Перейти к публикации
Бек

А что ? Мицубиси плохая машинка.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Pajero 4 6G72 32AT

    Чтоб отдохнули болгарка и лучковая пила.

    Болезнь такая у мицубисей - закисание развальных болтов (как минимум у Л-200,  Паджеро, Паджеро спорт - есть соответствующие темы на профильных форумах) с последующей кама с утра вплоть до резки нижних рычагов. На своей 3-летке вчера еле расшевелил и смазал, обошлось!

    Вообще-то этой "болезнью" не только Мицу "болеет"..., да и по большому счету не болезнь это вовсе...

    Уделять периодически внимание, ...ну раз в 3 года смазать то можно)))

    У меня П4 10-го года, все болты крутятся, смазывал 1 раз в 13-м, но и этим летом надо еще повторить.

    Причем на П4 еще и сздади.

    Да и тема изначально про П2 была...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Мицубиси L-200 2012 SS МКП

    А зачем нижние рычаги резать?

    Тож не знаю, но народ резал.

    Видимо подлезть не смогли и были дешевые рычаги с разборки.

    А по теме - передний стабилизатор ежели в повороты на 90 не входить можно и снять. Артикуляция на бездорожье лучше и резинки каждый год все менять не надо. И у П-2 подключение переднего моста - пневматика? (клапана на правом крыле, муфта свободного хода на мосту, ваккуумный накопитель, 2 датчика на раздатке, 1 в арке правого крыла)? (на л-200 старой все это менял).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Да, ваакумное включение. Работает без проблем, машина 95 года. Без переднего стаба совсем уж валкий будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Да всё крутится , и ничего не скрипит. Кстати сайлетблоки поменял верхние, а нижние как с завода. Ещё от климата зависит закисание болтов, у нас сухой и редко я встречал закисание. Просто вопрос ставился , почему её захаяли, да понимаю , что от ДВС ГДИ пошла вся обсираловка этой машины. Для простого смертного и человека который живёт скромно и каждая копейка на счету, я думаю что исходя из её стоимости на рынке , не плохой вариант. Очень много запчастей подходит от Голопера и стоят в разы дешевле, а качество Корейских машин не подвергается сомнению. Подарите мне Ролс -Ройс , всё равно ТОЁОТЕ не изменю))))) :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

     да понимаю , что от ДВС ГДИ пошла вся обсираловка этой машины

    да нормальный движок GDI, мой прошел 248 000, тнвд все еже родной, 4,8 давит. до сих пор не понимаю почему этот движок хают. средний

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    средний расход трасса 10,5, в городе 20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Был Паджеро2 4м40 . по началу вы*бал весь мозг мне, то одно то другое крякнет. но все проблемы решились и он стал меня радовать. считаю Падж 2 самый эргономичный внедорожник. 80-ка рядом не стояла. эргономика это единственный его плюс. дизель слабоват, в салоне шумно ( даже когда шумку сделал по феншую), но я всерно по нему скучаю. жене очень нравилось на нем кататься. взял бы сейчас с 3.5 мотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.