Антон. Откуда: Москва Машина: toyota LC-80 #1 Опубликовано: 15 декабря 2015 Всем доброго времени суток. Проблема вот в чём. При повороте ключа зажигания горит только одна лампочка на приборке под указателем напряжения аккумов. Стартер не маслает, но часы гаснут (как при запуске). Ни печки, поворотники и другие приборы, кроме часов и габаритов с фарами, не работают. Пробежался по предохранителям - все целые. За день до этого всё было как обычно, всё работало. Может у кого похожая была проблема, может реле какое-то нае...сь. В книге пробежался по цепи, все предохранители заменил, замок зажигания отсоединял и пробовал проводками цепь замыкать (по схеме в книге). Мотор 1HD-T. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrSlavich Откуда: Иваново Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod. #2 Опубликовано: 15 декабря 2015 Стоит внимательно и с пристрастием посмотреть силовые провода у обоих аккумов (+/-), а также клеммы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон. Откуда: Москва Машина: toyota LC-80 #3 Опубликовано: 15 декабря 2015 Клеммы зачистил, провода вроде бы целы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrSlavich Откуда: Иваново Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod. #4 Опубликовано: 15 декабря 2015 Предохранители 50А (коробка под капотом) и 30А (в салоне) целые? Так же заменить предохранители IGN и GAUGE (в салоне). А вообще, взять тестер и от аккумов до замка зажигания всё проверить, потом о замка до коробки предохранителей, а там далее. (ну либо в обратной последовательности). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон. Откуда: Москва Машина: toyota LC-80 #5 Опубликовано: 15 декабря 2015 Под капотом 50А (в книге АМ1) не смотрел. Все остальные заменил, 30А на всякий случай проволочкой замкнул. С 50А тоже проволочкой попробовать можно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrSlavich Откуда: Иваново Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod. #6 Опубликовано: 15 декабря 2015 Попробуйте на свой страх, но лучше тестером проверить путь подачи +12В. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон. Откуда: Москва Машина: toyota LC-80 #7 Опубликовано: 15 декабря 2015 Ок. Спасибо, завтра попробую и отпишусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ers Откуда: Волгоград Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE #8 Опубликовано: 15 декабря 2015 Проверь "массовый" провод с кузова на двигатель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #9 Опубликовано: 15 декабря 2015 2 тонких проводочка с (+) клеммы аккума подёргай. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон. Откуда: Москва Машина: toyota LC-80 #10 Опубликовано: 16 декабря 2015 Предохранитель целый, провода все пересмотрел - всё в норме. Эффект тот же самый. Может ещё кто что подскажет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #11 Опубликовано: 16 декабря 2015 Смотри клемы на аккумуляторах, могут быть визуально целые а внутри труха, продублируй проводами прикуривателя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон. Откуда: Москва Машина: toyota LC-80 #12 Опубликовано: 16 декабря 2015 Предположил что плохой контакт, скинул клеммы, зачистил. Результат тот же. Продублировать крокодилами обе батарейки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
246rr Откуда: Подольск - Москва Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП #13 Опубликовано: 16 декабря 2015 (изменено) посмотри минусовой провод от аккума к крылу в месте крепления к крылу Изменено 16 декабря 2015 пользователем 246rr Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #14 Опубликовано: 16 декабря 2015 Смотри клемы на аккумуляторах, могут быть визуально целые а внутри труха, продублируй проводами прикуривателя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #15 Опубликовано: 16 декабря 2015 Замок первым делом проверь. Там две цепи питания потребителей. Возможно с одной проблемы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_crt Откуда: Мск Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock #16 Опубликовано: 16 декабря 2015 На правом акб на плюсе висят две коробочки в одной из них или сгорела вставка или отгнил провод Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swyazist Откуда: Архангельск Машина: ТHL 3.5 FWD #17 Опубликовано: 16 декабря 2015 На аккумуляторах сколько вольт до и во время пуска? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #18 Опубликовано: 16 декабря 2015 Всё, к электрикам имхо ему надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах