Перейти к публикации
YPanas

Каждый раз при заводке бортовик обнуляется

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    5 минут назад, zemaz сказал:

    Toyota 89551-60030 на фото - это для 80-х кузовов, не совсем корректный пример. В нашем контексте обсуждения более справедливо ссылаться на Toyota 89666-60760 - "89661A COMPUTER, ENGINE CONTROL". Стоит ТОЛЬКО на 100-ках с 1HDFTE 4200C. На 105-ки такой двигатель не ставился на заводе. Отличается, как понимаю, уже электронным ТНВД, которому и нужны мозги для управления впрыском. Думаю на этих стоках есть и бортовик.

    Еще раз повторю, речь шла про то что на FT нет компа, именно на FT а не на FTE. Поэтому еще раз скажу он не просто есть на этом двигатели а их несколько и все разные.Зависит от годов и комплектации двигателя, имеется в виду с ЕГР без ЕГР, АКПП, МКПП, 95 или 96 или 97 г.

     

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    В любом случае познавательно. Я, например, дизеля недолюбливаю, отсюда мало про них знаю. Как говорится "век живи - век учись..." =)

    Споры с адекватными людьми приводят к расширению кругозора. Так что всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: республика саха (якутия)
    • Машина: TLC100

    Все верно. Столкнулся с той же проблемой. Решена заменой предохранителя 10А с водительской стороны. ECU-B1. Часы сбрасываться перестали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Lx470 2003
    05.10.2018 в 11:56, zemaz сказал:

    В общем спасибо всем за активную помощь, вопрос закрыт. Пару дней езжу, признаков болячки нет. Если вылезет, отпишу. 

     

    Перебрал только один разъем, т.к. проблемы были только с питанием, землей и датчиком уровня в баке. Все они на колодке D - крайняя правая из 4-х под спидометром. Пригодится тонкая отвертка и довольно тонкое но прочное шило. Большая игла тоже подойдет, но ее держать не удобно. Как разобрать разъем - попытался накалякать на картинке, ничего сложного. Вытащить пины - тоже просто, жмем тонкой отверточкой на защелку и тянем провод, только упаси бог делать это скопом. ВСЕ ОПЕРАЦИИ ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ АККУМУЛЯТОРЕ, и ВЫНИМАЯ ПО ОДНОМУ ПИНУ!!!. Восстановление контакта заключается в том чтобы максимально поджать язычок 1. Сделать это можно шилом через просечку с нижней стороны пина, аккуратно и сильно давим шилом (кончик должен быть слегка затуплен) в корень язычка с внутренней стороны, визуально контролируя его его геометрию. Хорошо поджатый лепесток на половине своей длины упрется в противоположную стенку трубки. Поджали - вставляйте назад, не забывая подправить загнутую при вынимании защелку 2. Иначе есть шансы что при впердоливании "папы" пин с проводом вместе просто выпадет назад. Закончили с одним пином - приступайте ко второму, третьему... в общем до полного удовлетворения. 

     

    Заострю внимание, что я просто поделился своим решением, и никому его не навязываю. 100%-й уверенности в результате "на века" у меня нет.  

    conn_fix.jpg

    Привет. Столкнулся с проблемой как у тебя, тремор стрелок, обнуление одометра, при этом ещё горят ошибки abs VS OFF и восклицательный знак. Добрался до приборка и увидел что панель не закреплена снизу, два шурупа отсутствовал, всё равно снял панель, потом вставил обратно и еле заставил её работать, закрепил, всё заработало и самое интересное погасил ошибки, обрадовался, раз двадцать включал панель, катался и проверял не сбрасывается ли одометра, всё отлично, через час пошёл ещё раз проверить и опять загарелись ошибки, в остальном всё в порядке.

    Так собственно вопрос, могут ли гореть ошибки из-за плохих соединений клем приборки? Диагностика ошибок не показывает. 

    Пы. Сы. Сори за некропост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    19 часов назад, Мартинез сказал:

    Привет. Столкнулся с проблемой как у тебя, тремор стрелок, обнуление одометра, при этом ещё горят ошибки abs VS OFF и восклицательный знак. Добрался до приборка и увидел что панель не закреплена снизу, два шурупа отсутствовал, всё равно снял панель, потом вставил обратно и еле заставил её работать, закрепил, всё заработало и самое интересное погасил ошибки, обрадовался, раз двадцать включал панель, катался и проверял не сбрасывается ли одометра, всё отлично, через час пошёл ещё раз проверить и опять загарелись ошибки, в остальном всё в порядке.

    Так собственно вопрос, могут ли гореть ошибки из-за плохих соединений клем приборки? Диагностика ошибок не показывает. 

    Пы. Сы. Сори за некропост

    Скорее всего это не панель, а реальные неисправности касающиеся тормозной системы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Lx470 2003
    5 часов назад, swyazist сказал:

    Скорее всего это не панель, а реальные неисправности касающиеся тормозной системы 

    Ок, но тогда бы эти ошибки показывались при диагностике, а ошибок нет... 

    Они раньше загорались и пропадали, чем дальше тем больше, теперь горят всё время и вот при сняти приборки они погасли  ?‍♂️

    Изменено пользователем Мартинез

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    10 минут назад, Мартинез сказал:

    Ок, но тогда бы эти ошибки показывались при диагностике, а ошибок нет... 

    Они раньше загорались и пропадали, чем дальше тем больше, теперь горят всё время и вот при сняти приборки они погасли  ?‍♂️

    Существуют разные "уровни" ошибок. Одни записываются долгосрочно ,их нужно стирать программно. Другие сбрасываются выключением зажигание или отключением аккума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Lx470 2003
    4 часа назад, swyazist сказал:

    Существуют разные "уровни" ошибок. Одни записываются долгосрочно ,их нужно стирать программно. Другие сбрасываются выключением зажигание или отключением аккума.

    После отключения акума ошибки сразу же загорались и лишь при отключении приборной панели они пропали на несколько часов

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    57 минут назад, Мартинез сказал:

    После отключения акума ошибки сразу же загорались и лишь при отключении приборной панели они пропали на несколько часов

     

    Сканер подключали? Подтверждаются ли светящиеся лампы неисправностей программно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Lx470 2003
    11 часов назад, swyazist сказал:

    Сканер подключали? Подтверждаются ли светящиеся лампы неисправностей программно?

    Нет, ошибок не сканер, не самодиагностика не показывает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    45 минут назад, Мартинез сказал:

    Нет, ошибок не сканер, не самодиагностика не показывает. 

    Можно попробовать отключить эбу абс . Не погаснут лампочки то одно, погаснут другой расклад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Обнуление панели, скорее всего связано с пропаданием питания в тех цепях где оно пропадать не должно,где оно присутствует постоянно. Также как на магнитоле - если оба плюса подключить через замок зажигания,то магнитола сбрасывается каждый раз при глушении двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Lx470 2003
    05.10.2018 в 11:56, zemaz сказал:

    В общем спасибо всем за активную помощь, вопрос закрыт. Пару дней езжу, признаков болячки нет. Если вылезет, отпишу. 

     

    Перебрал только один разъем, т.к. проблемы были только с питанием, землей и датчиком уровня в баке. Все они на колодке D - крайняя правая из 4-х под спидометром. Пригодится тонкая отвертка и довольно тонкое но прочное шило. Большая игла тоже подойдет, но ее держать не удобно. Как разобрать разъем - попытался накалякать на картинке, ничего сложного. Вытащить пины - тоже просто, жмем тонкой отверточкой на защелку и тянем провод, только упаси бог делать это скопом. ВСЕ ОПЕРАЦИИ ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ АККУМУЛЯТОРЕ, и ВЫНИМАЯ ПО ОДНОМУ ПИНУ!!!. Восстановление контакта заключается в том чтобы максимально поджать язычок 1. Сделать это можно шилом через просечку с нижней стороны пина, аккуратно и сильно давим шилом (кончик должен быть слегка затуплен) в корень язычка с внутренней стороны, визуально контролируя его его геометрию. Хорошо поджатый лепесток на половине своей длины упрется в противоположную стенку трубки. Поджали - вставляйте назад, не забывая подправить загнутую при вынимании защелку 2. Иначе есть шансы что при впердоливании "папы" пин с проводом вместе просто выпадет назад. Закончили с одним пином - приступайте ко второму, третьему... в общем до полного удовлетворения. 

     

    Заострю внимание, что я просто поделился своим решением, и никому его не навязываю. 100%-й уверенности в результате "на века" у меня нет.  

    conn_fix.jpg

    Проделал данные манипуляции, спасибо топикастеру, единственное что понял при манипуляциях на второй колоде что пины доставать не обязательно, что ускоряет процесс. Реально все лепестки валялись на полу... Пины в принципе тоже очень легко вытаскиваюися если иголкой сверху в узкую прорезь нажимать на защёлку и тянуть. 

     Лепестки поднимал сначало иголкой с согнутым концом, такое же сделал и шило, чуть плоское и подогнут кончик, сначало чуть поднимал иголкой что бы потом легко поддевалось шилом. 

     Тремор стрелок, обнуление одометра ушло. Время на часах сбивается, но у меня стоит тесла, не знаю в ней ли косяк или нет. 

     По ошибкам абс каюсь, на сканер не ездил, делал диагностику свистом, позже погуглив понял что свисток не фига тут не может, хоть и отлично видит гидроподвеску, поэтому так был в нем уверен, буду разбираться дальше. 

    IMG_20210208_194726.jpg

    IMG_20210208_194718.jpg

    Изменено пользователем Мартинез

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    У меня проблема не возвращается, все ок третий год.  Именно после данных манипуляций. Правда лезут другие приколы теперь, то по-холодам утром можно не включить дворники и блокировку, при этом не работает индикация положения селектора АКПП и поворотники. Салон прогреется - включится. То на ходу неожиданно раз вылезла ошибка датчика  оборотов вала в раздатке. То отвалится один из задних габаритов. Удивлен, что такая в общем-то грамотная и надежная машина имеет столько косячков по электронике и проводке. До нее 13 лет был старенький ржавый нисцан, ну ничего не глючило и не ломалось.

    08.02.2021 в 17:22, Saimak сказал:

    Обнуление панели, скорее всего связано с пропаданием питания в тех цепях где оно пропадать не должно,где оно присутствует постоянно. Также как на магнитоле - если оба плюса подключить через замок зажигания,то магнитола сбрасывается каждый раз при глушении двигателя.

    Именно это и было. Причем бОльшие проблемы тогда, когда пропадает не плюс, а земля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Lx470 2003
    18 часов назад, zemaz сказал:

    У меня проблема не возвращается, все ок третий год.  Именно после данных манипуляций. Правда лезут другие приколы теперь, то по-холодам утром можно не включить дворники и блокировку, при этом не работает индикация положения селектора АКПП и поворотники. Салон прогреется - включится. То на ходу неожиданно раз вылезла ошибка датчика  оборотов вала в раздатке. То отвалится один из задних габаритов. Удивлен, что такая в общем-то грамотная и надежная машина имеет столько косячков по электронике и проводке. До нее 13 лет был старенький ржавый нисцан, ну ничего не глючило и не ломалось.

    Именно это и было. Причем бОльшие проблемы тогда, когда пропадает не плюс, а земля.

    Согласен бро, после 15 лет на турбо маркообразных, свапы, пересвапы, мозг вемс спаял 10 лет назад до сих рор ездит, и не когда столько не испытывал проблем с электрикой, первый раз в фишках ковырялся благодаря тебе))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    11.02.2021 в 11:59, zemaz сказал:

    Удивлен, что такая в общем-то грамотная и надежная машина имеет столько косячков по электронике и проводке

     

    12 часов назад, Мартинез сказал:

    не когда столько не испытывал проблем с электрикой

    Тут только за свое авто надо говорить! За 7,5 лет владения ни разу ни подобного, ни чего-то другого с электрикой и проводкой случалось. Машина  2002г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    1 час назад, Boberoff сказал:

     

    Тут только за свое авто надо говорить! За 7,5 лет владения ни разу ни подобного, ни чего-то другого с электрикой и проводкой случалось. Машина  2002г.в.

    Ну значит повезло, рад за вас. Может ранних годов делали получше. Имею удовольствие наблюдать еще за тремя рестайловыми сотками у друзей. 2004, 2006, 2007 гг. в. У всех постоянно какая-то мелочевка лезет по электрике. Да че уж там - те же вечно сдыхающие кнопки климата - вообще эпик фэйл. У меня пробегу слегка за сто, а основные кнопки климата уже с трудом срабатывают. Такое ощущение, что тоета на этой машине электрику отдала делать какой-то "залетной" конторе. Не надо как личное принимать. Проблемы есть, и на данном форуме это хорошо видно. Я лично принял как данность, при наличии кучи основных достоинств меня это устраивает. Разобраться с проводками для меня легче, чем перетряхивать подвеску, чинить дрыгатель или трансмиссию.

     

    пысы: Вчитался, дык у вас в подписи вообще 105. Че там может сломаться в электронике, если ее нет в этом тракторе почти? =)))

    Так что некорректно сравнивать, отбой.

    Изменено пользователем zemaz
    Не то пальто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    3 часа назад, zemaz сказал:

    вообще 105. Че там может сломаться в электронике, если ее нет в этом тракторе почти?

    Пишите в теме те проблемы, что и у меня могут вылезти. Разъемов так же, пинов такое же количество! Панель приборов так же встает в колодки, вытаскивал много раз. Так что разница минимальная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Lx470 2003
    09.02.2021 в 20:45, Мартинез сказал:

    Проделал данные манипуляции, спасибо топикастеру, единственное что понял при манипуляциях на второй колоде что пины доставать не обязательно, что ускоряет процесс. Реально все лепестки валялись на полу... Пины в принципе тоже очень легко вытаскиваюися если иголкой сверху в узкую прорезь нажимать на защёлку и тянуть. 

     Лепестки поднимал сначало иголкой с согнутым концом, такое же сделал и шило, чуть плоское и подогнут кончик, сначало чуть поднимал иголкой что бы потом легко поддевалось шилом. 

     Тремор стрелок, обнуление одометра ушло. Время на часах сбивается, но у меня стоит тесла, не знаю в ней ли косяк или нет. 

     По ошибкам абс каюсь, на сканер не ездил, делал диагностику свистом, позже погуглив понял что свисток не фига тут не может, хоть и отлично видит гидроподвеску, поэтому так был в нем уверен, буду разбираться дальше. 

    IMG_20210208_194726.jpg

    IMG_20210208_194718.jpg

    Спустя неделю проблема вернулась ?‍♂️

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Мартинез сказал:

    Спустя неделю проблема вернулась ?‍♂️

    Я бы начал с просмотра схемы электрической и определения линий питания, которые скоммутированы на панель постоянно. Далее проверка данных линий на пропадание напряжения во время пуска. Также очень важно привести в порядок все точки масс, херовый контакт в них именно так может себя и проявлять 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.