Бек 4 Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #1 Опубликовано: 20 декабря 2015 Привет Ребята!!! А что пыжик плохая машина? Взял я себе пыжика 2 1998 года. Ничего так машинка. Сзади рессоры военная комплектация , 3 литра мотор и АКПП. Так я ташусь от него Ребята!!! О то все ТОЙОТА да ТОЙОТА. Езжу на рыбалку охоту по горам. Так зверь машина, юркая и проходимая. А ну ка поругайте меня Ребята)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 210 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #2 Опубликовано: 20 декабря 2015 ну ты пока ездишь ))) а вот как ЧИНИТЬ начнешь сразу все станет ясно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек 4 Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #3 Опубликовано: 20 декабря 2015 Егор!!!! А там ломатся нечему)))) Запчастей не оригинал полно)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р 2 Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #4 Опубликовано: 20 декабря 2015 (изменено) Баньте тролля!!!))) Нормальная машина. Не хуже и не лучше Раннера. Насколько помню, рессоры это араб. Мотор наверняка 12 клапанный. Изменено 20 декабря 2015 пользователем Константин.Р Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек 4 Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #5 Опубликовано: 20 декабря 2015 Вроде араб. V33. Две печки кондинционер, салон кожа, огромный люк,.( Думаю что туда поставить для охоты , шилку или гранатомёт))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р 2 Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #6 Опубликовано: 20 декабря 2015 Главное береги номер рамы от коррозии. Пролей изнутри и снаружи, очень слабое место. Запчастей валом и цены не дороже тоётовских))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек 4 Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #7 Опубликовано: 20 декабря 2015 Спасибо Константин. Так и сделаю. Всё на ней идеал. Купил и поставил 33 резину, влезла как родная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек 4 Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #8 Опубликовано: 20 декабря 2015 Поставил газ. расход на 50 литрах газа проезжаю 350-400 км. Это было на родных колесах. На 33 ещё не замерял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg898 18 Откуда: Самара Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан) #9 Опубликовано: 20 декабря 2015 я их в свое время сотнями чинил ( раньше в автоцентр по ремонту иномарок они ехали каждый божий день !) сам не эксплуатировал ... Это скорее к Назару (у него по моему был ) мотор 3л- хавает 92 едет норм , плавать изза трамблера не умеет задний мост можно найти со штатной блокировкой и парами 4.875 ну там всякие нюансы ремонов паджерика по сравнению с 4раннером или там еще с чем то сравнивать - думаю смысла нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р 2 Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #10 Опубликовано: 20 декабря 2015 На 12 клапаннике автомат дорогой, береги его. Куда баллон поставил и какого поколения газ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg898 18 Откуда: Самара Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан) #11 Опубликовано: 20 декабря 2015 а там вроде айсин- коробка стоит... нет ?? (ну я подробностей не помню , номеров не уточнял) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек 4 Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #12 Опубликовано: 20 декабря 2015 Балон не куда ставить , только в багажник , влез на 65 литров. Пары стоят 4,875 с завода. Коробка вроде Айсин. Раздатка супер селект. Поменял рессоры, подходят от Хундай голопер и стоят не дорого. Запчасти приятно удивили не высокой ценой. И разборок много. И весит он почти на 700 кг меньще чем 80-ка. Трамлёр находится на саммом верху. Но я его задую селиконом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек 4 Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #13 Опубликовано: 20 декабря 2015 Газ 4 поколение. Настраивают компьютором. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg898 18 Откуда: Самара Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан) #14 Опубликовано: 20 декабря 2015 задуешь силиконом трамблер какой то специальный силикон ? так на всякий случай спрошу ( нырять в броды не собираюсь но кто знает куда нелегкая приведет ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек 4 Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #15 Опубликовано: 20 декабря 2015 Да. В аэрозольной баночке. Забыл как называется. Дунул со всех сторон, и кайфуй. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #16 Опубликовано: 20 декабря 2015 Нормальные машины, кстати рулевая Паджеры - 130-му фору даст, даже с 35 катаками... Нет у них болячек с маятниками как на наших машинах. !2 клапанник неприхотлив, равноценнен нашему 3VZ, в том числе и по запчастям. Ну а если 24 клапана - тот гораздо веселее 3VZ.. про 3,5 DOHC вобще молчу - пуля просто, но расход . При условии норальных моторв конечно. Салон = Прадику 90, ранеры гораздо меньше. Болячек хватает по кузову, передние крылья, задняя часть рамы, бак - подвержены каррозии. Петли задней двери разбивает и замок... Места под лебедку завались... Блокировка в штате(почти у всех кузовов). Задние дисковые тормоза - детские болячки = соточным и прадовским. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р 2 Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #17 Опубликовано: 20 декабря 2015 На 12 клапаннике и 4д56 она по статистике не любит насилия и в виду слабой надежности на вторичном рынке дорогая. На 24 клапаннике и 4м40 трудно убить и на вторичке контракт можно за 10 рублей легко взять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #18 Опубликовано: 20 декабря 2015 На 12 клапаннике и 4д56 она по статистике не любит насилия и в виду слабой надежности на вторичном рынке дорогая. На 24 клапаннике и 4м40 трудно убить и на вторичке контракт можно за 10 рублей легко взять. Коробасы и раздатки - да, дорогие.... что есть то есть! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dredlock 0 Откуда: Москва Машина: `98 TLCP95VX 5vz-fe, AT from UAE #19 Опубликовано: 20 декабря 2015 у кореша падж2 коротыш криворучка. говорит запчастей неоригинала валом, но какчество грусть пичаль... и хрен продашь... уже полтора года за стописят продает... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitriy vl 4 Откуда: владивосток Машина: land cruiser 80. toyota lc60 #20 Опубликовано: 20 декабря 2015 25-30т.р разве дорого за акпп,это на 6g72. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах