Rumata Откуда: Москва Машина: Pajero 4 6G72 32AT #141 Опубликовано: 27 апреля 2016 Чтоб отдохнули болгарка и лучковая пила. Болезнь такая у мицубисей - закисание развальных болтов (как минимум у Л-200, Паджеро, Паджеро спорт - есть соответствующие темы на профильных форумах) с последующей кама с утра вплоть до резки нижних рычагов. На своей 3-летке вчера еле расшевелил и смазал, обошлось! Вообще-то этой "болезнью" не только Мицу "болеет"..., да и по большому счету не болезнь это вовсе... Уделять периодически внимание, ...ну раз в 3 года смазать то можно))) У меня П4 10-го года, все болты крутятся, смазывал 1 раз в 13-м, но и этим летом надо еще повторить. Причем на П4 еще и сздади. Да и тема изначально про П2 была... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viatich Откуда: Киров Машина: Мицубиси L-200 2012 SS МКП #142 Опубликовано: 28 апреля 2016 А зачем нижние рычаги резать? Тож не знаю, но народ резал. Видимо подлезть не смогли и были дешевые рычаги с разборки. А по теме - передний стабилизатор ежели в повороты на 90 не входить можно и снять. Артикуляция на бездорожье лучше и резинки каждый год все менять не надо. И у П-2 подключение переднего моста - пневматика? (клапана на правом крыле, муфта свободного хода на мосту, ваккуумный накопитель, 2 датчика на раздатке, 1 в арке правого крыла)? (на л-200 старой все это менял). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #143 Опубликовано: 28 апреля 2016 Да, ваакумное включение. Работает без проблем, машина 95 года. Без переднего стаба совсем уж валкий будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #144 Опубликовано: 28 апреля 2016 Да всё крутится , и ничего не скрипит. Кстати сайлетблоки поменял верхние, а нижние как с завода. Ещё от климата зависит закисание болтов, у нас сухой и редко я встречал закисание. Просто вопрос ставился , почему её захаяли, да понимаю , что от ДВС ГДИ пошла вся обсираловка этой машины. Для простого смертного и человека который живёт скромно и каждая копейка на счету, я думаю что исходя из её стоимости на рынке , не плохой вариант. Очень много запчастей подходит от Голопера и стоят в разы дешевле, а качество Корейских машин не подвергается сомнению. Подарите мне Ролс -Ройс , всё равно ТОЁОТЕ не изменю))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк - Москва - Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221 #145 Опубликовано: 28 апреля 2016 да понимаю , что от ДВС ГДИ пошла вся обсираловка этой машины да нормальный движок GDI, мой прошел 248 000, тнвд все еже родной, 4,8 давит. до сих пор не понимаю почему этот движок хают. средний Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк - Москва - Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221 #146 Опубликовано: 29 апреля 2016 средний расход трасса 10,5, в городе 20 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrovich77 Откуда: Чита Машина: tlc 80 1 HDT мкпп #147 Опубликовано: 29 апреля 2016 Был Паджеро2 4м40 . по началу вы*бал весь мозг мне, то одно то другое крякнет. но все проблемы решились и он стал меня радовать. считаю Падж 2 самый эргономичный внедорожник. 80-ка рядом не стояла. эргономика это единственный его плюс. дизель слабоват, в салоне шумно ( даже когда шумку сделал по феншую), но я всерно по нему скучаю. жене очень нравилось на нем кататься. взял бы сейчас с 3.5 мотором. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах