Перейти к публикации
жорж

Беда со стеклоподъемником. Не могу разобраться.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Вольво с 40. Второй раз уже горит стеклоподъемник стекла на ровном месте, аж дым идет из двери. Выгорает сам моторчик и предохранитель. Стекло ходит легко, машина с пробегом 30.000 км, почти новая. Что  за беда не знаю. Новый ставишь работает неделю потом горит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Пожалуй с управлением проблема, не отключает питание мотора в крайнем положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Т.е. если пальцем держать на закрывание то моторчики будут гореть? Какая то защита же существует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Т.е. если пальцем держать на закрывание то моторчики будут гореть? Какая то защита же существует?

    похоже, что у тебя уже нет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Это я понял, а как она реализована. Блок целиком замена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не приходилось :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Надо к электрику вам ) Гадать то можно долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

     стараюсь сам  во всем разбираться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Предохранитель наверное из гвоздя? Он выгорает или перегорает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    нормальный, перегорает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    На стеклоподъемниках ставят тепловое реле для защиты как раз от перегрузки моторчика когда он в крайних положениях Мотор стопорится -  тепловик нагревается и размыкает цепь

    похоже, что у тебя он не работает - залип.

    стоять может или на моторе или в кнопке управления или еще где то))

    а предохранитель, который б локе предохранителей - это для защиты все системы на случай КЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А оно как обычное реле выглядит?

     Но это уже что то!!!!! Спасибо.

    Изменено пользователем жорж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахты
    • Машина: 21213

    Те,что я видел, стояли в самом блоке и выглядели обычно. Они там в блоке управления самые крупные из элементов. Чтоб на самом моторчике стояли - не встречал. Да и у тебя они точно не в моторчике,их два уже сгорело. А ещё бывают не тепловые,а управляемые герконом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: `98 TLCP95VX 5vz-fe, AT from UAE

    30к пробег - онаж  по идее на гарантии ещё должна быть.... ошибки читали по дверям? фордольво умные, там на каждый чих и бздёх логи пишутся.  если конечно не лазили внутрь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Те,что я видел, стояли в самом блоке и выглядели обычно. Они там в блоке управления самые крупные из элементов. Чтоб на самом моторчике стояли - не встречал. Да и у тебя они точно не в моторчике,их два уже сгорело. А ещё бывают не тепловые,а управляемые герконом.

    Встречаются тепловухи выполненные отдельным небольшим блочком прикрученным непосредственно к кузову. К ним подходит единственный провод - масса от мощного потребителя. При нагреве получается у потребителя отключается масса и цепь рвётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Кореш,вот у нас спец по вульву появился-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=210396#entry3386579

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: `98 TLCP95VX 5vz-fe, AT from UAE

    кстати, наводящий вопрос...  моторчик меняли самостоятельно? адаптировали его (DDM/PDM модуль ) ? 

    Изменено пользователем Dredlock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    30к пробег - онаж  по идее на гарантии ещё должна быть.... ошибки читали по дверям? фордольво умные, там на каждый чих и бздёх логи пишутся.  если конечно не лазили внутрь.

    ей 8 лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    кстати, наводящий вопрос...  моторчик меняли самостоятельно? адаптировали его (DDM/PDM модуль ) ? 

    Менял сам, ничего не адаптировал, просто предохранитель поменял. Да это вольво простая как барабан. Даже в голову не пришло что там адаптировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    А оно как обычное реле выглядит?

     Но это уже что то!!!!! Спасибо.

    это что то типа двух контактов на ножках (пластинах), как в реле. Один из ножек составная -  состоит из двух пластин. Пластины из разных  металлов. При нагреве пластины по разному расширяются, ножка изгибается, контакты расходятся - цепь отключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.