Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Правильно ли я понимаю, что для центровки шестнрни привода ТНВД, нужно сначала установить насос, прикрутить к нему приводную шестерню, а потом уже прикручивать лобовину. Поправте если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Правильно ли я понимаю, что для центровки шестнрни привода ТНВД, нужно сначала установить насос, прикрутить к нему приводную шестерню, а потом уже прикручивать лобовину. Поправте если что.

    Не может шестерня висеть и нагружать ТНВД, подшипник должен быть, на 1HZ точно есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Подшипник есть, никто и не спорит, только он находится в крышке лобовины и его можно поставить по разному. Сначала посадить шестерню привода ТНВД вместе с подшипником в крышку лобовины, прикрутить крышку на лобовину(она, кстати. ,ставится на направляющие штифты),совместив шестерни, а уже потом установить насос. А можно как я описал выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Пойди по пути наименьшего сопротивления, сделай как тебе проще, главное метки не промахни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    Думаю правильней, насос воткнуть, потом шестерню по меткам, апосля крышку лобовины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Тоже к этому склоняюсь. Хотя посаженая в крышку шестерня с подшипником должна бы отцентроваться конусным валом ТНВД при его монтаже на шестерню. Пока для себя однозначного ответа не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Тоже к этому склоняюсь. Хотя посаженая в крышку шестерня с подшипником должна бы отцентроваться конусным валом ТНВД при его монтаже на шестерню. Пока для себя однозначного ответа не нашел.

    Наживи насос, давно бы уже собрал и завёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Собрать не вопрос.При неправильной сборке, происходит перекос в паре втулка-приводной вал насоса, начинает гореть приводной вал и налетаешь на замену корпуса ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Ну на 1HZ точно нет сложностей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    На HZ то-же самое что и на  HD-T и HD-FT и HD-FTE. Сложностей никаких, только после вмешательства в этот узел, многие по два корпуса ТНВД и приводных вала выбрасывают и никак понять не могут в чем дело, порядок сборки знать нужно. Косвенным показателем того, узел собран с перекосом, является наличие мелкой, едва заметной стружки в сетке обратки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Приводная шестерня с подшипником имеет осевой свободный ход в гитаре, а вал ТНВД жёстко ни чего не приводит (кроме подкачки) и сидит на втулке, стружка в насосе от другого. Как суметь перекосить- не вкурю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    Тоже не вкурю, че там центровать,подшипник в теле крышки,крышка на направляшках, ТНВД в корпусе лобовины. В чем подвох? Тоже собирать надо этот узел. Просвятите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    Али схемку иль чертёж... может кто просветит. а то уже тоже интересно стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Вопрос по сути ни о чем... В мануале вроде неплохо написано. Главная причина угробления корпуса - втулок  - несовмещение шпонки на валу ТНВД и канавки в шестерне. При разобранном же двигателе к такому прийти - умудриться надо. Как правильно написал Nemo: подшипник имеет неплотную посадку, поэтому при затягивании гайки ТНВД он просто сдвигается вместе с шестерней.

    Другое дело - если посадочное место подшипника в крышке разбито (разъезжено) и сам подшипник имеет выработку, в сумме это дает некое смещение шестерни с валом и уже нагружает вал и втулки ТНВД. К тому же подшипник сидит в гнезде не полностью, не утопая до конца примерно на 2 с копейками мм, при этом его внешняя обойма висит в воздухе чуть ли ни на треть ширины(величина зависит от диаметра вала ТНВД и посадочного внутри шестерни). Это конечно же не способствует долговечности узла, наполовину дюралевого, к тому от него еще и распредвал крутиться.... Кстати , на HD-FTE этот узел доработан. Я же к этому вопросу подошел по своему, но наверное советовать не буду, потому как еще не сделал выводов об эффективности.

    Так что при разобранном моторе однозначно такой порядок: ставим насос, на него шестерню по меткам, накрываем все хозяйство крышкой.

    При собранном же моторе нужно ставить насос не по меткам на шкиву колена, а по положению самого насоса, подгоняя под него положение посадочного вращением колена. Как-то так....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Я как раз собирал всю эту гитару без ТНВД, осадил подшипник в крышку лобовины, надеясь на то что посадка насоса конусная, а подшипник имеет неплотную посадку, то при прикручмвании насоса, подшипник сдвинется, всё само собой отцентруется (несовмещение шпонки и канавки исключается). В результате синий вал в районе втулки и раздолбаный корпус. Подшипник и посадочное место без выработки. Что я сделал не так ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Я как раз собирал всю эту гитару без ТНВД, осадил подшипник в крышку лобовины, надеясь на то что посадка насоса конусная, а подшипник имеет неплотную посадку, то при прикручмвании насоса, подшипник сдвинется, всё само собой отцентруется (несовмещение шпонки и канавки исключается). В результате синий вал в районе втулки и раздолбаный корпус. Подшипник и посадочное место без выработки. Что я сделал не так ?

    Вопрос. Воочию увидеть бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    несовмещение шпонки и канавки исключается). В результате синий вал в районе втулки и раздолбаный корпус

    Думаю это ответ. тем более ты осадил шестерню в глубь крышки, тем самым снизив момент улавливания посадки шпонки в паз. Народ (из моих знакомых тоже) такое проходил, с такими же последствиями. Я выше написал как ловить в таком случае момент совпадения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Я же сам снимал насос, никаких следав несовпадения шпони и паза нет. Да и я себе плохо представляю, как можно конусную посадку собрать не совместив шпонку и паз, там бы размолотило все посадочное гнездо под подшипник...Шестерня в таком случае должна стать о-очень криво и не на десятки а на мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Тут наверное в большей степени криво встает уже сам насос. Вопрос только - в какой плоскости? Если кверху его задерет - то сверху и не увидишь неравномерности посадки. 

    Даже в случае снять - поставить насос с большой степенью вероятности не попадет на свое место, потому как он не имеет свободного вращения - только пульсами. При его снятии, как только он выйдет шпонкой из паза - он сразу провернется в точку наибольшей глубины волновой шайбы.

    А так, сам подумай - при всех выполненных условиях и заведомой исправности составляющих - что может привести к такой поломке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Правильно ли я понимаю, что для центровки шестнрни привода ТНВД, нужно сначала установить насос, прикрутить к нему приводную шестерню, а потом уже прикручивать лобовину. Поправте если что.

    Совершенно верно. На казетах такой же нюанс имеется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.