:12, Вячеслав174 сказал:

    Всем доброго)на форуме новичек,80-ку юзаю не долго,ситуация такая,не работает(не показывает) датчик давления масла,приборку проверили на тест,там все работает,проводку тоже прозвонили все гуд,сегодня был в сервисе там один вроде как сказал что у меня не хватает конденсатора,который стоит слева вверху под масл. фильтром,вроде как он там должен быть для сопротивления,о машине TLC 80 95г дизель.Прошу сильно не пинать если что то не так назвал или написал ибо за помощью на форум обратился первый раз,да и 80-ку юзаю всего месяц)

    у многих такая ситуация с этим.после покупки тоже столкнулся .покупал новый датчик по каталогу родной.не помогло -как лежала стрелка так и лежит.вышел из положения радикальным способом.полностью заменил на мерсовскую систему от 124-го.купил на разборе датчик,панель приборов .резьба на датчиках разная -пришлось заказывать токарю переходной штуцер,потом его сделал буквой,, г,,иначе он упирался в фильтр масляный.соеденил проводку ,толку нет,родная стрелка продолжала лежать на нуле.снял показометр с панели 124-го воткнул в свою панель.после запуска стрелку зашкалило в верхнем положении.поломав немного голову выпаял из 124-ой панели задающий резистор и о чудо заработало как надо.мало автомобилей у которых показометр работает против часовой стрелки.по этому был выбран 124-й мерин

     

     стрелка отличается цветом .отверстие пришлось закрыть каким то попавшимся колпачком от китайской отвертки.приклеил прям к панели.он стоит на месте,остальные стрелки крутятся вместе с декоративными заглушками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

      У меня тоже стрелка лежала. С новым дтчиком все прекрасно заработало. У старого при вскрытии обнаружилась обширая коррозия внутри корпуса.  

    Тут была тема про вариант датчика, который наверняка правильо работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    1 минуту назад, Vladimir24 сказал:

    У меня тоже стрелка лежала. С новым дтчиком все прекрасно заработало. У старого при вскрытии обнаружилась обширая коррозия внутри корпуса.  

    Тут была тема про вариант датчика, который наверняка правильо работает. 

    у меня с новым так же как и со старым плохо дело было.на сервисе один умный человек объяснил еще такую вещь.японцы -специально занижают показания всех датчиков,типа ,чтоб не волновать водителя лишний раз.убедился в этом когда гнал сломанный хайс из другого города своим ходом.стрелка температуры воды ,чуть выше середины вода закипает.следовательно реальная температура на 30 градусов выше примерно.

    так и с датчиком скорее всего дело обстоит.коробку у которого парня купил,из за этого убил движок 1 HDT , ему объяснили ,что типа у всех так ездий и не бойся ,результат -стукнул двигатель.коробка от него досталась мне.

    5 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    Тут была тема про вариант датчика, который наверняка правильо работает. 

    тема видимо моя,но я ее сам найти не могу уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    10 часов назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    следовательно реальная температура на 30 градусов выше примерно.

    Расскажи как это так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    47 минут назад, Saimak сказал:

    Расскажи как это так.

    ну,слушай-рассказываю.купил машину с заведомо крякнутой головкой.и погнал ее своим ходом 1500 км Астана-Алма-Ата.запасся водой в канистрах.стрелка показывает 70* ,чуть пошла вверх , сразу выскакиваю и доливаю ,стрелка опять на 70-т возвращается .если опоздал на 2-е секунды т.есть не быстро выскочил из машины -все ,привет пробку вышибает ,вода кипит при 75* по датчику ,вышвыривает полностью.приехал заменил головку температура встала опять на 70 т,на всех трех хайсах стрелки одинаково стоят при исправных головках а в салоне тепло зимой.вот такой вот рассказ незадачливый.чуть выше 70-ти по датчику вода закипает -вопрос на сколько он зараза врет занижая реальную температуру.с маслом думаю такая же фигня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    сколько у тебя давление масло на холодную ?

    Saimak 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    сколько у тебя давление масло на холодную ?

    В пределах нормы. Сколько точно сказать не могу, штатные приборы такой информации не предоставляют, но точно знаю что РЕАЛЬНАЯ температура закипания воды не 70 и даже не 75 градусов, вне зависимости от того сколько показывает стрелка. Там, кстати, прям циферка 70 на шкале стоит?

     

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    прям циферка 70 на шкале стоит?

    нет.по этому и говорю ,что примерно.если шкалу разделить пополам ,то выше середины совсем чуть.0,5 мм

    явно не 90 и не 95ть показометр ,а в салоне жара 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, Nolik111170 Nolik сказал:

    нет.по этому и говорю ,что примерно.если шкалу разделить пополам ,то выше середины совсем чуть.0,5 мм

    В корне не правильная интерпретация показаний. Про логарифмическую шкалу слышал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    между рабочей и закипанием промежуток не большой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    Про логарифмическую шкалу слышал?

    некая реальная или номинальная переменная.согласен.но на кой хрен тогда такой запас еще до верха

    или хотя бы японцы красным фломастером черточку нарисовали чуть выше середины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    но на кой хрен тогда такой запас еще до верха

    Эту загадку ещё никто не разгадал. Есть тема по приведению визуальных показаний датчика температуры к удобоваримым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    показаний датчика температуры к удобоваримым

    температура-еще ладно,привык ,а вот давление масло пришлось все таки свапнуть от мерса.

    искал от 123-го ,там еще лучше механическое показание ,как на камазе.не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    пришлось все таки свапнуть

    Проще было б родное исправное  поставить. 

     

    41 минуту назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    ну,слушай-рассказываю.купил машину с заведомо крякнутой головкой.и погнал ее своим ходом 1500 км Астана-Алма-Ата.запасся водой в канистрах.стрелка показывает 70* ,чуть пошла вверх , сразу выскакиваю и доливаю ,стрелка опять на 70-т возвращается .если опоздал на 2-е секунды т.есть не быстро выскочил из машины -все ,привет пробку вышибает ,вода кипит при 75* по датчику ,вышвыривает полностью.приехал заменил головку температура встала опять на 70 т,на всех трех хайсах стрелки одинаково стоят при исправных головках а в салоне тепло зимой.вот такой вот рассказ незадачливый.чуть выше 70-ти по датчику вода закипает -вопрос на сколько он зараза врет занижая реальную температуру.

    Тут все просто - датчик правильно показывает до тех пор , пока омывается жидкостью . так как у тебя жидкость уходила , то наступал момент , когда датчик оказывался в воздухе и поэтому показывал что угодно , но точно не температуру жидкости . А кипела она у тебя при температуре близкой к 100 гр .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Проще было б родное исправное  поставить. 

    ставил,покупал новый датчик,может быть показометр не исправен был ,дальше некогда было гадать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    23.03.2017 в 23:47, Kostya 84 51 сказал:

    Как это знакомо!)) 

    Отпишись пожалуйста, как сделаешь), - тоже хочу до ума довести. 

    в итоге, после не удачных попыток зашевелить стрелку (иногда что то покажет, но чаще просто лежала), поставил механический датчик от Камаза, 

    узнал что давление у меня хорошее, на ХХ на горячую 1,6-1,5. И как же приятно было видеть именно в цифрах, а не в абстрактных делениях. Но через год заметил что запотел переходник, пришлось обратно вернуть старый датчик. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    а вот давление масло пришлось все таки свапнуть от мерса.

    Я вот на 100%  не уверен, но мне кажется что добиться "живости" показания можно просто изменив обвес показометра, резисторы, стабилитроны и всё такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.