Перейти к публикации
Бек

А что ? Мицубиси плохая машинка.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Умеют япошки делать внедорожники

    https://youtu.be/eJ7_xAYIxj8

    Я думаю тут не так много подготовки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Умеют япошки делать внедорожники

    https://youtu.be/eJ7_xAYIxj8

    Я думаю тут не так много подготовки...

    Яму вырыли водой залили, а так более менее твердый грунт. Никаких особо чудес проходимости, была б там глина, зрители по обочинам хрен бы так просто стояли, ноги бы разъезжались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г. Клин
    • Машина: паджеро

    Я своим тоже доволен!

    post-42035-0-42090800-1451814501_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Только с наилучшими воспоминаниями! Машинка приехала из Германии и я сразу забрал ее в Калининграде, было 105 пробега, состояние новой, кондей немного шаманил. Моя супруга до сих пор  :cry: по ней. Была бы капуста, фиг продал "Крокодила"!

     

     

    post-45109-0-31388600-1452061077_thumb.j

    post-45109-0-25791100-1452061092_thumb.j

    post-45109-0-23093200-1452061131_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    "Терминатор" :ok:

     

    Мой первый. Вспоминаю о нем с любовью. В родной краске.

    e7d4310d8d12t.jpg

    Второй на Онега

     

    7d7d5c2b3a7bt.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Чем мне нравится этот кузов ? Да тем что я снял всю пластиковую приблуду с подножкой, поставил 33-10,5 резину Гудрич МТ2 , которая спокойно влезла и не надо поднимать подвеску. И катаюсь там где я иногда задумывался на 80-100-200. проеду или нет. Никогда не любил Мицубиси , а теперь призадумался - а почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    На крайняк можно и эмблему поменять на тоётовскую. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Фото аппарата в студию все же, чтобы заценить, пока точно эмблему не поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    И катаюсь там где я иногда задумывался на 80-100-200. проеду или нет.

    А чем же тебе форд пикап не угодил?)) вроде как покашернее был бы.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Женя!!! Форд это шикарная машина. Но для моих поездок очень большая была. В горах проблема крутых поворотов. Как ни как 6, 5 метра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Сразу фотку вспомнил  :) а он думает, сейчас бы машину поуже :laugh:

    k4aub3cwf3.jpg

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Её что , краном туда поставили? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     

     

    Никогда не любил Мицубиси, И вот начал ездить, так мнение начало менятся.

     

    А П-4 на трассе просто песня . А комплектации у них всегда радовали : несимметричный дифф, СуперСелект ,независимая подвеска, 4х2 в абсолюте , короче Прадо хорош , но кому и что надо . 

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Дмитрий!!! На будущее чтобы знать про токарку выхода раздатки. Смотрел , что хвост меняют с хвостовиком , дорого. А что токоря туда придумывают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Pajero II

    Добрый вечер всем!

    По задней крышке раздатки как-то находил такую информацию от форумчанина с ником ВИЛ:

     

    Очень долго мучался с люфтом вилки заднего кардана и постояно текущим маслом. Поиски втулки тщетны. Генри морган остался безучастным 3 месяца. И вот был куплен хвостовик раздатки под номером SC-1802320. Применяется на Ховерах. Подошол тютюль в тютюль. Стоимость хвостовика составила 1980 рублей!
    П.Сы. 6G72 12 клапанов , АКПП

     

    И ещё:

     

    Голову ломал долго, увидел аналог - заинтересовало. Прошерстил каталоги проверился по размерам сальника и размеру вилки кардана, проверился по применяемому подшипнику 6308N. Вообщем задняя часть раздатки сухая, залил трансмисионку синтетику с надеждой на полную герметичность - знатно потек передний сальник, заказал жду.
    П.Сы. Качество китайского хвостовика хорошее, втулка сделана тоже хорошо, вообщем при замене вилки кардана и хвостовика соединение достаточно плотное, ни каких люфтов.

     

    Взято здесь:

    http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=109580&start=45 

     

    ЗЫ. Попытался вставить фотку с паджерофорума, крузерфорум не разрешает.  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Вот спасибо Сергей))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром
    Чем мне нравится этот кузов ? Да тем что я снял всю пластиковую приблуду с подножкой, поставил 33-10,5 резину Гудрич МТ2 , которая спокойно влезла и не надо поднимать подвеску. И катаюсь там где я иногда задумывался на 80-100-200. проеду или нет. Никогда не любил Мицубиси , а теперь призадумался - а почему?

     

         Фотографии можно насчет 33, а то у меня 32 стоит, хотелось бы глянуть, как без обвеса пластикового смотрится на 33. Я так понял речь об L200 идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Pajero II

     Я так понял речь об L200 идет.

    Взял я себе пыжика 2  1998 года.
     

     

    :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    Брал новый L200.

    Проехал 140 т км. Помимо расходников - 2 передних ступицы, 2 рулевых наконечника, 1 релюха и лопнул 3-й лист рессоры с обоих сторон.

    За время использования стояли следующие колёса на R16: 205/80, 235/85, 265/70, 265/75, 285/75. Больше всего понравилось на 235/85. Все указанные размеры влазили без лифта.

    Однозначно Митсубиси - отличные автомобили.

    Изменено пользователем sasha_yr@bk.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Вот мой Пыжёнок. В процессе постройки. Ждёт передний силовой бампер от Серый Маква. И покраски в цвет камуфляж (пустыня) от меня Раптором, с Вашей помощью. :rolleyes:

    post-8580-0-59232200-1454678885_thumb.jp

    post-8580-0-23855600-1454679073_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.