Перейти к публикации
nachsturmlos

можно ли так укрепить тетиву лестницы?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    В процессе реставрации лестницы возникла необходимость заменить ступени и переделать титиву в "полукосоур", то есть выпилить из тетивы сверху углы под укладку новых ступеней. Тетива гдето 4000х210Х70мм, после выпиливания углов в некоторых местах высота тетивы может снизиться до 120мм. Хочу укрепить ее снизу уголком 80х80, опилив его конец под углом потолка к тетиве, просверлить в этом конце дырку и притянуть шурупом к балке, на которую опирается тетива. Какие могут быть риски здесь, не вырвет ли шуруп из балки? или головка не отломится ли? и могут ли волокна у балки со временем рассохнуться и соответсвенно шуруп выпадет?

    post-3517-0-37169600-1450084112_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Правильно я понял что хочется на деревянный косоур прикрепить металический уголок. Если правильно то я бы не стал. Красиво не сделать надежность условная. Вижу два варианта.1 это нарезать нужных углов и с верху на косоур приклеить при этом в косоуре выбрать паз в см глубиной. Клеить "ПУРом" и с низу на сквозь глухорём подстраховать.  Второй, по мне так более правильный, купить новые косоуры и сделать всё по уму. По времени будет в разы быстрее, по качеству в разы правильнее.По эстетике естественно красивее. Железо с деревом  не товарищи.По разному они живуи ти дышат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    послежу за темой. Все еще впереди с лестницей у меня...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    http://stairshop.ru  Вот самый простой вариант. Придумывай сколько угодно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    Правильно я понял что хочется на деревянный косоур прикрепить металический уголок. Если правильно то я бы не стал. Красиво не сделать надежность условная. Вижу два варианта.1 это нарезать нужных углов и с верху на косоур приклеить при этом в косоуре выбрать паз в см глубиной. Клеить "ПУРом" и с низу на сквозь глухорём подстраховать.  Второй, по мне так более правильный, купить новые косоуры и сделать всё по уму. По времени будет в разы быстрее, по качеству в разы правильнее.По эстетике естественно красивее. Железо с деревом  не товарищи.По разному они живуи ти дышат.

     

    нет, имею в виду, что косоур будет лежать на уголке. Уголок нижним концом будет лежать на полу, а верхним концом прикручен к балке. Сейчас попробую нарисовать с торца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    стоимость укрепления = стоимость уголка, его транспортировка против заказа новых косоуров

    post-3517-0-38121900-1450089970_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    на новую тетиву все равно кобылки придется делать, как и на старую, иначе после пропилов она также рухнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    гы, глянул какие современные тетивы продают http://lespro.ru/elementy/tetiva?page=3   :biggrin:  все из кусочков склеено. Эдак проще взять 4метровую доску необрезную 45х300 и цельную ее поставить, и ничего не покупать и не везти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    .

    горизонтальная полка уголка в этой конструкции практически не работатет, поэтому, с точки зрения сопромата, для усиления тетивы будет правильнее на каждую тетиву по бокам  наложить пластины и стянуть болтами

    шуруп вкрученный в балку сквозь горизонтальную полку уголка особо и не нужен - сама тетива упирается в балку и должна хорошо держаться, если не прогнется. А это ей не дадут сделать боковые пластины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    http://lespro.ru/elementy/tetiva/tetiva-parketnoy-skleyki-50-300-4000-yasen Вот такая даст 500% форы любой цельной доске,даже в трое толще.  Не хотелось бы напоминать. Пример с веником помним? один прутик сломать не проблема, а когда они в веник завязаны? Здесь всё так же. Склеенные ламели, подобранные по направлениям волокон, прослужат без изменений  сто лет.  А цельная доска, за два три года пока высохнет как следует, не один  раз вывернется, изогнется, потрескается. Я уже  не говорю про прочность, обычная доска должна быть как минимум в трое толще что бы соответствовать параметрам клееного материала.

    Описанный способ с накладками с двух сторон подходит для сарая.Это выглядеть будет ну очень коряво. Есть желание применить метал, делайте целиком косоур из уголков и обшейте потом деревом. Конструкция посложнее,но вечная!  http://www.baurum.ru/go/lestnica-na-metallicheskom-karkase-s-derevyannoj-otdelkoj-–-ukrashenie-interera/ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    акие могут быть риски здесь, не вырвет ли шуруп из балки? или головка не отломится ли? и могут ли волокна у балки со временем рассохнуться и соответсвенно шуруп выпадет?

    такие соединения скрепляются не шурупами саморезами,  а  болтами с гайками через сквозные  отверстия в  дереве . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    такие соединения скрепляются не шурупами саморезами,  а  болтами с гайками через сквозные  отверстия в  дереве . 

    Да можно и финишными гвоздиками )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    а ктото вообще комбинированные балясины обещал поставить, а в итоге только шутка не очень ясного характера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    а ктото вообще комбинированные балясины обещал поставить, а в итоге только шутка не очень ясного характера

    Если честно, я не помню на чем решили. Предлагаю созвониться и обсудить, если актуально.

    Такая получилась пасмурная шутка )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    о какую жесть в инете нарыл... смотрю, не я один с подобными проблемами сталкиваюсь...

    post-3517-0-43892800-1450174887_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    о какую жесть в инете нарыл...

    последняя ступенька  зачетная  будет . :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    думаю он более короткую ступеньку между наклонными участками косоуров впендюрит. боюсь чтото подобное тоже мудрить придется. мозг уже дымится от головоломки этой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Мощно. :biggrin:

    Если первая сверху ступенька совсем не такая как остальные, то велик риск наибнуться идя вниз и пересчитать их все собственным рылом. Там еще и крепление какое-то странное, может и вся лестница отвалиться ненароком. :wow:

    Строители, руки золотые мозги деревянные. :dumb:

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    да, на этой картинке как раз вдоль волокон могут оторваться косоуры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    первая ступенька если шириной 300мм, то будет нормально, только может некрасиво

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.