Перейти к публикации
ART SSS

ТЛС 78,2L-TE-косяки электрики,и не только)))

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Вообщем все в названии.Попал ко мне крузер товарисща на стол-будем вскрывать :)

    Вот такой вот брутальчик в чисто японском исполнении post-26452-0-21396300-1450078566_thumb.j

     По плану ревизия всей подкапотной проводки.Диагностика системы накала,до полного излечения.Реанимация косы двс-сторона тнвд.ЭГР ампутация .Проблемы в основном по электрике,но это только на первый взгляд)))что вылезет в процессе :unsure2:  :unsure2:  :unsure2: .

    70 ку знаю плохо-по сему помогайте мужики :thank:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    я в прошлом году на своём это делал, плюс вакуумные трубочки слегка оптимизировал.

    когда телевизор, крылья и подкрылки сняты, то вообще комфортно лазить.

    DSC 5026

    DSC 5028

    DSC 5027

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Реанимация косы двс-сторона тнвд.ЭГР ампутация .Проблемы в основном по электрике,но это только на первый взгляд)))что вылезет в процессе
    вакуумные трубки идущие от вакуумного насоса выкинуть, фишки на ВСЕ вакумные клапана удалять вместе с проводами,  моторная проводка как правило вся "деревянная" посему ее всю потрошить собирать-сплетать заново (если делать надолго)

     Проводка как и на всех моторах ххТ-Е , Сложного ничего, только долго и нудно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    моторная проводка как правило вся "деревянная" посему ее всю потрошить собирать-сплетать заново (если делать надолго)
    Это так.Я ее всю раздербанил,для ревизии.
    вакуумные трубки идущие от вакуумного насоса выкинуть, фишки на ВСЕ вакумные клапана удалять вместе с проводами
     Так,а вот за сие подробнее.При удалении ошибок не появится(чек)???У КЗ-ТЕ на Прадо горит чек с отключенной фишкой с клапана воздушной заслонки.
    Проводка как и на всех моторах ххТ-Е , Сложного ничего, только долго и нудно.
    Согласен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
     Так,а вот за сие подробнее.При удалении ошибок не появится(чек)???У КЗ-ТЕ на Прадо горит чек с отключенной фишкой с клапана воздушной заслонки
    такое есть только поздних 90х прадо, на более ранних в т.ч. и 2ЛТЕ  такой проблемы нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    такое есть только поздних 90х прадо, на более ранних в т.ч. и 2ЛТЕ  такой проблемы нет

    Понял)А заслонка малая у л-те в дроссельном узле-если выкидывать клапана,она тоже не работает по умолчанию.Это не критично???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

       можешь вообще их выкинуть и дырки под оси заварить, будет как на 2лт европейском с мех тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    post-26452-0-21211800-1450171243_thumb.jpost-26452-0-90193500-1450171271_thumb.jpost-26452-0-70464100-1450171293_thumb.j  раздербанил я косу-возни не мало,но терпимо)

    Донор в виде кусков проводкиpost-26452-0-50557600-1450171370_thumb.j Контакты чутка разные в разных фишках post-26452-0-56949600-1450171445_thumb.j .

    Заводская спайка Тойоты post-26452-0-11768500-1450171623_thumb.j.

    Работаем дальше)))

    post-26452-0-93413500-1450171576_thumb.j

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

       можешь вообще их выкинуть и дырки под оси заварить, будет как на 2лт европейском с мех тнвд

    Понял,спс)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Возникшие вопросы .

    Что бывает вот здесь???post-26452-0-76709600-1450171794_thumb.j

    Ну и у кого есть парт номера фишек-нужна фишка на датчик температуры свечей,и фишка на дроссельную заслонку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Это плавкие вставки на акум. Но судя по синим проводам они давно сгорели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Это плавкие вставки на акум. Но судя по синим проводам они давно сгорели.

    А сколько их бывает???На какой силы ток рассчитаны-ампераж???

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Там два идут( вместо синих) в резиновой изоляции. Сечение не подскажу,не вспомню,но тоньше одназначно чем те что сейчас. На легковушках ( тойота)тех лет стоят 100 амперные хроны,если такой поставишь,думаю не ошибешся.

    Изменено пользователем eten

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Это от Газели девайс.Такой у мну стоит на Прадо,для доп потребителей)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    от газели на две вставки, этот на четыре.

    как раз три штатных заменяет плюс один потребитель дополнительный

    от газели надо на правый подкрылок, на силовой выход генератора одну вставку.

    там провод сразу в кузовную проводку ныряет, коротнет под панелью или около акб на работающем моторе и всё :focus: , "изолента в лесу"  :russian_ru:

    Изменено пользователем Pam3ec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Там два идут( вместо синих) в резиновой изоляции. Сечение не подскажу,...

    1,25 квадрата (зелёный) и 2,05 квадрата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    от газели надо на правый подкрылок, на силовой выход генератора одну вставку
    А какого цвету он,не помнишь??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    толстый белый провод, гайкой прикручивается к плюсовому выводу генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Продолжим пожалуй.Свечи-система накала.Думается на ней нужно заострить внимание.)

    Ну и в виде предисловия :)  :)  :)  

    post-26452-0-19821300-1450515289_thumb.jpost-26452-0-69881000-1450515361_thumb.j Силовой плюс свечек(80 А),был прикручен на прямую к массе.При этом нижняя изоляция была на месте-как не полыхнуло с таким раскладом..... :focus:  :focus:  :focus: Видимо отсутствие сигнала с датчика температуры(откушен был) не дало случится чуду :dead:  :dead:  :dead:

     

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.