Перейти к публикации
ART SSS

ТЛС 78,2L-TE-косяки электрики,и не только)))

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Лягушка-,повезло post-26452-0-84770800-1455190481_thumb.j

    Ревизия,с заменой резинок(кольца) и проверкой "тенов" post-26452-0-73193200-1455190511_thumb.j

    Проверка после сборки-под давлением стоит три часа примерно. post-26452-0-16387100-1455190582_thumb.j

    Живая однако,лягушка  post-26452-0-87543500-1455190745_thumb.j

    Хоть я и нарастил проводку,проводимости нет(((

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ага, "корейские" датчики такие... просто проводочки залитые ))

    Поплавочек двигал вверх-вниз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    ага, "корейские" датчики такие... просто проводочки залитые ))

    Поплавочек двигал вверх-вниз?

    Да,двигал-нет результата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Сапун,решил его проверить на предмет "забитости" сетки.post-26452-0-31176300-1455345873_thumb.j 

    Шесть саморезов и сетка перед носом-не шибко и грязная однакоpost-26452-0-52277000-1455345977_thumb.j

    После встречи с химией post-26452-0-06088000-1455346002_thumb.j

    Кстати сетка такая обычно стоит на левом руле,у пруля там вставка(фильтр) из некого пористого материала.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Клапана,их пришлось регулировать.Я сдернул крышку больше для их проверки,чем мойки сапуна.post-26452-0-03098000-1455346880_thumb.j

     Правда пришлось сделать приспособу в виде крюка,чтоб поджимать стаканчики-крайне муторное занятие смею заметить post-26452-0-91547400-1455346989_thumb.j Регулируешь по таблице исходя по текущим данным(щуп),иначе запутаешься.

    В итоге три шайбы пришлось уменьшать-перешлифовать.post-26452-0-87041800-1455347537_thumb.j

    Чутка смутили размеры-2,3 и 2,4 мм.В том же Егзисте самая тонкая 2,5 мм. :unsure2:  :unsure2:  :unsure2:Но по другому не выходило попасть в допуски по зазору. В итоге 0,45 выхлоп,0,25 впуск-все четыре горшка :party:

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Это значит что сёдла клапанов просажены. Сильно просажены...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Это значит что сёдла клапанов просажены. Сильно просажены...

    Этого я не знаю-но с виду голова новая.Да и корефан говорит что новая башка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 78

    Этого я не знаю-но с виду голова новая.Да и корефан говорит что новая башка.

    При следующей замене масла скиньте крышку да померейте, если уйдет, значит с седлами проблема. Кстати спросить хотел от какой точки кулачка мерили зазор? Просто на тему измерения зазора народ много копий переломал на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    При следующей замене масла скиньте крышку да померейте, если уйдет, значит с седлами проблема. Кстати спросить хотел от какой точки кулачка мерили зазор? Просто на тему измерения зазора народ много копий переломал на форуме.

    Процесс не плохо описан в мануале-первый в вмт,через один второй и третий.Тоже с четвертого.

    Правда сам я предпочитаю отдельно каждый из цилиндров счупать,опираясь на перекрытие парного поршня.Ну и перепроверка,прокрутил,проверил-и так раза два а то и три :)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=138234&page=1 Вот в теме я делал тоже самое(сапун и клапана) ,но со снятием распредвала)

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    выпал в осадок резистор второй ступени-буду менять

     

     Резистор я заменилpost-26452-0-54704700-1455476100_thumb.j,купил его вместе с датчиком температуры на свечи.

    Собрал все на "улице" для перепроверить системуpost-26452-0-98237200-1455476189_thumb.j.

    Первая ступень post-26452-0-00112000-1455476260_thumb.j

    Вторая ступень post-26452-0-89995900-1455476311_thumb.j

    Сам резистор тоже нагревается когда в работе вторая ступень,но не так как свечки) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Не седла просаживаются а клапана изнашиваются.замена клапанов на новые неоднократно приводила к замене шайб на нормальные толстые.

    И кто нибудь скажет нужен ли мозгу АКПП 2лте в прадике сигнал оборотов двигателя? Судя по схеме не нужен.или он как то прячется в проводе ect?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    прадике сигнал оборотов двигателя? Судя по схеме не нужен.или он как то прячется в проводе ect

     На датчик тнвд(обороты),ровно как и на датчик колена идет двойной экранированный провод,затянутый к тому же еще и в усадку до кучи.post-26452-0-59849300-1455773580_thumb.j

    Идут эти провода от компа двс на прямую.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Ну так это ясно как божий день.вопрос в том идут ли эти провода в мозги КОРОБКИ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ну так это ясно как божий день.вопрос в том идут ли эти провода в мозги КОРОБКИ?

     Мое мнение что нет.По крайней мере под капотом эти два кабеля идут отдельно-ни каких скруток и прикруток нет.Перепутать легко-цвета проводов одинаковые.Я звонил,дабы узнать какая пара от колена,а какая от тнвд.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    А про сигнал ect кто нибудь расскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    А про сигнал ect кто нибудь расскажет?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=189604&page=15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Распылители-были куплены новые.post-26452-0-11691000-1455965142_thumb.j

    На сей раз родные-номер для заказа 093400-5780. Номер Денсо post-26452-0-31303800-1455965214_thumb.j

    Корпуса форсунок теперь тоже родные.Форсы отрепетированы и готовы к установке.post-26452-0-05379300-1455965271_thumb.j

     В приобретении корпусов,резистора и датчика температуры мне помог наш форумчанин,за что ему отдельное спасибо :buzz:

    Слав,сочтемся при случае :friends:

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Собрал я двс. Завел-пока с бутылки,минуя бак.Запустился раза с третьего,хоть я и накачивал тнвд салярой несколько раз бензонасосом-не выгоняет насос воздух сразу(1 ксм,см2 примерно) .Будто что то ему мешает :unsure2:  :unsure2:  :unsure2: Потом ужо сразу заводился-система накала работает без нареканий) :)  :party::Laie_48:  

     Прогрел,согласно стрелке.На холостых двс шепчет(700 оборотов по тахометру)-проверка с гайками(форсы) показала что все четыре работают четко.При попытке набрать обороты от 1000 до 2100 примерно наблюдался провал с детонацией и стуком.После 2100 двс в легкую уходит до 4200-4500,и довольно шустро начинает реагировать на газ.Как только обороты упали ниже 2000,снова тдддд...и провал :dead:  :dead:  :dead:  

     Первым делом сверил метки-тнвд стоял выше метки блока примерно на 3-4 мм.Выставил по метке,провал остался,а до кучи еще появилась задержка со сбросом оборотов на холостые-потом вылечил регулировкой спв.Но провал так и остался :ohmy:  :ohmy:  :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Опережение в насосе не опережает.когда провал идёт дым серый вонючий? Двигай насос ещё выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Так как симптомы не понятные,проверял все.Смодулировал ошибки некоторые.Но как то система не понятно реагирует :blink2:  :blink2:  :blink2: При перемычке Е1 ТЕ1 имею равномерное мигание чека с интервалом 4,5 сек примерно.Согласно мануалу этого кода нет :unsure2: при исправной системе мигать должно с интервалом 0,25 сек-то бишь часто. 

     Я пробовал сам модулировать неисправности.Почти все смодулировал,кроме датчика скорости(9) и и управления углом опережения впрыска(12)

     При снятии фишек с датчика воздуха,давления турбины на не рабочем моторе,что на рабочем чек не горит,Но при диагностике ошибки есть.Тоже и с датчиком температуры ОЖ,с той лишь разницей что при снятии двс поднимает обороты с холостых гдет до 1000.

    А вот тот же датчик тнвд(обороты) увидел только после того как я его в наглую сдернул на заведенном двс.Тоже самое  и с колена датчиком,но что удивило двс без него(фишка снята) завелся.Даже пытался брать обороты,но с перебоем.Фишка дросселя зажигает ошибку только после снятия-обороты сразу вырастают.

     Не увидел я ошибку датчика опережения.Снимал на заведенном-звук сразу меняется-работает получается.На не заведенном тоже снимал-не зажигает комп чек,и все тут. :grabli:


    Опережение в насосе не опережает.когда провал идёт дым серый вонючий? Двигай насос ещё выше.

    При запуске был такой некоторое время.Что вчера,что сегодня.Но сегодня меньше в разы.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.