Перейти к публикации
Бек

А что ? Мицубиси плохая машинка.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Привет Ребята!!! А что пыжик плохая машина? Взял я себе пыжика 2  1998 года. Ничего так машинка. Сзади рессоры военная комплектация , 3 литра мотор и АКПП. Так я ташусь от него Ребята!!! О то все ТОЙОТА да ТОЙОТА. Езжу на рыбалку охоту по горам. Так зверь машина, юркая и проходимая. А ну ка поругайте меня Ребята))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну ты пока ездишь ))) а вот как ЧИНИТЬ начнешь сразу все станет ясно ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Егор!!!! А там ломатся нечему)))) Запчастей не оригинал полно))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Баньте тролля!!!)))

    Нормальная машина. Не хуже и не лучше Раннера.

    Насколько помню, рессоры это араб. Мотор наверняка 12 клапанный.

    Изменено пользователем Константин.Р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Вроде араб. V33. Две печки кондинционер, салон кожа, огромный люк,.( Думаю что туда поставить для охоты , шилку или гранатомёт)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Главное береги номер рамы от коррозии. Пролей изнутри и снаружи, очень слабое место. Запчастей валом и цены не дороже тоётовских)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Спасибо Константин. Так и сделаю. Всё на ней идеал. Купил и поставил 33 резину, влезла как родная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Поставил газ. расход на 50 литрах газа проезжаю 350-400 км. Это было на родных колесах. На 33 ещё не замерял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    я их в свое время сотнями чинил ( раньше в автоцентр по ремонту иномарок они ехали каждый божий день !) сам не эксплуатировал ... Это скорее к Назару (у него по моему был ) 

    мотор 3л- хавает 92 едет норм , плавать изза трамблера не умеет 

    задний мост можно найти со штатной блокировкой и парами 4.875 

    ну там всякие нюансы ремонов паджерика по сравнению с 4раннером или там еще с чем то сравнивать - думаю смысла нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    На 12 клапаннике автомат дорогой, береги его. Куда баллон поставил и какого поколения газ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    а там вроде айсин- коробка стоит... нет ??  

    (ну я подробностей не помню , номеров не уточнял) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Балон не куда ставить , только в багажник , влез на 65 литров. Пары стоят 4,875 с завода. Коробка вроде Айсин. Раздатка супер селект. Поменял рессоры, подходят от Хундай голопер и стоят не дорого. Запчасти приятно удивили не высокой ценой. И разборок много. И весит он почти на 700 кг меньще чем 80-ка. Трамлёр находится на саммом верху. Но я его задую селиконом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Газ 4 поколение. Настраивают компьютором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    задуешь силиконом трамблер 

    какой то специальный силикон ? так на всякий случай спрошу ( нырять в броды не собираюсь но кто знает куда нелегкая приведет  :) )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Да. В аэрозольной баночке. Забыл как называется. Дунул со всех сторон, и кайфуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Нормальные машины, кстати рулевая Паджеры - 130-му фору даст, даже с 35 катаками... Нет у них болячек с маятниками как на наших машинах. !2 клапанник неприхотлив, равноценнен нашему 3VZ, в том числе и по запчастям. Ну а если 24 клапана - тот гораздо веселее 3VZ.. про 3,5 DOHC вобще молчу - пуля просто, но расход :ph34r2: . При условии норальных моторв конечно. Салон = Прадику 90, ранеры гораздо меньше. Болячек хватает по кузову, передние крылья, задняя часть рамы, бак - подвержены каррозии. Петли задней двери разбивает и замок... Места под лебедку завались... Блокировка в штате(почти у всех кузовов). Задние дисковые тормоза - детские болячки = соточным и прадовским.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    На 12 клапаннике и 4д56 она по статистике не любит насилия и в виду слабой надежности на вторичном рынке дорогая.

    На 24 клапаннике и 4м40 трудно убить и на вторичке контракт можно за 10 рублей легко взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    На 12 клапаннике и 4д56 она по статистике не любит насилия и в виду слабой надежности на вторичном рынке дорогая.

    На 24 клапаннике и 4м40 трудно убить и на вторичке контракт можно за 10 рублей легко взять.

    Коробасы и раздатки - да, дорогие.... что есть то есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: `98 TLCP95VX 5vz-fe, AT from UAE

    у кореша падж2 коротыш криворучка. 

    говорит запчастей неоригинала валом, но какчество грусть пичаль... 

    и хрен продашь... уже полтора года за  стописят продает... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80. toyota lc60

    25-30т.р разве дорого за акпп,это на 6g72.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.