Перейти к публикации
Бек

А что ? Мицубиси плохая машинка.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Луховицкий р-он Ганькино
    • Машина: TL 70/Сурф пикап,/мазда

    Да нет плохих машин,прокладки есть плохие :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Сергей!!! У Вас не умеют их готовить))))) :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Султан, а откуда уверенность в наличии блока?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Поддамкратил заднюю ось. Оба колеса крутятся в одну сторону. Один механник сказал , что там стоит самоблок механический.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Поддамкратил заднюю ось. Оба колеса крутятся в одну сторону. Один механник сказал , что там стоит самоблок механический.

    Скорее всего LSD. Пока не пощупая утверждать не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин, СПб
    • Машина: Lexus LX 470, 2004г., Шевроле Тахо 2013

    Были:

    Паджеро дизель 1991г.в. Три года ездил. После меня еще 2 человека ездили. До сих пор живой!

    Паджеро 1997г., GDI. Три года ездил. Двигатель - огонь, никаких проблем с ним не было.

    Мицубиси Делика, дизель - тот-же Паджеро. Тоже года три использовал. Нормально все.

    Паджеро 2004г. Купил в Японии на аукционе с пробегом 40 т.р. На 100 тысячах км. стал сыпаться со страшной силой. Продал через 3,5 года Понял, что япы перестали делать хорошие Паджеры и пересел на LX 470.

    Все Паджеры держали трассу и шли по снегу лучше, чем LX470.

    Не очень хорошее отношение к Паджерам (по сравнению с тойотами) у народа было еще до появления GDI (эти моторы стоят и на легковушках. И ничего, ездят. Нормальный мотор). Не знаю, почему. Возможно, изначально меньше было запчастей на них.

    Из перечисленных выше Паджер, быстрее всех стал ржаветь 2004г.в. Остальные продавал без тени коррозии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Был у меня Паджерик 1993 года, было это в 2002 году - то есть был он тогда девятилетним. Трехдверка правый руль, чистокровный японец, но дизельный с 4D56.

    Мрак и ужас!!! Сыпалось все! Абсолютно все! От лапмочек в приборной панели, до сквозной коррозии рамы в задних арках! Пербирал двигатель, коробку, стартер, генератор, тормоза и это все за полтора года владения! Кое как продал и перекрестился! Никогда больше себе такое не возьму!

    И у меня такое же, только двигатель 4М40 и пятидверка. Даже торсион лопался, не говоря о пружинах!!! И не в говнах, а на кочке при поездке на дачу. Кончилось тем, что заклинило мотор, а масло я в него делвак лил! Продал так за бесценок и рад был ужасно! На мицубиси ни в жисть не сяду и друзьям своим не советую. Конструктивно он слаб, запаса прочности никакого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Много чего хочется сказать, но скажу только одну фразу. Вы просто их не любили!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин, СПб
    • Машина: Lexus LX 470, 2004г., Шевроле Тахо 2013

    Много чего хочется сказать, но скажу только одну фразу. Вы просто их не любили!

    Правильно.

    Я думаю, о "японках" 90-х (начала 2000-х) годов объективно могут судить только дальневосточники, Т.к. к ним машины попадали непосредственно из Японии. На Дальнем Востоке они "убивались", а затем ехали в центр России. (Правда, сейчас пошел обратный процесс ;)

    И какая машина пришла в Москву - никому, кроме продавца не было неизвестно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Много чего хочется сказать, но скажу только одну фразу. Вы просто их не любили!

    Зато они нас "любили" и использовали по назначению :(. Все делал собственноручно, запчасти ставил только оригинал, к одному и тому же узлу дважды не возвращался, пожалуй кроме генератора, и то сначала сдох регулятор напряжения, потом через пол года - диодный мост :(... А так, каждый раз ломалось что-то новое :(. все выходные в гараже проводил...Не лазил только в мосты и раздатку, все остальное ручками прошел. Нафиг мне такая любовь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Зато они нас "любили" и использовали по назначению :(. Все делал собственноручно, запчасти ставил только оригинал, к одному и тому же узлу дважды не возвращался, пожалуй кроме генератора, и то сначала сдох регулятор напряжения, потом через пол года - диодный мост :(... А так, каждый раз ломалось что-то новое :(. все выходные в гараже проводил...Не лазил только в мосты и раздатку, все остальное ручками прошел. Нафиг мне такая любовь!

    О! Один в один! Причем меняя очередную запчасть (например, головку блока) думал "ну теперь хоть немного поезжу!" Причем ставил все оригинал. Не лазил только в коробку и мосты, в раздатке цепь менял (парт тайм была). Денег сожрала раза в три от покупной цены, я ее баксоежкой окрестил. Дальше 100 км от Москвы на ней отъезжать боялся.

    Механики на сервисе говорили: "Если б не Мицубиси, мы б без работы сидели." 

    На работе у меня коллега пригнал себе из Европы Паджеру 2 бензинка, трехдверка. Года через два, смотрю, на другой ездит, спрашиваю: "Где Паджера?" "Да ну ее нафиг, достала. Я в ней постоянно что-то меняю."

    Вообще, ходит негласное правило, если у  Мицубиси пробег больше 100 тык сбрасывай ее срочно. Сосед мой деревенский взял L200 в салоне сновья. Я ему это правило процитировал, так он меня насмех поднял - я, говорит аккуратно езжу и самое дорогущее масло лью. Прошло 150 тык его пробега, чет у него там застучало.  Поехал на сервис, ему ремонта штуки на три зеленых насчитали. После этого он быстренько ее продал.

    Вопрос предыдущего оратора: "Нафиг мне такая любовь?"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Ну не знаю, мужики. Наверно реально убитые машины доставались. Мне 6ти летка, отслужила 8лет верой и правдой. Жена до сих пор :cry: по ней. Из серьёзных ремонтов - замена сальника ТНВД. Расходники не считаю, остальное мои прихоти :)  Почти каждое лето в отпуск на черноморское побережье Геленджик, Туапсе, Сочи, Абхазия, водопады, горные дороги и ниразу не подвела. Во показатель, да? :buzz:

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Pajero 4 6G72 32AT

    )))

    Не, ну лан, когда древние двойки за ржавку хают...

    Типа другие марки начала 90-х из нано железяк?

    Так еще и с пробегом в 100 тык чем то не угодили)))

    И Элькам на орехи досталось, в 150 тык - край жизни окрестили)))

    Какой край?Там первая треть еще не разменяна...,

    рабочая, безглючная и безотказная лошадь,

    причем на супер селекте!!!

    Много таких пикапов в природе?

    Хотя в чем-то соглашусь, тенденция на удешевление в последних рестайлингах всего модельного ряда имеется(((

    Кстати есть у меня знакомец, владелец длинной рестайловой двойки с 4м40.

    Кроме Паджерика у него еще Прадо 150 и Камри нью.

    Ну дело даже не в кол-ве машин, человек просто себя крепко чувствует вообще.

    При этом жалуется, что гараж только на 2 авто, бедняжка...

    Я в тихом акуе от состояния его Паджерика 98 г.в., вообще в стандарте без колхоза, смотрю как кот на сметану...)))

    Обрабатываю этого знакомца уже 2-й год..., думаю если че, то 450+ как нех делать отдам за него.

    Так ведь не продает!!! Грит, такая корова нужна самому!

    И смотрит как будто я своим очередным предложением о покупке, оскорбил как минимум всю его семью)))

    Как то вот так)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    post-46787-0-99510600-1461312885_thumb.jpg L-ка 83 года 55 атмосферник ещё стоит, НЕ убиваемая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Привет Ребята!!! Проехал я на ней уже 12 тыс. км. Убила она меня , из поломок перечислю ......да не чего, едит и всё, да по таким местам)))) Скучно даже , что не надо под неё лазить. Замерил расход газа , дорога , бездорожье , город. 15 литров ГАЗА. Кто скажет , что не правда , готов поспорить))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Мицубиси L-200 2012 SS МКП

    Хм, и развальные болты крутятся?

    Изменено пользователем Viatich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Хм, и развальные болты крутятся?

    Конечно, и втулки стабилизатора не гремят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Конечно, и втулки стабилизатора не гремят.

    Я их не разу в салоне не слышал))))

    А зачем развальные болты крутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Мицубиси L-200 2012 SS МКП

    Чтоб отдохнули болгарка и лучковая пила.

    Болезнь такая у мицубисей - закисание развальных болтов (как минимум у Л-200,  Паджеро, Паджеро спорт - есть соответствующие темы на профильных форумах) с последующей кама с утра вплоть до резки нижних рычагов. На своей 3-летке вчера еле расшевелил и смазал, обошлось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Ну раз в адцать лет можно и распилить чтобы новые поставить. Даже не парюсь по этому поводу. Новые болты с гайками уже давно лежат в гараже и ждут своего часа. Но тут каждому своё)))))

    А зачем нижние рычаги резать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.