Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Собрать не вопрос.При неправильной сборке, происходит перекос в паре втулка-приводной вал насоса, начинает гореть приводной вал и налетаешь на замену корпуса ТНВД

    Да,это бывает не редко.

     

    Вот  на фото твой вал ( он собственно в посылке,к тебе обратно едет)

    post-6751-0-11951800-1450123294_thumb.jp

     

    Зы

     

    Привез клиенту отремонтированный тнвд,и отдал ему.

    Он передал мотористу ставить.( капремонт мотора делал)

    Вечером звонит...

    Говорит,ты плохо отремонтировал тнвд!  Он поработал всего полчаса.

    И повысился уровень солярки в поддоне. Чуть в разнос не пошел! 

     

    Я говорю,ага,не умею.

    Снимай тнвд,привози я посмотрю.

     

    Покачал приводной вал,и говорю:

    Передай привет мотористу долбо*бу.)))))

    Я не обязан контролировать каждый его шаг.

    Он мне никто.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    это ж даже не из жопы руки надо иметь, а х.з. откуда чтобы так тнвд поставить! 

    чет не припомню там особых сложностей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Сложность возникает тогда,если мотор разбирали и поставили переднюю крышку не отцентровав втулками,или фальш/тнвд ( корпус тнвд с забитым в нее приводным валом- без существенного люфта)

     

     

    Зы

     

    Пример что привел я выше,не относится к автору темы этой,

    это я расказал случай произошедший лет 7 -8 назад. У нас в нижнем новгороде))))

     

    Моторист пытался всю вину свалить на меня..

    Стал говорить клиенту что топливщик плохо починил тнвд.

    Не зная таких элементарных нюансов,при его непосредственной работе..

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    несовмещение шпонки и канавки исключается)

    ТС так а зачем безаппеляционно утверждать, что всё собрано правильно?

    Здесь своими руками сто раз перепроверишь......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Сложность возникает тогда,если мотор разбирали и поставили переднюю крышку не отцентровав втулками,или фальш/тнвд ( корпус тнвд с забитым в нее приводным валом- без существенного люфта)

    Один хер не вкурю, шестерня в гитаре ,без ТНВД и ремня ГРМ ,передвигается пальцами, по оси.

    Раз насоса хватило на полчаса- значит дикий перекос, и наверняка не попали шпонку, но тут сразу вопрос- как завели?

    Вот теперь надо ревизировать лобовину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Внимательно читай посты. Вал но фото к тому случаю не имеет отношения. Этот вал прошел около 20ти тысяч км. и особых вопросов к работе насоса не было.. Отправлял форсунки Андрею и регшил и насос послать для более тонкой отстройки, а там вон что...Не скажу, что я охеренный специалист, но с железяками с детства, по образованию инженер-механик, ДВС изучал иещё и на военной кафедре, кроме основного курса. Все собирал сам, но оказывается есть мелочи которых я не знаю, вообщем то для этого и создал тему, чтобы послушать многоуважаемый форум и может и другому кому на пользу будет. В этот раз сниму лобовину, установлю насос, потом буду ставить крышку лобовины т.е. пойду в обратном порядке. А там время покажет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Давай по порядку, на фото вал ТВОЙ, с первого насоса, со вторым нечто подобное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Посылка от Андрея прийдет 21.12, может раньше. Вот тогда и посмотрю, что там, когда буду переставлять насосы. Это насос на котором езжу сейчас, ставил не снимая лобовины(я же не знал, что там такая херня) теперь буду снимать лобовину при любом раскладе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    теперь буду снимать лобовину при любом раскладе

    Так я ж тебе подсказал "рецепт ее молодости"! При установке насоса нафиг разбирать весь перед! С одним только болтом

    шкива сколько гемора! На край можно (а как по мануалу - так и нужно) снять шкив ремня ГРМ и, путем зондирования тонкой проволочкой например, проверять попадание шпонки в паз. Хотя я и этого не делаю. Там натяжитель крепится двумя винтами М6, и лишний раз их трогать нафиг не хочу.

    Можно еще после установки проверить попадание шпонки путем кратковременного вращения двигателя стартером, не затягивая при этом до конца гайки его флянца и вообще не ставя болты задней опоры. Если будет перекос - его будет видно и визуально и тактильно.

    И еще раз подчеркну: шпонка совмещается при отдельной установке насоса не путем вращения вала насоса, а путем вращения коленвала! И шестерню при этом наоборот нужно выдвинуть в сторону насоса. При снятом ГРМ при этом минимум проблем, а вот при собранном - намного сложнее. Лучше делать это вдвоем: один насос наживляет, второй подкручивает коленвал до улавливания момента попадания шпонки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    При всем при этом я ранее уже писал об условии полной исправности узла: подшипник - посадочное гнездо лобовины! Так что при подозрении на неполадки лучше конечно (или даже необходимо) разобрать для осмотра.

    Изменено пользователем RICHARD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Лобовину буду снимать, чтобы убедиться, что все центрирующие крышку штифты на месте. Это единственное сомнение по поводу  сборки. Не охота, но прийдется, чтобы быть уверенным на все 100. В попадании шпонкой в паз проблемы не вижу вообще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Люди подскажите, снимал лобовину, что бы коленвал поменять.. ТНВД с лобовины не снимал, как теперь правильно собрать что бы тнвд не изломать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    10 минут назад, серж35 сказал:

    ТНВД с лобовины не снимал, как теперь правильно собрать что бы тнвд не изломать..

    А что, там (на лобовине) направляющих коксов нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    1 час назад, stivs сказал:

    А что, там (на лобовине) направляющих коксов нет?

    Коксы в наличии , но требуется еще центровка относительно тнвд, вот и гадаю как правильно сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    34 минуты назад, серж35 сказал:

    Коксы в наличии , но требуется еще центровка относительно тнвд, вот и гадаю как правильно сделать.

    Так ты же старую будешь на старое место устанавливать? Там все уже отцентровано. Потом ( после установки) проверить можно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    52 минуты назад, серж35 сказал:

    как правильно сделать.

    установка и проверка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.