Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    Приветствую!

    прошу совета и помощи!

    тундра 2 мотор 5.7. 08 год.

    после ремонта кузовного(морда)

    загорелся чек.

    просканировал ошибки:

    Р 0300 пропуски зажигания

     

    Р 0301

    Р0303

    Р0305

    Р0307 1-3-5-7 цилиндры.

     

    Р0016 датчик коленвала

    Р0017

     

    Р2237 -это лямбды нижние

    Р2240

     

    проводку всю проверил, все разъемы в норме, свечи заменены, на датчиках сопротивление в норме.

    чек горит или мигает, на ходу не заметно, машина едет нормально, не жрет, не дымит. на холостых иногда подтраивает слегка. но не всегда.

    сбрасываешь ошибки-через 3-5 мин появляется чек.

     

    есть мысли, что троит одна сторона, не понятно почему.

     

    еще. бензина старого было полбака, год стояла машина, долил 95-го до полного. мож бензин плохой? или выжечь его надо? слить?

     

    все облазил, не пойму, где искать еще. подскажите пожалуйста! к кому обратиться? буквари и гуглы выдают вариантов 15 причин, 10 перепробовал...(

    Изменено пользователем Коллекционер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    трубки вакуумные тоже кстати все проверил и маф и дроссель и т.д.

    где искать еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Все Ваши ошибки свазаны с фазами газораспределения по B1 скорее всего, если в механизм ГРМ не лазили то напрашивается неправильная работа VVTI по B1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    что значит В1?

    в грм не лазили.

    если фишки на клапанах ввти перепутаны, может быть такое?

    спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    B1 стандартное обозначение первого ряда цилиндров 1357 в Vобразных. В 3UR это ряд со стороны руля на леворульке.

    Может быть, не пробовал так. Но по рассинхронизации ДПКВ- ДПРВ(их два на голове) может быть и попутаны поровода датчиков,правда как дотянется проводка я не знаю. Сканером сравнить параметры по клапанам и датчикам правой и левой стороны. Правая кодов не дает - значит норма. По ней и орентироваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Ошибки p0016 p0017 это рассогласование сигналов датчиков колена и распреда. Возможен вариант неправильно установленных меток( но не разбирался значит вряд-ли),неправильное управление vvti, глюк двух датчиков распреда одновременно(маловероятно). Эти неисправности основные,пропуски и датчики кислорода долбятся из-за них. Как вариант: возможны износы в шейках - постелях распредвала куда приходит управляющее давление на муфты vvti, и большие утечки масла не дают муфтам выставлять распреды в нужное положение, правда с такой болячкой, лично мне, приходилось сталкиваться только на хондовских K20,K24 и на тойоте JZ . Набейте в гугле DTC p0016,p0017 toyota pdf. Может еще что вычитаете.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    а есть вариант заведомо рабочие датчики распредов и ввти  с другой машины переставить?

    как думаете?

    в качестве проверки работоспособности датчиков.

    комп ничего нового не кажет.

    при сбросе ошибок мотор работает ровно на любых оборотах, и на холодную и на горячую.

    потом появляются снова и мотор подтраивает только на холостых. ошибки тоже нестабильно появляются.

    и начинает моргать гирлянда всц 4 ло и т.д. но не всегда.

    хз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Да, нормальный вариант. Сканером нужно смотреть углы положений распредвалов, 16 и 17 будут при неверных углах в данный момент времени,не постоянно. Ошибки эти  фиксируются или по сбою датчиков, например наводка по высоковольтным импульсам, из-за несоответствующих свечей скажем, или-же из-за неправильной работы муфт vvti - тут могут быть и клапаны и давление масла и сами муфты. Выбор большой, но есть один момент, неисправность по двум валам одновременно и подозрение на 2 клапана, 2 датчика и 2 муфты - из разряда крайне маловероятных. Если не нашли путанки в проводах, то мне кажется наиболее вероятной версия с давлением масла в данной головке или наводка. По наводке - бывают свечи с помехопогасительным резистором и без. Был у меня случай, когда разобрали полмотора из-за ошибки ДПКВ и ничего не нашли, движек едва заводился и глох или орал если поймать газом, проблема была в новых свечах без резисторов, на старых свечах заработал нормально.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    На сколько мне помнится то два VVT , а тоесть их разьемы одинаковые по фишкам , и мало того что они одинаковы , так их длина проводки позволяет поменять их местами. Короче, поменяй местами разьемы VVT  впуска и выпуска на банке номер 1 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    О фишках уже было. Кстати, можно поотключать датчики и клапана поочередно и сканер покажет правильность подключения проводки.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    свечи оригинал тойота по каталогу. новые.

    спасибо, буду пробовать дальше.

    Изменено пользователем Коллекционер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.