Перейти к публикации
YPanas

Каждый раз при заводке бортовик обнуляется

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    54 минуты назад, Saimak сказал:

    Я бы начал с просмотра схемы электрической и определения линий питания, которые скоммутированы на панель постоянно. Далее проверка данных линий на пропадание напряжения во время пуска. 

    Поддерживаю. Именно с этого я и начинал. Пришлось припаять кучу времянок на разобранную панель с обратной стороны. Ибо не подлезть никак. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Lx470 2003
    15.02.2021 в 11:39, Saimak сказал:

    Я бы начал с просмотра схемы электрической и определения линий питания, которые скоммутированы на панель постоянно. Далее проверка данных линий на пропадание напряжения во время пуска. Также очень важно привести в порядок все точки масс, херовый контакт в них именно так может себя и проявлять 

    Спасибо за напутствие ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    12.02.2021 в 13:00, zemaz сказал:

    Да че уж там - те же вечно сдыхающие кнопки климата - вообще эпик фэйл. У меня пробегу слегка за сто, а основные кнопки климата уже с трудом срабатывают.

    Стесняюсь спросить, а ты чё, часто ими пользуешься? На VX климат-контроль вообще-то, ну разве что обдув стекла, подогрев зеркал или заднего стекла... Так это редко. У меня 07 год, пробег около 200 тык, только лампочки менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    2 часа назад, shkultin сказал:

    Стесняюсь спросить, а ты чё, часто ими пользуешься? На VX климат-контроль вообще-то, ну разве что обдув стекла, подогрев зеркал или заднего стекла... Так это редко. 

    А ты не стесняйся, спрашивай! Нам в Сибири (есть сильно восточнее Москвы такой город - Новосибирск) зимой интенсивно приходится все кнопки тыкать. И дикая влажность с почти нулевой температурой, и тут же за тридцатку через день. И зеркала обмерзают, и с ног натаяло - стекла затягивает. Летом худо-бедно климат справляется, но зимой он совершенно беспомощен. Вот и меняешь то интенсивность обдува, то пытаешься заднее стекло отморозить с зеркалами. Учитывая странную логику работы обогрева, когда он сам отключается, неважно оттаяло или нет, то приходится тыкать повторно. А вечно запотевающий верхний левый угол стекла перед мордой помогает постоянно бороться с направлением обдува, а потом, оглохнув от шума вентилятора печки и с интенсивностью. Вот и стали эти кнопки работать не с первого раза. Пакет с кнопками лежит, ждет когда совсем плохо станет - перекину.

     

    хотя зачем я все это рассказываю?...    =)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    12 минут назад, zemaz сказал:

    Нам в Сибири (есть сильно восточнее Москвы такой город - Новосибирск) зимой интенсивно приходится все кнопки тыкать. И дикая влажность с почти нулевой температурой, и тут же за тридцатку через день. И зеркала обмерзают, и с ног натаяло - стекла затягивает. Летом худо-бедно климат справляется, но зимой он совершенно беспомощен. Вот и меняешь то интенсивность обдува, то пытаешься заднее стекло отморозить с зеркалами. Учитывая странную логику работы обогрева, когда он сам отключается, неважно оттаяло или нет, то приходится тыкать повторно. А вечно запотевающий верхний левый угол стекла перед мордой помогает постоянно бороться с направлением обдува, а потом, оглохнув от шума вентилятора печки и с интенсивностью

    Прошу прощения за стёб, не подумал, что так сурово у Вас, ещё раз извини!

    Изменено пользователем shkultin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Lx470 2003
    15.02.2021 в 11:39, Saimak сказал:

    Я бы начал с просмотра схемы электрической и определения линий питания, которые скоммутированы на панель постоянно. Далее проверка данных линий на пропадание напряжения во время пуска. Также очень важно привести в порядок все точки масс, херовый контакт в них именно так может себя и проявлять 

    Привет. Нет данных по нахождению всех точек масс? 

     

    Кстати первый раз тремор стрелок словил когда друг очень сильно хлопнул капотом, машина простояла после этого три часа и само прошло, до этого очень редко обнулялся одометр, вот после хлопка капотом проблема стала прогрессировать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    20 минут назад, Мартинез сказал:

    Привет. Нет данных по нахождению всех точек масс? 

    У меня тлк80. На схеме к 80ке есть листы где все точки расписаны, думаю что на 100ке так-же в схемах должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.