Перейти к публикации
ART SSS

ТЛС 78,2L-TE-косяки электрики,и не только)))

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Далее силовые кабеля.

    Реанимация шла вот таким способом post-26452-0-74542300-1454533244_thumb.j

    Плюсовые post-26452-0-99096500-1454533156_thumb.j

    Минусовые post-26452-0-89258400-1454533189_thumb.j

    До кучи на минус поставил ВК массы от камаза.post-26452-0-29764500-1454533305_thumb.j

    Само ВК,кому интересно post-26452-0-83109700-1454533354_thumb.j.post-26452-0-99873500-1454533392_thumb.j

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    очень похож на передний

     Тоже сомнения этого рода-что передний.Я просто 70 ку не шибко знаю :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Плюсовые

     

    Вот так получилось post-26452-0-34844500-1454582367_thumb.j Делал именно так сознательно,дабы для удобства ремонта была возможность работать без одного акб-больше места.

     Да,если кому интересно,вот такая штука бывает на проводе стартера,изоляция то бишьpost-26452-0-48016400-1454582828_thumb.j

    Этот экземпляр поломан,по сему я его не использовал.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Запуск авто :party:  :party:  :party: .

    Дело было в минуса,и я так и не смог закачать саляру из бака :blink2: Выяснять причину я не стал,отложив на потом) 

    Стал импровизировать post-26452-0-45578300-1454582605_thumb.j

    В процессе закачки выпала в осадок лягушка-потекла post-26452-0-43008100-1454582701_thumb.j Масума она,на вид новая.... 

    Пришлось старым,проверенным способом-бензанасос от уазаpost-26452-0-33428100-1454583100_thumb.jНо в процессе оказалось что им я не могу накачать тнвд-насос просто переставал качать,маслая в холостую.... :ph34r2: В итоге "пробить" удалось только после нагрева ведра с салярой на печи(40 градусов примерно).Тогда прошла,окрасив ведро чистейшей как слеза саляры,в противный рыжий цвет :puke:  

     Один вопрос закрыт,тнвд полный.Второй вопрос свечи-тут оказалось что умер резистор второй ступени :cry: и свечи вы работе только 11-15 сек....

     Но запускать все одно надо.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     В итоге завелся)))С кучей черного дыма,вонью не сгоревшей саляры,высадив почти акб,в догонку -но завелся :party:  :party:  :party:

     Правда двс трясло как с..у)Причиной оказалась писдящая первая форсунка-выявил тест с откидыванием гаек трубок.Не долго думая я ее скинул и воткнул на стенд-вуаля,распылитель в клине post-26452-0-21928600-1454584338_thumb.j Верный признак,стоит проверить все.Достал все форсы,одна короче остальных post-26452-0-15418000-1454584444_thumb.j Более того,они не родные,это сразу видно при сравнении с роднойpost-26452-0-94957600-1454584576_thumb.jpost-26452-0-66372300-1454584589_thumb.j На мысль о чужеродных деталях навело то что распылители были черными от копоти,а шайбы самые нижние совсем не примяты(прорыв газов,клин распылителя в перспективе).Судя по следу на резьбе,длинна резьбы форсы меньше резьбы в колодце колодце гбц-упирается и не зажимает шайбы,если коротко.В дальнейшем по номеру распылителя(DNOPDN113) я выяснил что форсы с ниссана TD27T(ND42T).

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Нда повезло тебе с машиной ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Нда повезло тебе с машиной ((

    Не моя это машина-товарисща крузер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     До кучи проверил компрессию.post-26452-0-26518100-1454591723_thumb.jpost-26452-0-06773700-1454591711_thumb.j .

     Ну и турбинка post-26452-0-64190100-1454591773_thumb.jpost-26452-0-58091400-1454591784_thumb.j Маслицо есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 78

    Над ней,аккурат над педалью тормоза.attachicon.gifWP_20160203_017.jpg

    Блоков может быть два attachicon.gifWP_20160203_010.jpg

    Один с акпп,а второй с электрохабов думаю.attachicon.gifWP_20160203_019.jpg

    Спасибо большое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 78

    Народ а где нибудь можно купить новые фишки для переборки под капотной косы?

    Посмотрел у меня нет блока управления АКПП по рулем и под главным мозгом нет!

    Где мозги от коробки?

    Может все таки мозг 2l-te управлять и автоматом на 78?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ваще жесть  :ohmy:

    Ищи по проводам мож запихали куданибудь 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Народ а где нибудь можно купить новые фишки для переборки под капотной косы?

    В том же егзисте без проблем купишь,главное знать номер оной-сроки правда порой до месяца :dead:   Номера есть в каталоге по тойотовским разьемам,я его на форуме скачал-пошукай поиском.Если не найдешь,кидай мыло-так отправлю.

    Тебе какие фишки актуальны,я несколько заказал-дам номера на них.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    фишки "золотые" сейчас. Проще прийти с образцами на приличную японоразборку и подобрать, я всегда так делаю, засада только с ниссаном - с тойотой никаких проблемм ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Проще прийти с образцами на приличную японоразборку и подобрать
    Проще конечно,при условии что она,эта разборка есть)Лично у нас туговато чутка с этим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Народ а где нибудь можно купить новые фишки для переборки под капотной косы?

    Посмотрел у меня нет блока управления АКПП по рулем и под главным мозгом нет!

    Где мозги от коробки?

    Может все таки мозг 2l-te управлять и автоматом на 78?

    Сними свой эбу там же найдёшь и управление АКПП. Т.е в одном блоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 78

    Да сегодня снял косу от компа в под копотное пространство.

    Фишки идущие на датчики температуры, тнвд. коробку и еще на что то.

    Блин все в одной косе.

    Фишки нужны тнвд, датчика положения на дроссельной заслонке и температурные.

    Кстати хотел спросить датчик температуры для системы накала где находится?

    Искал каталог не нашел.

    Скинь на loxmat@googlemail.com

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 78

    Сними свой эбу там же найдёшь и управление АКПП. Т.е в одном блоке.

    Т.е. как на кз-т. Один блок управляет и движком и АКПП?

    Понятно, странно машина 1991 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Да, у меня 2лте январь 93 все управление было в одном блоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Кстати хотел спросить датчик температуры для системы накала где находится?
     Он стоит над стартером,датчик на два пина-зеленного цвету обычно(пластик).
    Фишки нужны тнвд, датчика положения на дроссельной заслонке и температурные.
    Скинул тебе каталог.Смотри в нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Фишка дросселя                          90980-10711

     Фишка колена                              90980-11162

     Фишка датчика оборотов тнвд    90980-11250-эта с КЗ-Те,чуть другая по форме.

     Фишка датчика температуры      90980-11062 свечная.

     На некоторых датчиках стоят номера-видно если отмоешь.Обычно цифер пять,то бишь последние пять.

     Это то что я заказывал сам.На данный момент пришла только одна,с колена.post-26452-0-81293200-1454912840_thumb.jpost-26452-0-28113900-1454912850_thumb.j.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.