Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мiнск, Беларусь
    • Машина: TLC74-4,2D-2000 TLC150-2.8TD-2018, VW T5 California

    Пож, подскажите кто удалил EGR, как это влияет на расход топлива?

    Если вообще влияет?

     

    У меня в смешанном цикле получается примерно 14,5-15 л.

    Изменено пользователем Василий 1978

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Василий 1978 сказал:

    Пож, подскажите кто удалил EGR, как это влияет на расход топлива?

    Если вообще влияет?

    Положительно. Больше кислорода - лучше сгорает топливо. Интересно, а на твоём насосе предусмотрен какой-либо алгоритм уменьшения подачи топлива в режимах работы ЕГР, или нет? Ведь на HZ-е нет корректора по наддуву, как они там могли извратиться с регулировкой топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Высотным корректором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Высотный компенсатор обычно управляет корректором по наддуву. А здесь его вроде не должно быть. Надо по каталогу посмотреть - где это чудо ставили, на новые 70-ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    По мурзилке высотный компенсатор и на 1HZ тоже бывает. Что он регулирует тоже ек смотрел, но на картинках он есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Посмотрел каталог - как и следовало ожидать.... :laugh: эти красавцы установили на насос атмосферного мотора корректор по наддуву, и именно через него управляют подачей топлива. То есть просто физически заглушить ЕГР недостаточно. Необходимо посмотреть, как и куда на корректор подаётся вакуум (над диафрагмой или под неё), и исходя из этого переделать систему по аналогии с турбо-моторами. Высотный компенсатор здесь не причем, и как писал выше, он может управлять подачей так же через корректор по наддуву. Сам по себе он ничего не может.

    Алгоритм работы системы и действий описан в этой теме:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Судя по каталогу, вакуум они подают сверху диафрагмы корректора, следовательно они вытягивают шток корректора вврех, убавляя тем самым подачу топлива. То есть достаточно просто снять вакуумную трубку от ЕГР с корректора по наддуву и заглушить отверстие над диафрагмой, предусмотрев сапун в атмосферу.  Тогда силовой рычаг будет в стандартно отрегулированном положении для режимов, где ЕГР не работает, и топливо будет всегда подаваться нормально. Если всю электро-вакуумную тряхомудь от системы ЕГР демонтировать, то наверняка зажгётся спиралька, которая индицирует неисправность системы. Поэтому проще просто снять шланг системы с корректора и заткнуть его шариком или заглушкой. Дополнительный плюс корректора по наддуву - его можно использовать для тонких настроек подачи топлива (чтобы не трогать регулировку цикловой подачи).

    5CtcY0wyLLACktX6Xfe0B7YKFLU3He9ABCQvCal7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.