Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Коллеги! Подскажите где на двигателе можно найти его модель? На  передней крышке (пластмассовой) их(гайцев) не устраивает, где может быть на железяках упоминание о 3VZE? На впускном - они согласны, что 3,0 но модели  - не видят.(уроды :angry: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    На подкапотной табличке в модели авто зашифрована модель двигателя: VZN130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    на блоке кажись написано прям 3vz

     

    290575834.jpg

     

     

     

    3VZE-rebuild_008.jpg

    Изменено пользователем AleXX75RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А причина какая что гайцам нужно модель двигателя смотреть? Ставил свою на учёт 3.5 года назад, не смотрели вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    На подкапотной табличке в модели авто зашифрована модель двигателя: VZN130

    Им нужно увидеть вживую на движке, т.к. решается вопрос об изменении мощности. сейчас в ПТС 170л.с.

    на блоке кажись написано прям 3vz

    Спасибо.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Да не за что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    А причина какая что гайцам нужно модель двигателя смотреть? Ставил свою на учёт 3.5 года назад, не смотрели вроде.
    Им нужно увидеть вживую на движке, т.к. решается вопрос об изменении мощности. сейчас в ПТС 170л.с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    У меня такая же хрень. В ПТСе написано 111 лошадей (налог около 3000р), а на самом деле на 3L 91 лошадь (налог 1300р.). Можешь подсказать алгоритм действий по изменению? Обращался к экспертам, не очень хотят связываться, а если и захотят, то ценник неадекватный называют (внуки ещё будут в "убытке"))). Мороки говорят много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мороки говорят много.

    Это специально , чтобы  бабла срубить по больше .

    По факту там  дел на  10 минут   в  компе  клавишами пощелкать и печать поставить на бумаге .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Это специально , чтобы  бабла срубить по больше .

    По факту там  дел на  10 минут   в  компе  клавишами пощелкать и печать поставить на бумаге .  

    Говорят что где растаможили (1996 год Петропавловск-Камчатский), оттуда и нужна бумага о том, что они неправильно написали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Говорят что где растаможили (1996 год Петропавловск-Камчатский), оттуда и нужна бумага о том, что они неправильно написали.

    Фигня  какая  то. Я  в  Адлере  на три машины  получал справки  в  обычной  конторе  , которая  делает оценку  ,  экспертизу и  остальную всякую хрень документальную . 

    гайцам  этой справки  было достаточно более чем . Цена вопроса  була  500 р . думаю с  учетом инфляции сейчас не более  2000р будет стоит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    На днях был у экспертов. Сказали что у них этой функции сейчас нет. Раньше было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На днях был у экспертов. Сказали что у них этой функции сейчас нет. Раньше было.

    сходи  к  другим  , прога  лицензионная  и  денег стоит , не все  видимо её покупают .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Попробую. Может в Сочи к вашим съездить?))) Если протекцию составишь.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Можешь подсказать алгоритм действий по изменению?

    Наконец то закончили эпопею в 16-00 отдадут исправленные документы.

    Алгоритм - не считая снятия кенгурина и газового оборудования(полностью с баллоном).

    Во время осмотра на площадке попросили гайца внести изменения. Он стал искать модель двигателя. Когда нашел( с нашей помощью) - на заявлении поставил свою визу с моделью двигателя. В окошке пробили ВИН по базе. И все.

    Заодно  изменили вес. было максимальная 2850, пустая  2250. сделали 1800-пустая и 2430 максимальная.

    Вот как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    гайцам этой справки было достаточно более чем .

    Везде гайцы разные. У нас один затребовал снять все газовое оборудование, а второму было пох на ГБО.( но оно уже было снято)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Дааа... А у нас и разговаривать не хотят. А как их заставить хрен его знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если протекцию составишь.)))

    У меня  там нет никого , я  просто как  все с  прямого хода заходил .

     

    Буду  в  том районе , узнаю как  сейчас с  этим дела  обстоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Буду  в  том районе , узнаю как  сейчас с  этим дела  обстоят.
     

    Буду ждать. Черканёшь тогда в этой теме (или в личку).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: HILUX SURF 130 RECARO 3VZE

     у меня тоже 170лс, гаишники говорят, что вообще нереально уменьшить. Заставляют справку с тойоты принести. Оф. диллер  нахер послал, говорят, что не продавали данную модель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.