Перейти к публикации
Эдуард 78

Экспедиционная лайт подготовка LC 200 II рестайл и другие технические вопросы. Обсуждаем и делимся опытом.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Потому что волну и брызги принимает задний мост, а в переднем ещё и сапун выше гораздо.

    Про выше - спорно.

    По сапунам: передний - просто говно, задний - говно в квадрате.

     

    p.s.: это про крузаки 80, 10Х. Думаю на нормальный сапун и 200-м также не свезло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Я ХЗ, на Прадике за 5,5 лет эмульсия была только 1 раз: когда оторвал сапун от редуктора... Неужели у вас хуже?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Тоже всего один раз вода попала в передний редуктор как выяснилось мастер просто забыл присоединить сапун после установки моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Тоже всего один раз вода попала в передний редуктор как выяснилось мастер просто забыл присоединить сапун после установки моста.

    На независимой подвеске? Это пожалуй единственный способ без глубоководных погружений.

     

    Я ХЗ, на Прадике за 5,5 лет эмульсия была только 1 раз: когда оторвал сапун от редуктора... Неужели у вас хуже?..

    У меня с агрегатов (ПМ, ЗМ, РК, МКПП) выведены шланги под капот, на конце - маленький топл. фильтрик. Это не штатная система. Но и она не панацея, поэтому мутят наддув агрегатов, но это уже для большинства и не нужно.

    Мало кто из 150, 200 создают реальные условия попадания в мосты воды, поэтому, если шланг цел, то и воды нет. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Кстати по заднему сапуну. Персонально. Кто придумал этот наножиклёр, но гоаздо проще было в шланг засунуть болт на клей, и, для верности, - стянуть всё червячным хомутом. Это не фигуральная фантазия, просто из десятка авто которые я делал - задний сапун был шлангом со ржавой затычкой. Мост мог "дышать" только через сальники. И если машина ездит по асфальту, то эмульсии нет.

    Это мой опыт, у кого-то он может отличаться.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200-II

    Тему и ТС полностью поддерживаю, у самого примерно такие же задачи.

    Вопрос к Эдуарду или к тем, кто в курсе. На новый крузак 200 рестайл 2 встанут 17 диски или нет?

    Любые или нет?

    Кто-нибудь пробовал?

     

    Хочу поставить на лето резину более зубастую, чем стоковая но ограничение по высоте (не войдет в гараж).

    Лифт отпадает, колеса бОльшего диаметра тоже!

    В штатном размере 285/60Р18 выбор совсем не велик. 

     

    Первый съезд с дороги на штатном Данлопе АТ25 и сразу за трактором...

     

     

    post-57102-0-36622500-1453323171_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Спасибо, поржал от души. Про мягкую подвеску особенно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: TLC200

    Тему и ТС полностью поддерживаю, у самого примерно такие же задачи.

    Вопрос к Эдуарду или к тем, кто в курсе. На новый крузак 200 рестайл 2 встанут 17 диски или нет?

    Любые или нет?

    Кто-нибудь пробовал?

     

    Хочу поставить на лето резину более зубастую, чем стоковая но ограничение по высоте (не войдет в гараж).

    Лифт отпадает, колеса бОльшего диаметра тоже!

    В штатном размере 285/60Р18 выбор совсем не велик. 

     

    Первый съезд с дороги на штатном Данлопе АТ25 и сразу за трактором...

    Доброе время суток ,не в обиду сказ оно ! красиво сидишь, перед тем как сежать  с асфальта не пробовал поменять прокладку между рулем и сидением ,чтоб не ит ти за трактором ? позитив. с уважением 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Недалеко, видимо, отъехал. Тачка чистая, ток колеса в глине. Блин, я бы очканул на стоковой резине в говнолин лезть. Наверное, не такой отважный))))

    Без обид! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Смотри на климат, снег, значит как минимум брызг меньше...

    Изменено пользователем Den74ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    А так конечно, перепутались здесь тюнинг для души и профи темы. Надеюсь мир важнее✌

    Еще добавлю, имея квадр, за последние 3 г 200 среди джипов на Урале не видел, поэтому среди владельцев нашего региона даже уже старой 200 для леса мало. Мир всем✌

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Меня сегодня дилер тойоты удивил, сказал что в Элегансе нет вентиляции пер. сидений. Вопрос к ТС, у тебя есть?

     

    И по поводу доп бака, тот же дилер легко ставит доп бак на люкс. Почему не делают с завода, потому что в норму снаряженной массы не вписывается, когда все опции стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200-II

    Меня сегодня дилер тойоты удивил, сказал что в Элегансе нет вентиляции пер. сидений. Вопрос к ТС, у тебя есть?

     

    И по поводу доп бака, тот же дилер легко ставит доп бак на люкс. Почему не делают с завода, потому что в норму снаряженной массы не вписывается, когда все опции стоят

    У меня в комплектации Люкс Сафети доп.бак есть, люка нет. Когда покупал в наличии мало таких машин было. Почему-то везут больше с люком.

     

    Диски 17 никто не примерял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Так емли на новом стоят тормозные диски больше, как туда 17 колеса напялить? Или диск тормозной все же не 18" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200

    Ребят, хочу поделиться мнением, почему я выбрал комплектацию «Элеганс», когда дополнительные 400 000 руб для покупки комплектации «Люкс» имелись в кармане))

     

     

    Люкс (5 мест), дополнительно к комплектации Элеганс добавлены следующие опции:

    1. Хромированные боковые молдинги! Мне они не нра, тем более, что при нашем климате и реагентах, за год-два покрывается пупырышками.

    2. Дополнительный топливный бак (45 л) (для комплектаций Люкс: недоступно для версий с дизельным двигателем, оснащенных люком с электроприводом! В наличии нет комплектации «Люкс» с двумя баками, даже в производстве нет.

    3. Люк с электроприводом (доплата для версий с дизельным двигателем 54 000р.) (недоступно для версий с дизельным двигателем, оснащенных дополнительным топливным баком! Люком никогда не пользовался, как и панарамной крышей. Минусы люка: весит около 100кг, расположен на крыше, что сильно повышает центр тяжести и тем самым ухудшает устойчивость, надежность, увеличивает риск к перевороту, ухудшает разгон и увеличивает расход топлива.

    4. Электропривод крышки багажника! Мне его не хватает, с радостью укомплектовал бы, но колхозить машинку не хочется.

    5. Рейлинги на крыше черного цвета! Никогда не возил багажник на крыше, всегда хватало багажника. Минусы: излишние шумы, расход топлива и ограничения по высоте при заездах в паркинг, особенно на 33 и 35 дюймовых колесах. На Джипе с 35 дюймовыми колесами я заезжал в свой паркинг слегка притираясь крышей.

    6. 4 камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi terrain Monitor) с функцией проекции пространства под днищем автомобиля! Никогда не пользовался камерами, они у меня были на БМВ, Ренж Роверах, Каене и т.д. Задней камеры более, чем достаточно. В грязи камеры пачкаются через 5 минут езды.

    7. Система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM)! Никогда не доверял и не собираюсь доверять жизнь всяким электронным системам.

    8. Система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией звукового и визуального оповещения (RCTA)! Ответ аналогичен с пунктом 6.

    9. Обивка сидений кожей semi-aniline. На LX 570 Лексусе пробег 55000 км, кожа водительского сидения уже потерта прилично, почему и кожа в комплектации «Элеганс» для моих нужд и целей подходит больше.

    10. Механизм рулевого управления с переменным передаточным отношением (VGRS)! Когда пересаживаюсь в LX 570, изменения передаточного числа рулевого колеса частенько подвергает к риску притереться боками, да и данная система снижает надежность рулевого механизма, почему и для моих целей данная система не нужна.

    11. Беспроводное зарядное устройство! Не назову это иначе, чем — «Саратовский тюнинг»)) Для работы данной системы, необходимо докупить еще и какой то электронный блок.

    12. Мягкая светодиодная подсветка салона автомобиля! Свет в салоне при желании можно сменить на любой тип и цвет, меня устраивает свет комплектации «Элеганс».

    13. HDD-навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке! Не пользуюсь штатными системами никогда, предпочитаю пользоваться навигационными системами «Сити Гид» и реже «Яндекс». При покупке телефона «Самсунг» с системой «Андроид» за 5-10 тыс руб, все изображения из экрана телефона зеркально передается на монитор автомобильного дисплея, точно так же можно включая камеру в телефоне, выводить изображения на дисплей автомобиля, особенно это бывает необходимо при движении по жесткому бездорожью.

    14. 9” цветной многофункциональный EMV дисплей с сенсорным управлением! Дисплей по диагонали больше на 25мм, почему и 8 дюймового дисплея мне вполне хватает.

    15. Aудиосистема премиум класса JBL с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD с 14 динамиками! Штатная музыка всегда низкого качества. За 30-80 тыс руб. можно шикарный звук сделать, почему и как то безразлично сколько не качественных динамиков — 8 или 14.

    16. Охлаждаемая емкость в переднем центральном подлокотнике! LX 570 укомплектован холодильником, никогда не пользуемся, а как бардачок он в 2-3 раза меньше, чем когда нет холодильник. В мой бардачок помещается все от навигаторов, антирадаров, зарядных устройств, очков и до всего остального хлама, что радует меня гораздо больше.

    Вывод: из всех дополнительных опций комплектации «Элеганс», лично для моих нужд востребована только опция по пункту — 4, «Электропривод крышки багажника». А отсутствие дополнительного бака емкостью 45 литров делает комплектацию «Люкс» никчемной. Для меня 45 литровый дополнительный бак гораздо важнее даже всех дополнительных опций комплектации «Люкс»!

    Следующая комплектация с электронными системами меня вообще не интересует, так как от них больше проблем, чем пользы, а опцию — автоматического торможения при появлении встречного автомобиля или препятствия, вообще считаю опасной для жизни.

     

     

    ДА, соглашусь с Коллегами, странная тема, вроде как хвастануть собрался, а объясняешь - почему сэкономил :) 

     

    От любых электронных систем пользы больше - чем вреда - это уже весь мир понял, а если нужна "телега",  то до сих пор 76 кузов есть продаже.

     

    Мое честное частное мнение - 200 в этой комплектации "ни два ни полтора."

     

     

    Есть 200 с МКПП и с соответствующей начинкой, которая как нельзя лучше подходит для постройки машины для экспедиций. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    У меня в комплектации Люкс Сафети доп.бак есть, люка нет. Когда покупал в наличии мало таких машин было. Почему-то везут больше с люком.

     

    Диски 17 никто не примерял?

    Не примерял, нет дисков 17-х, но мне двое сообщили, что не подходят 17-е диски на последний рестайлинг.

     

     

    А на троллистов и компьютерных "героев" не обращайте внимание, как говорится - барин и не замечал как кучер уже третий год дуется на него))  :laugh:  :Laie_48:

    Меня сегодня дилер тойоты удивил, сказал что в Элегансе нет вентиляции пер. сидений. Вопрос к ТС, у тебя есть?

     

    И по поводу доп бака, тот же дилер легко ставит доп бак на люкс. Почему не делают с завода, потому что в норму снаряженной массы не вписывается, когда все опции стоят

    Вентиляция имеется на Элегансе.

    Изменено пользователем bor198ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200-II

    Не примерял, нет дисков 17-х, но мне двое сообщили, что не подходят 17-е диски на последний рестайлинг.

     

     

    Наконец-то, ответ по существу, благодарю!

     

    Поездил по легкому бездорожью, к сожалению снег наполовину растаял. Пробовал разные режимы (грязь, могул) разницы не понял, как эта электроника работает, наверное нужно более жесткие условия.

    Без понижайки и этих режимов проехал точно также. Короче пока осваиваю новую машинку.

     

    post-57102-0-83925000-1454426515_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Бабу не задавил?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Севастополь
    • Машина: TLC 200-4,5D 2015

     Или лесника? С бабой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Какая лесник-баба... это штурман!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.