Перейти к публикации
DrDimedrol

[5VZ-FE] глохнет при сбросе газа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Добрый день.

     

    Столкнулся сегодня вечером с такой проблемой:

    Ехал по трасе, был легкий мороз, где то -7С, примерно через пол часа двигатель стал глохнуть при сбросе педали газа. Если завести и держать педаль газа нажатым, то двигатель нормально работает, как только отпускаю педаль то глохнет. Коробка автомат, так что пришлось весь путь до города ехать одновременно нажимая педаль газа и тормоза.

     

    Машина ехала нормально, разгонялась резво. Комп никаких ошибок не показал (пока что).

     

    Как только доехал до города, попробовал отпустить педаль газа и все заработало нормально. В городе было теплее, где то +2 - +3.

     

    Кто сталкивался с подобным? Думаю какая то грязь забилась в моторчик холостого хода и там при мороза замерзла, что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Датчик положения дросселя проверь по сопротивлению( в мануале описано), он за включение хх отвечает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    Датчик положения дросселя проверь по сопротивлению( в мануале описано), он за включение хх отвечает.

     

    Завтра утром сделаю. Во время дефекта по обд смотрел там было с 8.5% при отжатой педали до 75% при полностью нажатой педали. У меня есть еще и старый датчик, проверю омметром и заодно сравню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    С мануалом сравнивай,он у тебя трех контактный не регулируемый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Анадырь Чукотский АО
    • Машина: Lexus GX 460

    Для начала поменяйте топливный фильтр. У меня так было тоже, двигатель глох на малых оборотах, как только повышаешь двигатель работал устойчиво. Оказалось все просто, топливный фильтр требовал замены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    Датчик положения дросселя проверь по сопротивлению( в мануале описано), он за включение хх отвечает.

     

    Проверил тестером, в допусках мануала. По обд тоже показывает от 8% до 70%, вроде эта норма.

     

    У меня так было тоже, двигатель глох на малых оборотах, как только повышаешь двигатель работал устойчиво. Оказалось все просто, топливный фильтр требовал замены

     

    Тоже думал об этом, но на машине стоит ГБО, и во время когда проявился дефект, то пробовал и на бензина, и на газе, в обеих случаях машина глохла при сбросе газа.

     

    После того дня уже 3 дня все нормально работает, так и не понял в чем проблема.

    Снял реле холостого хода и промыл, там было довольно много грязи, но думаю что от загрязнения оно не закрылась бы и холостые обороты были бы повышены, а не наоборот. Кстати, а кто знает, как на дросселе работает вакуумная мембрана, она вроде для дооткрывания дросселя во время холостых оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Гаджиево Мурманская область
    • Машина: Toyota 4Runner 3.4 1999 года

    Было такое. В итоге прочистили карбклинером через воздухач систему, им же промыли дроссельную заслонку и датчик массового расхода воздуха. Машина задышала, поехала 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    Было такое. В итоге прочистили карбклинером через воздухач систему, им же промыли дроссельную заслонку и датчик массового расхода воздуха. Машина задышала, поехала

     

    Ну пока я так и поступил, а поточнее прочитав ужастиков с форума про сбитый холостой ход и испорченный дмрв пока что побоялся мыть дроссельную заслонку и дмрв. Почистил клапан холостого хода и смазал моторным маслом,  пока что все хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80 std, 1992, 4.2, мкпп

    На крайнем севере бывает подобные случаи, но причина другая. Перемерзает "выхлоп" изза образованного конденсата от "качественного" бензина. При этом необязательно сильного мороза и достаточно "легкий ветерок", как при скорости 70 км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    А при -7-9 такое может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    А при -7-9 такое может быть?

    Только если машина дней 5 стояла на автозапуске и в выхлопе замёрз конденсат. У наших машин достаточно большой диаметр выхлопной, чтоб не замерзать за сутки-двое при таких температурах.

    Вообще ситуацию такую вижу регулярно, но при более низких темперах. Легковушкам хватает и пары дней на автозапуске без движения, чтоб глушак намертво перемёрз. У меня слив конденсата из банки реализован - глушак как раз снизу прогорел чутка )))  Но всё равно раз в сутки выхожу и прогазовываю как следует, чтоб вода повылетала из банки.

    Ни разу не встречал, чтоб конденсат замерзал на ходу. Это невозможно, т.к. его просто выдувает из трубы. Про положительные температуры в глушителе даже не говорю.  

    Поэтому ИМХО причиной твоих проблем с глохнущим на ходу двигателем это являться не может.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    В итоге прочистили карбклинером через воздухач систему, им же промыли дроссельную заслонку и датчик массового расхода воздуха. Машина задышала, поехала 

    Нельзя наши ДМРВ мыть карбклинером, умирают они оперативно от этого. Есть специальные жижи именно для этих датчиков, их и нужно применять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Гаджиево Мурманская область
    • Машина: Toyota 4Runner 3.4 1999 года

    Нельзя наши ДМРВ мыть карбклинером, умирают они оперативно от этого. Есть специальные жижи именно для этих датчиков, их и нужно применять. 

    Впервые от Вас слышу :think: . Напишите название этих специальных жиж, возможно кому-то пригодится!

    Из опыта, карбклинер с задачей справлялся  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Впервые от Вас слышу  . Напишите название этих специальных жиж, возможно кому-то пригодится! Из опыта, карбклинер с задачей справлялся 

    Справляется безусловно. Но он слишком агрессивный для этого.

    Пример жижи. Сам такой уже несколько раз пользовался http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=443 

    Баллон небольшой, но на 2 датчика хватает.

    7b05988s-480.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado 1998 акпп 5VZ

    Почти такая же бяка.

    Иногда мотор глохнет при остановке или на светофоре.

    Во время движения все ОК.

    Бывает при торможении глохнет, следом заводится и все норм, едим дальше.

    В начале было на бензине, сейчас и на ГБО.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: Тойота 4RUNNER III Limited 1999г.в. 5VZ-FE Multimod

      Абсолютно такая же хрень. Думал дело в ГБО (тоже установлено). Глохнет без всякой зависимости от температуры окружающей среды. Может месяц не глохнуть, потом опять начинает мозг делать.(как на бензе так и на газу). Одна закономерность,  двигатель всегда горячий, после 20-30 мин езды. ДМРВ стоит новый. Попробую почистить дроссельную заслонку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado 1998 акпп 5VZ

      Абсолютно такая же хрень. Думал дело в ГБО (тоже установлено). Глохнет без всякой зависимости от температуры окружающей среды. Может месяц не глохнуть, потом опять начинает мозг делать.(как на бензе так и на газу). Одна закономерность,  двигатель всегда горячий, после 20-30 мин езды. ДМРВ стоит новый. Попробую почистить дроссельную заслонку.

    Уже пробывал почистить, результата не принес. При чем уже как 10 месяцев так.  Раз в неделю бывает. Предыдущий хозяин тоже жаловался и  найти не мог. Зимой такого не было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Уже пробывал почистить, результата не принес. При чем уже как 10 месяцев так.  Раз в неделю бывает. Предыдущий хозяин тоже жаловался и  найти не мог. Зимой такого не было. 

    Глохнет на холостых - ройте в сторону датчика холостого хода в первую очередь. Если его мыть, то только очень аккуратно, чтоб не засрать окончательно.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кропивницкий
    • Машина: 4runner 185 3.4 1996 + Fortuner 4.0 2007

    У меня аналогичная ситуация:

    Подъезжаешь к перекрёстку, останавливаешься, потом даёшь газку и глохнет - так было 1-3 раза в год.

    Потом когда в двигателе порылись стало так: еду по ровной дороге, всё зашибись, только начинаются кочки, машину потряхивает и она глохнет - нашли причину в разьёме расходомера. Теперь на кочках не глохнет.

    Зато! теперь глохнет тупо когда стоишь на месте на перекрёстке, держишь педаль тормоза. За день 5 раз. Стоит на паркинге, всё норм. 1 раз было завёл, включил задний ход и заглохла сразу.

    Вернул машину на СТО, будут проверять клапан холостого хода и датчик положения дросельной заслонки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    У меня глохла на хх когда стоишь. Не сразу, минут 10. Обороты как будто совсем немного проседают и глохла.  Выскочила ошибка по датчику положения ДЗ. Почистил контакты разьема, прошло, года 3 не было. Потом опять один раз выскочила, просто стер. Пока нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.