nachsturmlos Откуда: Москва Машина: tlc 105 #1 Опубликовано: 14 декабря 2015 В процессе реставрации лестницы возникла необходимость заменить ступени и переделать титиву в "полукосоур", то есть выпилить из тетивы сверху углы под укладку новых ступеней. Тетива гдето 4000х210Х70мм, после выпиливания углов в некоторых местах высота тетивы может снизиться до 120мм. Хочу укрепить ее снизу уголком 80х80, опилив его конец под углом потолка к тетиве, просверлить в этом конце дырку и притянуть шурупом к балке, на которую опирается тетива. Какие могут быть риски здесь, не вырвет ли шуруп из балки? или головка не отломится ли? и могут ли волокна у балки со временем рассохнуться и соответсвенно шуруп выпадет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #2 Опубликовано: 14 декабря 2015 Правильно я понял что хочется на деревянный косоур прикрепить металический уголок. Если правильно то я бы не стал. Красиво не сделать надежность условная. Вижу два варианта.1 это нарезать нужных углов и с верху на косоур приклеить при этом в косоуре выбрать паз в см глубиной. Клеить "ПУРом" и с низу на сквозь глухорём подстраховать. Второй, по мне так более правильный, купить новые косоуры и сделать всё по уму. По времени будет в разы быстрее, по качеству в разы правильнее.По эстетике естественно красивее. Железо с деревом не товарищи.По разному они живуи ти дышат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #3 Опубликовано: 14 декабря 2015 послежу за темой. Все еще впереди с лестницей у меня... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #4 Опубликовано: 14 декабря 2015 http://stairshop.ru Вот самый простой вариант. Придумывай сколько угодно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nachsturmlos Откуда: Москва Машина: tlc 105 #5 Опубликовано: 14 декабря 2015 Правильно я понял что хочется на деревянный косоур прикрепить металический уголок. Если правильно то я бы не стал. Красиво не сделать надежность условная. Вижу два варианта.1 это нарезать нужных углов и с верху на косоур приклеить при этом в косоуре выбрать паз в см глубиной. Клеить "ПУРом" и с низу на сквозь глухорём подстраховать. Второй, по мне так более правильный, купить новые косоуры и сделать всё по уму. По времени будет в разы быстрее, по качеству в разы правильнее.По эстетике естественно красивее. Железо с деревом не товарищи.По разному они живуи ти дышат. нет, имею в виду, что косоур будет лежать на уголке. Уголок нижним концом будет лежать на полу, а верхним концом прикручен к балке. Сейчас попробую нарисовать с торца Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nachsturmlos Откуда: Москва Машина: tlc 105 #6 Опубликовано: 14 декабря 2015 стоимость укрепления = стоимость уголка, его транспортировка против заказа новых косоуров Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nachsturmlos Откуда: Москва Машина: tlc 105 #7 Опубликовано: 14 декабря 2015 на новую тетиву все равно кобылки придется делать, как и на старую, иначе после пропилов она также рухнет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nachsturmlos Откуда: Москва Машина: tlc 105 #8 Опубликовано: 14 декабря 2015 гы, глянул какие современные тетивы продают http://lespro.ru/elementy/tetiva?page=3 все из кусочков склеено. Эдак проще взять 4метровую доску необрезную 45х300 и цельную ее поставить, и ничего не покупать и не везти Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #9 Опубликовано: 14 декабря 2015 . горизонтальная полка уголка в этой конструкции практически не работатет, поэтому, с точки зрения сопромата, для усиления тетивы будет правильнее на каждую тетиву по бокам наложить пластины и стянуть болтами шуруп вкрученный в балку сквозь горизонтальную полку уголка особо и не нужен - сама тетива упирается в балку и должна хорошо держаться, если не прогнется. А это ей не дадут сделать боковые пластины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #10 Опубликовано: 14 декабря 2015 http://lespro.ru/elementy/tetiva/tetiva-parketnoy-skleyki-50-300-4000-yasen Вот такая даст 500% форы любой цельной доске,даже в трое толще. Не хотелось бы напоминать. Пример с веником помним? один прутик сломать не проблема, а когда они в веник завязаны? Здесь всё так же. Склеенные ламели, подобранные по направлениям волокон, прослужат без изменений сто лет. А цельная доска, за два три года пока высохнет как следует, не один раз вывернется, изогнется, потрескается. Я уже не говорю про прочность, обычная доска должна быть как минимум в трое толще что бы соответствовать параметрам клееного материала. Описанный способ с накладками с двух сторон подходит для сарая.Это выглядеть будет ну очень коряво. Есть желание применить метал, делайте целиком косоур из уголков и обшейте потом деревом. Конструкция посложнее,но вечная! http://www.baurum.ru/go/lestnica-na-metallicheskom-karkase-s-derevyannoj-otdelkoj-–-ukrashenie-interera/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #11 Опубликовано: 14 декабря 2015 акие могут быть риски здесь, не вырвет ли шуруп из балки? или головка не отломится ли? и могут ли волокна у балки со временем рассохнуться и соответсвенно шуруп выпадет? такие соединения скрепляются не шурупами саморезами, а болтами с гайками через сквозные отверстия в дереве . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #12 Опубликовано: 14 декабря 2015 такие соединения скрепляются не шурупами саморезами, а болтами с гайками через сквозные отверстия в дереве . Да можно и финишными гвоздиками ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nachsturmlos Откуда: Москва Машина: tlc 105 #13 Опубликовано: 14 декабря 2015 а ктото вообще комбинированные балясины обещал поставить, а в итоге только шутка не очень ясного характера Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #14 Опубликовано: 14 декабря 2015 а ктото вообще комбинированные балясины обещал поставить, а в итоге только шутка не очень ясного характера Если честно, я не помню на чем решили. Предлагаю созвониться и обсудить, если актуально. Такая получилась пасмурная шутка ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nachsturmlos Откуда: Москва Машина: tlc 105 #15 Опубликовано: 15 декабря 2015 о какую жесть в инете нарыл... смотрю, не я один с подобными проблемами сталкиваюсь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #16 Опубликовано: 15 декабря 2015 о какую жесть в инете нарыл... последняя ступенька зачетная будет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nachsturmlos Откуда: Москва Машина: tlc 105 #17 Опубликовано: 15 декабря 2015 думаю он более короткую ступеньку между наклонными участками косоуров впендюрит. боюсь чтото подобное тоже мудрить придется. мозг уже дымится от головоломки этой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #18 Опубликовано: 15 декабря 2015 (изменено) Мощно. Если первая сверху ступенька совсем не такая как остальные, то велик риск наибнуться идя вниз и пересчитать их все собственным рылом. Там еще и крепление какое-то странное, может и вся лестница отвалиться ненароком. Строители, руки золотые мозги деревянные. Изменено 15 декабря 2015 пользователем Медwедь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nachsturmlos Откуда: Москва Машина: tlc 105 #19 Опубликовано: 15 декабря 2015 да, на этой картинке как раз вдоль волокон могут оторваться косоуры Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nachsturmlos Откуда: Москва Машина: tlc 105 #20 Опубликовано: 15 декабря 2015 первая ступенька если шириной 300мм, то будет нормально, только может некрасиво Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах