Перейти к публикации
Макесус

Как завести 1kz-te снятый с машины?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Приветствую, сотоварищи!

    Купил я двигатель казет, на сурфа 130, полтора-два года назад(все жижи со всего слиты). да вот каюсь, пока руки не дошли его поставить на машину. машина то собственно не готова еще. рама отдельно кузов отдельно, двигатель на поддоне в сборе с коробкой.

    пару раз подходил, проворачивал колено, на всякий случай. 

    А сегодня пришла мысль в голову, что хорошо бы его завести всё таки. Хоть понять работает он или нет.

    Хочу поставить радиатор и залить что то. Может промывку какую с водой. Может сразу антифриз дешевый.

    Двигатель у меня в сборе с АКПП и РК. Косы есть, мозги есть. Думаю имеет смысл полностью его подключить, прогреть, пусть помолотит, а хоть бы и без глушака.

    Но беда в том что в не силен я в электрике мозговитой. 

    У меня два комплекта Проводов получается. Один - тот что на кузове остался, родной то есть. Второй - тот что мне прислали вместе с двигателем. Я так понимаю что на кузове тоже необходимые провода? Снимать оттуда не хотелось бы конечно. Потом не вспомню как оно было и как вернуть в зад.

    Чего там из электрики вообще нужно то? ну стартер я и так просто подключу, без штатных проводов.  Датчики температуры и давления масле нужно подключать... У меня есть приборная панель отдельно. Тоже прислали с движком. Как то напрямую можно будет подключить?

    Обороты хорошо бы видеть. Турбину. Кондей не нужен. 

    Чего еще там подключать нужно будет? ТНВД... Вот тут я вообще не знаю сколько и чего на него подавать электрического. 

    Воздушный фильтр какой нибудь поставлю типа нулевого(самое говно. главное чтоб гайку не засосал), потому как кастрюли родной пока нет. 

    Наверное имеет смысл и масляный фильтр новый поставить, ибо хрен знает что там с остатками масла произошло за время стояния. 

    Компрессию замерить хочу. Сколько должно быть? наддув можно будет проверить. Опять таки сколько хорошо?

    Возможно понадобиться раскоксовывать кольца? 

     

    Вот такой в общем сумбур. Может подскажите чего. да и вообще может советы дельные появятся?. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Не простая задача однако-хотя решаемая. Как заводить то хочешь-крепление двс,охлаждение -эти моменты продумал???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    Купил я двигатель казет, на сурфа 130, полтора-два года назад(все жижи со всего слиты). да вот каюсь, пока руки не дошли его поставить на машину

    тоже был такой случай, купил про запас движок, думал через год переставлю на авто, так старый с перепугу все 15 лет и проездил!

    вопщем продал новый двигатель после продажи машины)))

     

    а в качестве совета - попробуй связаться с канторой, которая движки ремонтируют, есть у них стенды для проверки двигателей, может и для казета найдется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Не простая задача однако-хотя решаемая. Как заводить то хочешь-крепление двс,охлаждение -эти моменты продумал???

    У меня рама стоит на стапелях закреплена. Вот на неё и поставлю. Все подушки все крепления есть. Для радиатора придумаю что-нибудь. Подвешу к потолку в конце концов)))).

     

     

    а в качестве совета - попробуй связаться с канторой, которая движки ремонтируют, есть у них стенды для проверки двигателей, может и для казета найдется.

    На стенде разве что лошадищей мерить)))). остальное вроде можно и в гараже сделать.

    -давление масла (кстати нужно будет порыться где мерить и сколько должно быть)

    -компрессия

    -обороты

    -вольтаж

    -наддув

    -температура

    Приборы все есть. Запустить бы))))). Вот с чем засада может быть. Хотя и книжка где то есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    У меня рама стоит на стапелях закреплена. Вот на неё и поставлю. Все подушки все крепления есть. Для радиатора придумаю что-нибудь. Подвешу к потолку в конце концов)))).
     Ну если так,то собирай все железо на раму.А после электрика какого зови в гости.С учетом того что есть комп и коса,он просто тебе питание даст на комп-и понеслась)
    Вот с чем засада может быть. Хотя и книжка где то есть...
    Да нет там засады-нудно и долго,это есть)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Я правильно понимаю что косой называют шлейф проводов от всего к мозгам? Получается все датчики, всё управление, то есть вообще всё с двигателя приходит в комп? ну кроме стартера, конечно. И ТНВД управляется напрямую с мозгов? Получается не нужно подводить отдельно + к ТНВД? или всё же нужно?

    А где у мозгов подключается питание?)))

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    У меня рама стоит на стапелях закреплена. 

    Ты смотри, одно за другое - оглянуться не успеешь как он из бокса уедет :)

    Если для себя, то оживлять, вероятно, надо так, как будто ты на машину его уже ставишь. Нормальное ОЖ (можно простое российское, но воду я б лить не стал), масло заменить на нормальное, фильтр маслянный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Я правильно понимаю что косой называют шлейф проводов от всего к мозгам?
    Да,это и есть коса.
    Получается все датчики, всё управление, то есть вообще всё с двигателя приходит в комп?
    Почти все.
    ну кроме стартера, конечно.
    С него сигнал  тоже идет в комп)))
    И ТНВД управляется напрямую с мозгов? Получается не нужно подводить отдельно + к ТНВД? или всё же нужно?
    К тнвд нет,а вот в косе должон быть свой плюс и минус.
    А где у мозгов подключается питание?)))
    Почитай темы по замене двс-по сути ты делаешь тоже самое)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Там электропроводка должна задействована быть как и подмоторная ( под капотом) так и внутрисалонная.

    Так что смысла нет городить из того что у тебя есть отдельно.

    Проще всего снятый мотор запустить от родной,встроенной проводки.

    Подсоедини к мотору, удленив провода ;

    Датчик коленвала

    Спв электроклапан

    Датчик вращения вала тнвд

    Электромагнит корректора уопт.

    И массу эбуду на мотор.

    Остальное все не критично.по желанию.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Там электропроводка должна задействована быть как и подмоторная ( под капотом) так и внутрисалонная.

    Так что смысла нет городить из того что у тебя есть отдельно.

    Проще всего снятый мотор запустить от родной,встроенной проводки.

    Подсоедини к мотору, удленив провода ;

    Датчик коленвала

    Спв электроклапан

    Датчик вращения вала тнвд

    Электромагнит корректора уопт.

    И массу эбуду на мотор.

    Остальное все не критично.по желанию.

    Так на кузове не родная проводка. На машине раньше 2лте стоял))). Да и удлинять из соседнего гаража. Именно там стоит кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ну ноупроблем..

    Зови грамотного электрика,он все подключит.

    Включая и датчик положения дроссельной заслонкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Я правильно понимаю что косой называют шлейф проводов от всего к мозгам? Получается все датчики, всё управление, то есть вообще всё с двигателя приходит в комп? ну кроме стартера, конечно. И ТНВД управляется напрямую с мозгов? Получается не нужно подводить отдельно + к ТНВД? или всё же нужно?

    А где у мозгов подключается питание?)))

    В книге легионовской есть распиновка штекера эбуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Грамотного электрика... эдак каждый может))). Я сам хочу)))). Мне интересно, в тепле, под музычку посидеть покумекать. Оно и  в лесу чиниться сподручнее будет. 

    Я думаю смогу разобраться рано или поздно))). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    выкладывай результаты уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    У меня рама стоит на стапелях закреплена. Вот на неё и поставлю. Все подушки все крепления есть. Для радиатора придумаю что-нибудь. Подвешу к потолку в конце концов)))).

     

    На стенде разве что лошадищей мерить)))). остальное вроде можно и в гараже сделать.

    -давление масла (кстати нужно будет порыться где мерить и сколько должно быть)

    -компрессия

    -обороты

    -вольтаж

    -наддув

    -температура

    Приборы все есть. Запустить бы))))). Вот с чем засада может быть. Хотя и книжка где то есть...

    давление масла -  можно померять механическим манометром - вкрутить его вместо датчика давления. меньше проводов тащить. манометр у меня где то был))

    обороты - точно не знаю откуда и как берется сигнал - надо книжку почитать

    вольтаж  - чтоб мерять вольтаж, надо генератор подключать. я б не заморачивался, просто от АКБ запитал бы. а генератор использовал бы как механизм натяжения ремня помпы))

    наддув - насколько я знаю меряется механическим манометром.

    температура - на двигателе два датчика - одни для водителя ( на приборку) , другой для компутера (в мозги двигателя)

     

    радиатор можно и на раме закрепить....

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    другой для компутера (в мозги двигателя)
    Его можно исключить-он за свечи накала отвечает больше.
    обороты - точно не знаю откуда и как берется сигнал - надо книжку почитать
    С датчика на крышке тнвд-двух пиновый разъем.
    наддув - насколько я знаю меряется механическим манометром.
    На двс(коллектор) должен быть этот датчик.Сигнал для компа нужен. А для посмотреть,то манометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Я думаю смогу разобраться рано или поздно))).
    У тебя с какого авто двс(кз-те)??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Спасибо, у меня есть и давленометры механические и для масла, и для наддува)))).

    Обороты я стробоскопом могу померить. Вроде он показывает. Не помню сейчас уже.

    Словом, все что нужно померить, у меня есть чем.)))

     

    Двигатель с сурфа)). Полный комплект KNK прислал  для установки на сурфа. Включая радиатор и приборку. 

     

    А результаты либо перед новым годом будут, или после (что скорее всего.)

     Я заранее собираю информацию, что бы сюрпризов не было. Да и вообще подготовиться, закупиться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Блин, а насос ГУРа то у него на ремне ГРМ, походу, сидит. Значит с ним тоже что то делать нужно...

    думаю зациклить его на себе же. То есть шланг высокого давления воткнуть в шланг низкого. Ну и хомутом затянуть. пусть сам в себя качает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.