Перейти к публикации
Dredlock

могу рассказать про старые и не очень вольвы)))

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: `98 TLCP95VX 5vz-fe, AT from UAE

    Всем доброго времени суток)

    если кому интересно - могу рассказать про старые задне-приводные классические модели Вольво 77-98 годов выпуска достаточно многое (владел 6 автомобилями почти всех поколений).

    про более старые - сложнее, их живых практически не довелось пощупать.

    про более современные - до 09-10 года тоже кое что знаю)

    могу помочь с запчастями на них, с подбором и поиском)

    могу помочь с выбором самого автомобиля) 

    Авто этой марки я очень люблю. За шведскую надёжность и простоту. Это очень харизматичные, степенные автомобили. Есть свой шарм у старого, повидавшего вида чемодана.

    Классический привод на задние колёса, сравнительно небольшой вес, и в умелых руках - очень приятный автомобиль)

    если есть вопросы - смело их задавайте, постараюсь ответить максимально раскрыто) :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    У меня была 440, больше никогда не куплю вольво. Ресурс как у Таврии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=210328#entry3385855вот тема.Помоги другу,если конечно все знаешь и умеешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: `98 TLCP95VX 5vz-fe, AT from UAE

    У меня была 440, больше никогда не куплю вольво. Ресурс как у Таврии.

     

    440 - это рено 19 в обёртке от шведов. при должном уходе, качественных запчастях и аккуратной эксплуатации - почти как энерджайзер. продолжает работать, работать, работать... )) 

     

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=210328#entry3385855вот тема.Помоги другу,если конечно все знаешь и умеешь.

     

    знаю то много, но вот телепатии ещё не научился =(

    диагностический прибор к сожалению утрачен =( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    S70 t5r ,владел 8 месяцев ,классная машина когда не ломается.

    Но если сломалась то пипец,ценник на запчасти авиционный и без компа ничего не сделаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: `98 TLCP95VX 5vz-fe, AT from UAE

    S70 t5r ,владел 8 месяцев ,классная машина когда не ломается.

    Но если сломалась то пипец,ценник на запчасти авиционный и без компа ничего не сделаешь.

     

    с т5, т6 и т5р есть такое... к сожалению, примерно 146% из них удрочены вхлам((( а очень жаль... 250+ кобылков это приятно. правда, в случае с моноприводом - не очень надёжно. полноприводные версии с GM-овской коробкой не так сильно страдают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Машинка была от первого хозяина с пробегом 80т,к брал,на тот момент ей 4 года было.

    Но БМВ м3 от меня всерно уезжала,передний привод много теряет при разгоне,и очень любит жрать передние колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    У меня 940 универсал последнего 98 года выпуска в максимальной комплектации была с высокой турбиной и чипом 190 лс

    , если бы не один казел который в зад ей въехал не в жизнь бы не продал, до сих пор вспоминаю , а так и850 я была и V70, и s90 все не то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

     Была 940 с движком 2,3.автомат, Неубиваемая надежная машина.Владел 6 лет.   и s90-2,9(204 кобылы)- была недолго всего 3 года.

     на 940 в Москве на МКАДе. "зарядил" 99 тазу в зад, - получилась ОКА :party: . Я своим ходом доехал до дома. Ремонт и продажа.

    Современные Вольво - уже не то. Классика закончилась на модели s90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: `98 TLCP95VX 5vz-fe, AT from UAE

    соглашусь, эпоха настоящего шведского Вольво кончилась в 98 году с продажей акций компании Форду, которым было интересно продвигать платформу Р2/D3 которые пришли на замену платформе Р80 - с поперечным расположением агрегатов (850/s70). 

    равно как и Сааб перестал быть шведским, когда был продан Опелю. 

    точнее, территориально они оба производились на шведских заводах, это уже были не те марки. 

    вот что делает маркетинг. 

    хотя, с другой стороны - Вольво стала умнее, безопаснее, и технологичнее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    В движке В30А разбираешься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: `98 TLCP95VX 5vz-fe, AT from UAE

    В движке В30А разбираешься?

     

    к сожалению нет(( 164 трогал всего один раз, а 303-его живьём не видел( 

    с В27F имел дело. не очень успешное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    Немного о крепком кузове старых Вольво

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: `98 TLCP95VX 5vz-fe, AT from UAE

    Немного о крепком кузове старых Вольво

     

     

    когда то да, так оно и было.  время увы не щадит железяки. 

    вообще, на удивление, платформа Р80 (850, s/c/v/xc70 ) ничуть не уступает классике по прочности. есть свои детские болячки (слабые коробки, слабые задние подушки двигателя, нежные жгуты проводки, общая расхлябанность элементов салона), которые были исправлены только переходом на платформу volvo|ford P2 в 99году. 

    не сказать, что вершина технологий на тот момент, но вполне достойный эвридэй. не сильно напряжный, более комфортный нежели одноклассники, а при наличии опций и турбомотора с полным приводом - вообще агонь-тачка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    пользую 940 дизель как вторую машину -рядная 6ка с расходом 7-8литров  и шикарной печкой !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анапа
    • Машина: управляю мечтой

    Немного о крепком кузове старых Вольво

    Это захватывает! Просто нет слов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    День добрый! Кто то есть с опытом эксплуатации XC70 универсала ,08г предлагают,в раздумьях пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абхазия Сухум
    • Машина: surf-185 2.7 1998.Toyota Progress 2006.

    Привет начал интересоваться хс90 тым годов 2003 2006. Только с Японии право руки что расскажешь какой мотор по лучше 2.5 или 3.2 кузов что переходной или он один пока ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.