Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota LC-80

    Всем доброго времени суток. Проблема вот в чём. При повороте ключа зажигания горит только одна лампочка на приборке под указателем напряжения аккумов. Стартер не маслает, но часы гаснут (как при запуске). Ни печки, поворотники и другие приборы, кроме часов и габаритов с фарами, не работают. Пробежался по предохранителям - все целые. За день до этого всё было как обычно, всё работало. Может у кого похожая была проблема, может реле какое-то нае...сь. В книге пробежался по цепи, все предохранители заменил, замок зажигания отсоединял и пробовал проводками цепь замыкать (по схеме в книге). Мотор 1HD-T. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Стоит внимательно и с пристрастием посмотреть силовые провода у обоих аккумов (+/-), а также клеммы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota LC-80

    Клеммы зачистил, провода вроде бы целы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Предохранители 50А (коробка под капотом) и 30А (в салоне) целые? Так же заменить предохранители IGN и GAUGE (в салоне). А вообще, взять тестер и от аккумов до замка зажигания всё проверить, потом о замка до коробки предохранителей, а там далее. (ну либо в обратной последовательности).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota LC-80

    Под капотом 50А (в книге АМ1) не смотрел. Все остальные заменил, 30А на всякий случай проволочкой замкнул. С 50А тоже проволочкой попробовать можно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Попробуйте на свой страх, но лучше тестером проверить путь подачи +12В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota LC-80

    Ок. Спасибо, завтра попробую и отпишусь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    Проверь "массовый" провод с кузова на двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    2 тонких проводочка с (+) клеммы аккума подёргай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota LC-80

    Предохранитель целый, провода все пересмотрел - всё в норме. Эффект тот же самый. Может ещё кто что подскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Смотри клемы на аккумуляторах, могут быть визуально целые а внутри труха, продублируй проводами прикуривателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota LC-80

    Предположил что плохой контакт, скинул клеммы, зачистил. Результат тот же. Продублировать крокодилами обе батарейки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск - Москва
    • Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП

    посмотри минусовой провод от аккума к крылу в месте крепления к крылу

    post-23313-0-79742100-1450285508_thumb.jpg

    Изменено пользователем 246rr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Смотри клемы на аккумуляторах, могут быть визуально целые а внутри труха, продублируй проводами прикуривателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Замок первым делом проверь. Там две цепи питания потребителей. Возможно с одной проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    На правом акб на плюсе висят две коробочки в одной из них или сгорела вставка или отгнил провод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    На аккумуляторах сколько вольт до и во время пуска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Всё, к электрикам имхо ему надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.