Перейти к публикации
жорж

Беда со стеклоподъемником. Не могу разобраться.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Шахты
    • Машина: 21213
    это что то типа двух контактов на ножках (пластинах), как в реле

     

    И все это без корпуса,прямо на плате торчат? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Т.е. можно просто купить новое поставить в цепь и не искать старое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: `98 TLCP95VX 5vz-fe, AT from UAE

    Менял сам, ничего не адаптировал, просто предохранитель поменял. Да это вольво простая как барабан. Даже в голову не пришло что там адаптировать.

     

    в самой простой комплектации с передними ЭСП - в машине установлено 2 модуля (Driver Door Module и Passenger Door Module) которые отвечают за правильную работу ЭСП, электрозеркал, электрозамков. 

    ошибки по этим модулям не проецируются на DIM-экран на приборке, но логи ведутся.

    Так что, рекомендую отправиться на вольво-сервис (или ребят с видой) на диагностику Видой. пусть сделают распечатку ошибок - тогда можно будет подумать. 

    обязательно - у сервиса должен быть именно диагностический прибор DiCE и программа VIDA, обычные сканеры считывают ошибки только с ЭБУ двигателя, коробки и подушек. а кроме этого даже в ы40 есть ещё куча модулей.

    попробую узнать у друзей, может у кого остался шнурок - тогда можно будет почитать машинку..

     

    кстати, как вариант - могла быть заменена дверь, и не прошит модуль. с этим только к дилерам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Машина целка, ничего не менялось. Поллная комплектация. А нах чего то там адаптировать если все работает , просто горит моторчик, тут не програмный глюк. Вы как большой специалист должны ж

    ээто понимать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: `98 TLCP95VX 5vz-fe, AT from UAE

    Машина целка, ничего не менялось. Поллная комплектация. А нах чего то там адаптировать если все работает , просто горит моторчик, тут не програмный глюк. Вы как большой специалист должны ж

    ээто понимать!

     

    как бывший обладатель ы80, намучавшийся с электрикой и электроникой этого автомобиля - я уверен. что это всё не просто так. а адаптировать там есть чего. 

    всё таки рекомендую прежде чем лезть с зубилом и кувалдой - сначала осмотреть хотя бы через лупу. 

    просто так исправный оригинальный моторчик гореть не может. 

    вариантов не так уж много: 

    1) проблема с электроцепью 

    2) проблема с механизмом

    3) проблема с ПО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    И все это без корпуса,прямо на плате торчат? :blink2:

    нет конечно. корпус должен быть.

    хотя сейчас, в мир электроники, это может выглядеть по другому

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Т.е. можно просто купить новое поставить в цепь и не искать старое?

    А так то можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахты
    • Машина: 21213
    стараюсь сам во всем разбираться

     

    Ну если сам,то почему тогда сразу "замена целиком"?  Попробуй для начала начать с элементарного. Тестер(авометр) имеется в наличии? Само местоположение блока обнаружено? Моторчик опять поменян на новый или без свеклоподъемника сейчас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахты
    • Машина: 21213

    У меня как-то сгорела в сигналке цепь защиты запуска двигателя,т.е. даже сама сигналка работает нормально,а двигатель не запускается. Вариантов было всего два - либо лезть менять схему проводки на стоковый вариант и везти блок сигналки в починку непонятно куда и за сколько,либо разбираться самому. А там на плате все элементы бескорпусные(cmd), микроскопических,то есть, размеров. Я взял мощную лупу и полез делать внешний осмотр. Нашел чутка подозрительного цвета резистор,присмотрелся,а он ещё и треснутый. Нашел аналогичный на ненужной сетевой плате, взял паяльник на 20 Вт и аккуратно перепаял. И все заработало. Может и у тебя подобная мелочь типа релюхи заглючившей :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Пока теорию в интернете познаю, а когда полезу , конечно буду все смотерть! Спасибо за советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.