Перейти к публикации
atomp4fx

нейтраль в мехраздатке 3VZE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Обратил на некоторые раннеры (преимущественно, рестайлы и на коже), у которых на ручке РК 4 положения, а не как у меня - 3.

    Вопрос - фиксируется ли ручка в нейтрали? На своей раздатке я могу поймать нейтраль между 4H-4L, но это плавающее положение...

     

    536d1das-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саранск
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    У меня ставится в нетраль.)

    Изменено пользователем Dron13rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    И у меня нейтраль между 4H-4L есть, но тоже не фиксируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Ребяты, зачем далась вам эта нейтраль?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Ну, классно, когда она есть. С картинкой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    У меня как на картинке. И тоже не фиксируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    тоже пойду в своих машинах гляну,заинтриговали блин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Ты смотри-ка,на дорестайловом вот такая ручка,без буквы N

    post-27719-0-24683900-1450291069_thumb.j

    А на рестайловом с буквой N (извините за фото,темно уже,вспышка бликанула)

    post-27719-0-51030000-1450291212_thumb.j

    Переключение однотипное,ничего не фиксируется.И не должно.

    Надо в штоке пропил сделать,чтоб шарик фиксирующий удерживал.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Зачем фиксировать? Оно и так никуда не девается....там 10см. свободного хода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Зачем фиксировать? Оно и так никуда не девается....там 10см. свободного хода.

    не,это ТК ответ.Может он фиксить задумал.Ну типа ВОМ на кпп поставил,чтоб случайно рк не включить на передачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саранск
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    Я как то по пробовал включить, включил. Машина на месте стоит, и как будто на нейтрали газуешь!

    И у меня нейтраль между 4H-4L есть, но тоже не фиксируется.

    в смысле не фиксируется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    в смысле не фиксируется?

    В смысле как в коробке....болтается по середине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саранск
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    Не знай! У меня поставил на нейтраль и не куда не поедешь!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Так и есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    так же на нейтралке машина стоит.  

    Хорошо в мороз коробкой крутить, что бы прогреть её! Двигатель греется и коробка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Только у меня автомат, чтобы потом из нейтрали выскочить, после кручения коробки, нужно мотор заглушить. Вал-то выходной стопорить нечем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Только у меня автомат,

     

    можно поставить коробку в нейтраль (вращение выходного вала сильно замедлится), а потом на парковку и можно не глуша втыкать.

    полезнее всего эта "нейтралка" при буксировке. меня марч литровый примерзшего буксировал так)))  а с пониженной на повышеную я и на ходу приловчился перетыкать, но переключая предварительно АКПП в N. по ровной или на спуске никто не замечает , а в горку, конечно, скорость теряю немножко. )))

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Когда я в нейтраль втыкаю АКПП, то выходной вал все равно нехило так вращается (проверял на снятом кардане). Поэтому из нейтрали раздатки уже не выйти - хрустят шестерни. Точно также, если нейтраль в раздатке и нейтраль в коробке - коробку в паркинг не воткнуть, храповик блокиратора страшно трещать начинает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    у меня блокиратор пару щелчков делает и "паркуется". впрочем такое ОЧЕНЬ РЕДКО случается. я на нейтралке только на галстуке езжу зимой)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Ты смотри-ка,на дорестайловом вот такая ручка,без буквы N

    attachicon.gifРК1989.jpg

    А на рестайловом с буквой N (извините за фото,темно уже,вспышка бликанула)

    attachicon.gifРК1994.jpg

    Переключение однотипное,ничего не фиксируется.И не должно.

    Надо в штоке пропил сделать,чтоб шарик фиксирующий удерживал.

    У меня на пикапе вариант как на второй фотке  в положении H4 рычаг свободно двигается в право,фиксируется в положении N(рычаг свободно не ходит) и в положении L4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.