Перейти к публикации
Вячеслав174

Датчик давления масла 80-ка нужна помощь)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    17 часов назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    для меня лично инертность датчиков очень важна.объясню почему.перед дальним рейсом к примеру будешь масло менять если уже на подходе по километражу? или поедишь? или дорогой поменяешь масло.а по своей стрелке ,я сей час вижу на сколько у меня масло разжижилось относительно последней замены.

    Фак мой мозг, я в этом потоке сознания ничерта не понял. 

    15 часов назад, Nolik111170 Nolik сказал:

     0-1-2-3 думаю бары

    1421951686250_default.jpg

    Хдт давит до пяти кило легко. Что покажут твои цифры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    15 минут назад, Obrokoff сказал:

    Хдт давит до пяти кило легко. Что покажут твои цифры?

    видео смотрел ? 5-ть давит на холодную может быть 

     в начале темы на горячую видео скидывал.

    вот на месте на горячую

     

    в движении + 35 ть на улице

    28 минут назад, Obrokoff сказал:

    Фак мой мозг, я в этом потоке сознания ничерта не понял. 

    не надо понимать-нужно признать ,что у меня работает сей час датчик давления масло корректно относительно того ,что было.жаль не делал видео для сравнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    17 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    видео смотрел ? 5-ть давит на холодную может быть 

     в начале темы на горячую видео скидывал.

    вот на месте на горячую

     

    в движении + 35 ть на улице

    не надо понимать-нужно признать ,что у меня работает сей час датчик давления масло корректно относительно того ,что было.жаль не делал видео для сравнения.

    Сколько меринов у меня было , всегда нравилось отзывчивость щитка приборов . Каждому свой фломастер .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    не надо понимать-нужно признать ,что у меня работает сей час датчик давления масло корректно относительно того ,что было.

    Ну как сказать, у тебя работает с каким-то непонятным колхозом, у меня работает тупо после замены родного умершего бочонка. Без всякого онанизма с выпиливанием панели и переходников которые, потенциально, могут отвалиться к херам. Кто прав? ХЗ, но имел я эти сношения и колхоз. 

    1 час назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    5-ть давит на холодную может быть .

    Может, не может, манометр повесь и узнаешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    1 минуту назад, Obrokoff сказал:

    у меня работает тупо после замены родного умершего бочонка.

    меня не спас новый бочонок-оттуда и онанизм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    Только что, Nolik111170 Nolik сказал:

    меня не спас новый бочонок-оттуда и онанизм

    Так сперва надо было диагностировать причину. Такими методами можно пол машины поменять. Хотя мне лично пох, время ваше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    25.11.2019 в 16:54, Obrokoff сказал:

    Такими методами можно пол машины поменять.

    я купил - тех паспорт 91-го года ,машиной назвать нельзя при всем уважении.

    о чем думал г-н мацумота создавая эту машину ,мне остается только догадываться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    25.11.2019 в 16:54, Obrokoff сказал:

    Так сперва надо было диагностировать причину

    чем диагностировать.куда уже лучше -диагностика замена узлов и агрегатов ?начал кстати сказать с колес -отверстия были разбиты 

    неужели нельзя просто -понравилось видео, спасибо.береги свое время братец -о моем не волнуйся

    25.11.2019 в 16:54, Obrokoff сказал:

    Хотя мне лично пох, время ваше

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    нашел -как говориться ,-на просторах.из видео явствует ,что не сильно его беспокоит показание масло на приборах -видимо привык.

    25.11.2019 в 16:50, Obrokoff сказал:

    Ну как сказать, у тебя работает с каким-то непонятным колхозом,

    пусть у меня работает лучше с колхозом мерсовским ,чем так как на видео

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    я купил - тех паспорт 91-го года ,машиной назвать нельзя при всем уважении.

    о чем думал г-н мацумота создавая эту машину ,мне остается только догадываться 

    Опять непонятный набор слов ??‍♂️

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИРГИЗИЯ. Г. БИШКЕК
    • Машина: TLC 78 1kz te

    Всем привет. Подниму тему. Тоже столкнулся с проблемой неработающего датчика давления масла TLC80. Замена бачёнка на оригинал не чего не дало. Проводка тоже была в норме. В итоги выяснилось что прежний  хозяин испортил биметаллическую пластину путем замыкания её на массу. С помощью знакомого отрегулировали датчик в панэле приборов и всё заработало. Так что всем на заметку датчик в панэле тоже можно настраивать.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Люди помогите!  не могу найти разьем поиском пользовался разъем к датчику 83520-35031  Давления на 1хдт Круглый контакт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я тоже не мог найти в итоге к этому шпеньку припаял стандартную лопатку. а под нее разьемов до жопы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    А обычную "маму" боком

    надеть не судьба?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    2 часа назад, GANS72 сказал:

    А обычную "маму" боком

    надеть не судьба?

    Одел уже и езжу. слетает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, серж35 сказал:

    слетает)

    ну чуток загни у мамы кончик  и ничего слетать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    блин парни спасибо за поддержку конечно!! Но тогда прямой вопрос  без этого колхоза никак??  В продаже отсутствет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, серж35 сказал:

    Но тогда прямой вопрос  без этого колхоза никак??  В продаже отсутствет?

    Снимок.JPG

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: 80ка 1HD-T.
    04.02.2020 в 18:11, ANDAR1 сказал:

    датчик в панэле тоже можно настраивать.

    Можно подробней как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: Tlc80 1fzfe мкпп

    Подскажите пожалуйста, ковырялся под капотом вырвал фишку на датчик давления масла, вставил ее, поехал смотрю у меня на спидометре стрелка давления масла на максимум. Ну я подумал что датчик сломался, заказа новый, аналог. Катался так пару дней потом еду и стрелка упала вниз якобы давления 0, так и лежала....  Поставил новый датчик, стрелка  лежит.... иногда бывало что чуть поднимется и опять падает сразу после запуска. Я взял снял спидометр вытащил показометр, смотрю там на стрелке есть пластиковая штуковина (обвел ее на фото черным) по которой ходит сам шток, и он вылетел из паза. Я присмотрелся на белой штуковине с пазом как пополам сломано ушко( можно подклеить его) ну я туда засунул шток, собрал назад проворачиваю ключ не заводя машину и стрелка сразу в максимум, завел она тоже в максимум. Не мог я задеть эту белую штуковину которая с пазом и как то сбить показания стрелки? Потому что пока я засовывал в паз шток, эта белая штуковина с пазом провернулась ну я держа стрелку руками провернул под нужный угол и засунул туда штокtoyota-8324460340-1645074990819-big.thumb.jpg.689f778d43f6f24cb38774d13693c3c2.jpgtoyota-8324460340-1645074960445-big.thumb.jpg.b924d3af0f610edeb438a132f97690d4.jpg

     

    Изменено пользователем ZELDURF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.