Перейти к публикации
ART SSS

ТЛС 78,2L-TE-косяки электрики,и не только)))

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 78

     Ну коль страсти улеглись,то продолжим)))

    Разъемы акпп-мне пришлось все звонить-по сему распиновка нарисовалась)

    Селектор акпп attachicon.gifWP_20160113_011.jpg

    1 . V-R   Парковка Р

    2   B       Блокировка запуска(стартер)

    3   B-W  Блокировка запуска(стартер)

    4   R-B   Задняя   R

    5  

    6   R      Нейтраль     N.  Идет к компу акпп(9 пин)

    7   G      Вторая         2.  Идет к компу акпп (22 пин).

    8   Y       Пониженная  L . Идет к компу акпп(21 пин).  

    9   L       Питание (плюс) от преда Wiper

     

    Фишка датчика температуры акпп(масло).

    attachicon.gifWP_20160113_017.jpg

    1  B-O   К лампе на панели селектора акпп.

     

    Фишка датчика скорости.

    attachicon.gifWP_20160113_019.jpg

    1  BR    Питание масса.

    2  B-R   К компу акпп SP2(4 пин).

     

    Согласно схеме на комп,имеем еще датчик скорости,так называемый SP1(5 пин).На РК стоит трос на спидометр,что чутка удивило)))Но покурив форум датчик оказался в щитке приборов.Как я понял,этим шагом япы просто унифицировали рк,не деля их на мкпп и акпп,а второй датчик в щитке для движения на пониженной.

     

      Под вопросом остались конечные точки соединения положения P и R.Пока не нарыл концов-куда они идут в жгуте :unsure2:  :unsure2:  :unsure2:

    Народ, нужна помощь бывалых.

    Когда снимал разъем 9-пиновый с коробки обломился штекер №9-плюс с предохранителя wiper, он внутри фишки закис и позеленел. Как востановить разъем на самой коробке? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Каким боком, wiper (стеклоочистителя) имеет отношение к акпп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 78

    Не знаю, так по распиновке вроде идет. Но не в том вопрос. Что делать и как снять разъем на коробке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    полная замена игнитора. разьем на нем единое целое....

    ключ на 22 - гайка.... и болт на 12..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 78

    А по подробнее? Есть номерок ингнитора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    их много разных бывает.... точнее все одинаковы и взаимозаменяемы- а вот разъем у каждого свой..... и не отделим от игнитора...

     

    h-1955.jpg

     

    h-1957.jpg

     

    h-1959.jpg

     

     три основноых вида..... а так их может быть намного больше.....

    на 78 встречал только два из этих трех - те что серые.....

     

    h-1525.jpg

     

    h-1522.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 78

    У меня как раз как на последней фотке. А можно ли  тебя рабочий прикупить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     один такой есть.... стоит на коробке которая идет в расход- на запчасти.... но пока не сниму и не проверю работоспособность. ни чего не скажу..

    да и с барыжными вопросами лучше бы в личку. а не тут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

     На датчик тнвд(обороты),ровно как и на датчик колена идет двойной экранированный провод,затянутый к тому же еще и в усадку до кучи.attachicon.gifWP_20151217_004.jpg

    Идут эти провода от компа двс на прямую.

    А могут-ли эти провода быть не экранированными? У меня на прадо 78 2ЛТЕ 1992 года эти провода без экрана. И на датчике колена и на тнвд по два обычных провода красный и белый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Ну так сначала они красный и белый, а потом в экран ныряют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ну так сначала они красный и белый, а потом в экран ныряют.

    +1.Именно так.

    А могут-ли эти провода быть не экранированными? У меня на прадо 78 2ЛТЕ 1992 года эти провода без экрана. И на датчике колена и на тнвд по два обычных провода красный и белый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 78

    Народ, подскажите где можно купить или номерочки раземов папа/мама в нутри фишек. Я насчитал три разных типа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Народ, подскажите где можно купить или номерочки раземов папа/мама в нутри фишек. Я насчитал три разных типа.

    Скинь мыло в личку-дам мануал по фишкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 78

    Да, есть у меня этот мануал.

    Только толку, цена на один штекер мама или папа колеблется от 200 до 1000 рублей.

    Мне интересно может кто находил аналоги или цены иные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Продолжим тему пожалуй-виновник торжества снова под моей опекой :)  Хочу убрать "затык" двс с места.

    Открутить СПВ я так и не смог верхом на моторе,хоть и сделал другой ключ,по рецепту Славы) post-26452-0-34037500-1465022707_thumb.j 

    Тнвд пришлось снимать post-26452-0-48278200-1465022813_thumb.j Его чем то мазнули перед установкой-видимо тек.Понятия поменять резинки у мастера нет,как я понял.Тнвд собран на герметик post-26452-0-90734000-1465022885_thumb.j

    Буду разбирать весь.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Разобрал я тнвд.Не могу сказать что он ушатан,но износ имеется.Пробег все ж не малый.

    Плунжер,проблем с запуском на горячую не было,но есть износ в другом месте post-26452-0-33996900-1465031024_thumb.j

    Волновая шайба,износ там же post-26452-0-79147600-1465031095_thumb.j

    Каретка с роликами,тоже качается в корпусе post-26452-0-69628000-1465031129_thumb.j

    Клапан СПВ,тоже потертый post-26452-0-26285300-1465031252_thumb.j

    Попробую реанимировать :unsure2:  :unsure2:  :unsure2:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Продолжим)

    Тнвд,первым делом завтулили корпус post-26452-0-67910900-1465838842_thumb.jpost-26452-0-95442200-1465838854_thumb.j.

    Полирнули спв,поменяли резинки.Люфт правда убрать не вышло post-26452-0-05139500-1465839014_thumb.j

    Будем посмотреть что выйдет :unsure2:  :unsure2:  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Авто я собрал.Завел.Не могу сказать что в восторге,но лучше чем было однозначно.Моментоскоп из шприца,просто и сердитоpost-26452-0-90664900-1465839295_thumb.j.И работает :biggrin: Правда спв надо питать на прямую 12-тью вольтами,иначе поймать момент подъема  :ph34r2:  :ph34r2:  :ph34r2:

     Все бы хорошо,но хреновый запуск с утра-может заглохнуть даже.Воздух гдет сосет явно post-26452-0-55159000-1465839604_thumb.j Бак сняли.Я охренел от процесса(((И защита,и бак на двух хомутах-одному снять не реально.Достать до трубок подачи,это нечто...А самое веселое это количество трубок на самой горловинеpost-26452-0-16148200-1465839788_thumb.j и бакеpost-26452-0-25985700-1465839807_thumb.j  :ohmy:

    Кто знает их функционал???Ну и что за штука на самой горловине(стрелкой).

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

     Бочёнок на горловине - демпфер.

    Тоже в своё время знатно протрахался, ну заодно прожёг сеточку в 5 местах жалом паяльника (диаметром меньше диамета трубки подачи ) дабы всё гауно просасывало в большой фильтр.

    Сейчас подумываю в сторону прорезания в полу кузова "примерно в том самом месте" отверстия примерно круглой формы для оперативного доступа к лючку ))

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Бочёнок на горловине - демпфер.

     Нужен он,или можно его ампутировать?

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.