Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    давай  мерий и ббудем разговаривать

    Есть вторая печка и как ее правильно подсоединить на двиг 3л? Какие подводные камни???? Или особенности? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Так же как  и на 2лт стоит - тройники в шланги на основную печку, и под днищем к салоннй печке..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Есть вторая печка и как ее правильно подсоединить на двиг 3л? Какие подводные камни???? Или особенности? 

    У меня тоже пикап 91.Прошлый год тоже хотел поставить вторую печку как бы одной не хватало.Потом промыл полностью все и сейчас и мысли нету об еще одной печки.Жарит рука не терпит и в салоне тепло!Морозы уже под 20 были ,все нормально.Мотор тоже стоит 3л.А тройники шланги печка все лежит,но пока нет не обходимости их ставить.И в машине меньше гимору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Тут просто пассажирам задним теплее со второй печкой - им же в ноги она дует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: хайлюкс пикап ln 106 3l мех.мосты

    Аналогичная ситуция , промыл все магистрали от печки до кондея и поствил ...более мощный мотор печки , жарит не реально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    Я буду ставить себе чтоб пассажирам было тепло почти всё уже куплено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    .более мощный мотор печки

    от чего ставил, если не секрет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    От Сурфа 130 должно все идеально подходить

    Надо короб с печкой+короб подлокотник с кнопкой+можно еще рамку вокруг рычагов

    И не забыть нижние кронштейны печки попросить, они на тунель крепятся

     

    Магистраль из меди 8мм гнется, на концы припаять переходники для пайки труб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    Печка от сурфа 130 цвет серый вместе и подлокотником в сборе с кнопками (крепежей в комплекте не было) + крепежи нужны для крепления к кузову искал отдельно + нужны трубки с двигателя для подключения самой печки. магистраль для подключения  лучше сделать из медной трубки ф14 мм так как трубки на самой печки диаметр 14 мм. Фотки могу выложить позже что нужно для этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г
    post-24031-0-95928700-1450733434_thumb.j вот эти трубки нужны с двигателя для подключения печки пассажиров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    1 с таким диаметром только улицу греть, 8-10мм за глаза и за уши, калоши плавятся

    2 цена на такую трубу выше, гнуть ее сложнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: 4Runner 91 3VZe(был,есть, и будет),Isuzu Vehi Cross (реинкарнация),Acura MDX (член семьи)...

    Лежат тут в гараже у меня 2 печки и скучают, одна серая, другая синяя..., а третья на машине(доноре) стоит, серая... На Акуре у меня 2 печки, на Раннере тоже... думаю, куда ещё поставить?

       На одном пикапе товарищу ставили в доп. вторую печку, трубки в салон протянули "напрямую", пара дырок в моторном щите, дальше под торпедой и вдоль туннеля к месту крепления.Подключали металлопластиком 1/2 d .Меди под руками не было.Колхоз конечно, зато в машине как в бане тепло стало. Крепления тоже ставили по месту,даже интересно получилось,т.к. подлокотник стал выше. На Раннере трубки печки уходят вниз.

    Изменено пользователем Lesnik4wd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    продали рубки за 500 рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: хайлюкс пикап ln 106 3l мех.мосты

    от чего ставил, если не секрет?

    с десятоймодели автоваза , чуть только доработал напильником сам корпус печки , что встала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux LN-106 3L , Surf VZN-185 5VZ

    После установки задним пассажирам стало заметно теплее!

    Покупал всборе подлокотник с печкой, трубок шлангов небыло. Тройники изготовил и медных трубок (холодильников-кондиционеров разных)пропаял припоем стыки, подлокотник встаёт на старое место, в полу два отверстия просверлил с запасом (чтоб одеть ещё один шланг поверх и теплоизоляцию для труб отопления). Под полом шланги идут поверх КПП и попадают в покапотное и к кранику печки и тут смотришь как удобнее врезаться в систему. Только один шланг на подачу обязательно после крана. Два года полёт нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    После установки задним пассажирам стало заметно теплее!

    Покупал всборе подлокотник с печкой, трубок шлангов небыло. Тройники изготовил и медных трубок (холодильников-кондиционеров разных)пропаял припоем стыки, подлокотник встаёт на старое место, в полу два отверстия просверлил с запасом (чтоб одеть ещё один шланг поверх и теплоизоляцию для труб отопления). Под полом шланги идут поверх КПП и попадают в покапотное и к кранику печки и тут смотришь как удобнее врезаться в систему. Только один шланг на подачу обязательно после крана. Два года полёт нормальный.

     

    После установки задним пассажирам стало заметно теплее!

    Покупал всборе подлокотник с печкой, трубок шлангов небыло. Тройники изготовил и медных трубок (холодильников-кондиционеров разных)пропаял припоем стыки, подлокотник встаёт на старое место, в полу два отверстия просверлил с запасом (чтоб одеть ещё один шланг поверх и теплоизоляцию для труб отопления). Под полом шланги идут поверх КПП и попадают в покапотное и к кранику печки и тут смотришь как удобнее врезаться в систему. Только один шланг на подачу обязательно после крана. Два года полёт нормальный.

    Всем спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И с Наступающим!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.